1. Попробуйте сделать тестирование и исправление базы перед обновлением
2. Попробуйте выполнить обновление на другой версии платформы (например 8.3.15)
Тогда присылайте базу на hotline@kamin.kaluga.ru со ссылкой на эту тему, будем разбираться
ПС: а платформа не "ломаная"?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять