выгрузка из камина 5,0 в 1с - Каминсофт

выгрузка из камина 5,0 в 1с

07 апр 2020 23:39 #1
от Анастасия
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться: при формировании документа "ВЫГРУЗКА ДАННЫХ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ В БУХГАЛТЕРИЮ" в поле "файл выгрузки данных" выбирали путь куда сохранять файл. Все работала хорошо, но выключился компьютер при включенном камине и после включения стал выдавать ошибку (скриншот во вложении), никак не дает выбрать путь при выгрузке и не формирует файл. Как устранить ошибку.
Тема закрыта.

08 апр 2020 08:36 #2
от Андрей Ланьшин
Какие релизы бухгалтерии и зарплаты у вас?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 апр 2020 09:00 #3
от fisher
Попробуйте почистить кэш 1С programmist1s.ru/kak-pochistit-kesh-v-1s/
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
08 апр 2020 09:32 #4
от Анастасия
1С Проф 8.3.15.1489, камин 5.0.62.8
Тема закрыта.

08 апр 2020 10:52 #5
от Андрей Ланьшин
Рекомендация от fisher не помогает?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 апр 2020 13:02 #6
от Анастасия
Нет не помогает рекомендация от fisher
Тема закрыта.

08 апр 2020 13:21 #7
от Анастасия
Еще при формировании любого документа выдает ошибки, вот сканы прикладываю



Тема закрыта.

08 апр 2020 13:35 #8
от Анастасия
Еще при попытке сформировать файл выгрузки формирует текстовый документ "Настройка проводок камин 000000001". Скан прикладываю.
Тема закрыта.

08 апр 2020 13:49 #9
от Андрей Ланьшин

Еще при формировании любого документа выдает ошибки, вот сканы прикладываю




У вас случаем конфигурация не измененная, со снятой поддержкой?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 апр 2020 13:52 #10
от Анастасия

Еще при формировании любого документа выдает ошибки, вот сканы прикладываю




У вас случаем конфигурация не измененная, со снятой поддержкой?

Это как? До вчерашнего вечера работало все нормально. После того как комп сам выключился при включенной программе пошли такие проблемы.
Тема закрыта.

08 апр 2020 13:56 #11
от Андрей Ланьшин
Скорее всего у вас повреждена база данных. Рекомендуем восстановить архивную копию и продолжить работать из неё

ПС: а как вы КЭШ чистили?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Анастасия
08 апр 2020 13:57 #12
от Анастасия
-
Тема закрыта.

08 апр 2020 13:59 #13
от Анастасия

Скорее всего у вас повреждена база данных. Рекомендуем восстановить архивную копию и продолжить работать из неё

ПС: а как вы КЭШ чистили?


Попробую восстановить архивную базу. Кэш чистили по выше предложенному способу по 1ому варианту.
Тема закрыта.

08 апр 2020 14:08 #14
от Татьяна Андрияшкина
Почистите КЭШ вторым способом.

Второй способ очистки временных файлов 1С — удаление базы из списка
Второй способ более простой, однако он не совсем правильный. Для очистки достаточно удалить эту конфигурацию и создать новую с тем же путем к ИБ.

Вследствие этого старая папка с кэшем «отвяжется» от этой ИБ, и создастся новый каталог.

Можно делать и так, кеш очищается, однако временные файлы так и остаются на жестком диске.

Андрияшкина Татьяна - Группа компаний КАМИН.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Анастасия
08 апр 2020 14:27 #15
от Андрей Ланьшин

Попробую восстановить архивную базу.


Чтобы убедится что проблема с поврежденной базой, можно попробовать сделать её тестирование в режиме конфигуратора

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 апр 2020 19:36 #16
от Анастасия

Почистите КЭШ вторым способом.

Второй способ очистки временных файлов 1С — удаление базы из списка
Второй способ более простой, однако он не совсем правильный. Для очистки достаточно удалить эту конфигурацию и создать новую с тем же путем к ИБ.

Вследствие этого старая папка с кэшем «отвяжется» от этой ИБ, и создастся новый каталог.

Можно делать и так, кеш очищается, однако временные файлы так и остаются на жестком диске.

Большое спасибо, протестировали базу и по второму вашему способу сделали очистку кэша. Теперь все работает как и раньше.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Опрос

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять