Добрый день!
Попробуйте следующее:
1. Сделать резервную копию базы до свертки.
2. Выполнить процедуру тестирования и исправления информационной базы.
3. Проверить работоспособность (запись, проведение) документа "Удержание 00004160014 от 31.01.2014 23:59:59".
4. Выполнить свертку информационной базы.
Значит в базе есть проблемный документ, дело не в свертке.
Можно попробовать его найти с помощью поиска ссылок:
1. Главное меню "Операции..." - пункт "Поиск ссылок на объекты".
2. Выбрать тип документа "Удержание" и, не открывая выбор, вставить номер "00004160014".
Не получается: В поле введены некорректные данные. Отменить ввод?
А в отборе по номеру - пусто
Делала, и пробовала chdbfl запускать
Не получается: В поле введены некорректные данные. Отменить ввод?
А в отборе по номеру - пусто
Попробуйте провести тестирование базы:
С переключателем «очищать ссылки» при наличии ссылок на несуществующие объекты.
Выявили проблему ошибки при свертке.
На данный момент проверяю исправленную обработку свертки. База большая - работает довольно длительное время.
Проверьте параллельно у себя: перед сверткой в константах снимите флажок "контролировать права пользователей при работе с документами".
Только после этого запустите свертку.
Свертка прошла успешна, приступила к проверке начального сальдо после свертки на состояние 01.01.2016. Ни одна сумма не сходится
2014 год смогла свернуть. Спасибо! Попробую теперь 2015
У меня тоже свертка прошла успешно.
У меня не сходится после свертки 2015 года. Я фиктивной выплатой обнулила начальное сальдо.
Свертка прошла успешна, приступила к проверке начального сальдо после свертки на состояние 01.01.2016. Ни одна сумма не сходится
2014 год смогла свернуть. Спасибо! Попробую теперь 2015
У меня тоже свертка прошла успешно.
После свертки 14го года сальдо сходится копейка в копейку.
Не разобрались - что не идет после свертки на 01.01.2016? Если нужна помощь, перешлите базу после свертки на 01.01.2016
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять