Добрый день. У меня уже вторая сотрудница настаивает на справке 2-НДФЛ только за вторую половину 2016 года, для ипотеки. Почитала в интернете, строгих указаний, что 2-НДФЛ - это исключительно годовая справка, нет. Есть ли такая возможность в программе? Установила выбирать данные с 01.07.16 по 31.12.16. Общую сумму дохода и налоговую базу дает верную. Сумму налога ставит всю за год. Если поставить галочку "заполнять НДФЛ исчисленный умножением базы на ставку", тогда исчисленный встает верно. Но удержанный и перечисленный получаются больше. И в принципе, это верно... Так как в июле перечисляли за июнь, а в конце декабря перечислили за декабрь. И получается "сумма налога, излишне удержанная налоговым агентом" равна НДФЛ с июньской з/п. Как правильно дать такую справку? Спасибо.
Отказ в выдаче справки по рассматриваемой форме является незаконным. Основанием этому является письмо УФНС РФ по г. Москва от 24.02.11 № 20-14/3/16873. Поэтому при отказе работодателя выдать справку 2-НДФЛ необходимо ссылаться на этот документ.
Согласно пункту 3 статьи 230 Налогового кодекса РФ налоговые агенты выдают физическим лицам по их заявлениям справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме 2-НДФЛ.
Отказ налогового агента в выдаче налогоплательщику справки о доходах по форме 2-НДФЛ неправомерен.
При этом сроки по выдаче налоговым агентом справки по форме 2-НДФЛ налогоплательщику, а также ответственность за отказ в ее выдаче НК РФ не установлены.
Я с Вами согласна. Но вот, что я нашла в интернете по этому поводу.
"П.3 ст. №230 НК РФ не оговаривает промежуток времени, за который справка по рассматриваемой форме должна оформляться – за весь срок налогообложения, либо за какой-то определенный период.
П.3 ст. №230 НК РФ не оговаривает промежуток времени, за который справка по рассматриваемой форме должна оформляться – за весь срок налогообложения, либо за какой-то определенный период.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять