Изменение структуры ООО - Каминсофт

Изменение структуры ООО

30 сен 2016 14:14 #1
от Инна
Здравствуйте!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1860)
В штатном расписании ООО директор, руководитель отдела, юрист, программист, дизанер и инженер по сопровождению.
Во всех документах отражается "основное подразделение".

Сейчас возникла необходимость выделить два отдела:
- отдел сопровождения (инженер по сопровождению)
- отдел разработки (программист + дизайнер).
Как это сделать правильно?
Спасибо.
Тема закрыта.

30 сен 2016 15:40 #2
от Ролен
Зависит от того с какого момента нужно и с какого момента данные в базе.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
30 сен 2016 15:46 #3
от Инна

Зависит от того с какого момента нужно и с какого момента данные в базе.

Нужно внести изменения с 19.09.2016. Данные в базе (основное подразделение) с 2011 г.
Тема закрыта.

30 сен 2016 15:58 #4
от Ролен
Я бы сделал изменения по каждому сотруднику с переводом в новые подразделения. Не забываем сделать архив.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
30 сен 2016 16:08 #5
от Инна

Я бы сделал изменения по каждому сотруднику с переводом в новые подразделения. Не забываем сделать архив.

А можно сделать документ "Изменения" "списком", или обязательно на каждого оформлять?
Тема закрыта.

30 сен 2016 16:17 #6
от Ролен
Конечно можно) просто перед глазами нет сейчас. Посмотрите форму если все устраивает, попробуйте.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
30 сен 2016 16:20 #7
от Инна

Конечно можно) просто перед глазами нет сейчас. Посмотрите форму если все устраивает, попробуйте.

Спасибо.
А какой документ в проге нужно первым оформлять: новое ШР или Изменения? Или нет разницы?
Тема закрыта.

30 сен 2016 17:00 #8
от Boris Nagornov

Конечно можно) просто перед глазами нет сейчас. Посмотрите форму если все устраивает, попробуйте.

Спасибо.
А какой документ в проге нужно первым оформлять: новое ШР или Изменения? Или нет разницы?

Сначала в справочнике Подразделения завести новые подразделения. А потом, кадровым Изменением, используя флажок "Список" подбором всех работающих в нужно периоде, сформировать список сотрудников. Затем, используя флажок "заполнять по шаблону" и кнопку "настроить шаблон" настроить в шаблоне изменение на новое подразделение. Закрыть шаблон и сформировать изменение.
Если сотрудников немного, то можно и без шаблона у каждого сотрудника поставить новое подразделение. Иначе, если несколько подразделений и много сотрудников, то можно сформировать несколько доквментов "Изменение" по каждому подразделению.
И пр., и пр., и пр...
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Инна

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять