расчет НДФЛ - Каминсофт

расчет НДФЛ

04 март 2016 11:26 #1
от ООО "Программы для бизнеса"
В соответствии с ТК РФ при уходе работника в отпуск с ним производится полный расчет не менее, чем за 3 дня до начала отпуска. Полный расчет - это выплата не выданной части заработной платы за отработанное время до начала отпуска плюс сумма начисленных отпускных. В настоящее время реализовать это не возможно, т. к. документ "Межрасчетные выплаты" не позволяет произвести выплату по двум разным начислениям, например оклад и отпуск очередной. Это приводит к тому, что при уходе работника в отпуск приходится создавать 2 документа выплаты. Ранее это делалось одним документом, т. е. одной платежной ведомостью.Просьба в кратчайшие сроки устранить данную проблему.
Тема закрыта.

04 март 2016 12:27 #2
от Евгений
Я конечно извиняюсь, я не разработчик, но все же, кто вам мешает сделать выплату документом "Выплата зарплаты"?
Считаете сначала документ расчет НДФЛ, затем делаете документ "выплата зарплаты", там и НДФЛ с отпускных посчитаются.
Тема закрыта.

04 март 2016 13:26 #3
от ООО "Программы для бизнеса"