Не работает программа - Каминсофт

Не работает программа

21 март 2016 10:28 #1
от kovcheg
ООО "КК "Геральд" ИНН 3444114164 Сколько можно переписываться, я пишу на горячую линию уже в течении месяца и получаю только отписки, обновите - перезапустите. После обновления на 086 релиз программа вообще перестала запускаться, я отправила всю базу для исправления ошибки и мне в очередной раз ответили, обновите программу или звоните на горячую линию. А то я не звонила ни разу. Звоню ежедневно, не менее шести раз за день.
Тема закрыта.

21 март 2016 21:07 #2
от Николай Малышевский
А сюда вы зачем об этом пишете? Коллегам в жилетку поплакаться?

Пишите в контрольную группу: k@kamin.kaluga.ru
Тема закрыта.

22 март 2016 06:28 #3
от Vlx

А сюда вы зачем об этом пишете? Коллегам в жилетку поплакаться?

Пишите в контрольную группу: k@kamin.kaluga.ru

+ или пишите что именно не работает.
Тема закрыта.

22 март 2016 06:45 #4
от Vlx
Сколько раз уже были сообщения типа: кто-нибудь читает этот форум, когда ошибка будет исправлена и т.д.
Данная тема является вершиной этого. Начинается истерика.
hotline явно перегружен и не справляется. А надо признать, что уровень hotline всегда был высокий. Чем и привлекает нас Камин.
Думаю ошибки возникшие у других нам надо пытаться воспроизводить у себя и подтверждать их.
Тогда ошибка будет иметь статус "коллективной" и подтвержденной.
Таким образом мы поможем hotline.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Татьяна Андрияшкина
22 март 2016 09:03 #5
от kovcheg
А я уже и не знаю куда писать, могу сюда и переписку всю скинуть, где мне пишут еженедельные и ежедневные отписки, типа, а перегрузите комп, а переустановите программу, а то я 10 лет обновляла и не знаю, как это делается. Просто пора признать, что горячая линия не справляется и раньше при возникновении ошибки, со мной созванивались, писали варианты исправления и порядок действий. И попытки сегодня дозвониться до горячей линии также не увенчались успехом!
Тема закрыта.

22 март 2016 10:05 #6
от Vlx

А я уже и не знаю куда писать, могу сюда и переписку всю скинуть, где мне пишут еженедельные и ежедневные отписки, типа, а перегрузите комп, а переустановите программу, а то я 10 лет обновляла и не знаю, как это делается. Просто пора признать, что горячая линия не справляется и раньше при возникновении ошибки, со мной созванивались, писали варианты исправления и порядок действий. И попытки сегодня дозвониться до горячей линии также не увенчались успехом!

Описание ошибки Вы так и не дали.
Всю переписку я читать не буду. Сам переписываюсь и это не очень мне нравится.
Тема закрыта.

22 март 2016 10:26 #7
от Boris Nagornov

А я уже и не знаю куда писать, могу сюда и переписку всю скинуть, где мне пишут еженедельные и ежедневные отписки, типа, а перегрузите комп, а переустановите программу, а то я 10 лет обновляла и не знаю, как это делается. Просто пора признать, что горячая линия не справляется и раньше при возникновении ошибки, со мной созванивались, писали варианты исправления и порядок действий. И попытки сегодня дозвониться до горячей линии также не увенчались успехом!

Открою "секрет": в КАМИНЕ сейчас в отделе сопровождения грандиозный переезд. Случайно зашел к ним в новое помещение, а там полный раздрай! Работает пара компов.
Потихоньку все наладится.
Девиз утопающего: "Спаси себя сам..." остается актуальным.
Тема закрыта.

22 март 2016 10:48 #8
от Ролен

После обновления на 086 релиз программа вообще перестала запускаться


Что пишет, симптоматика.
Тема закрыта.

23 март 2016 09:55 #9
от Ирина
Не запускается с одного определенного компа? А с какого-то другого запускается?
Или совсем ни с какого?
Тестирование и исправление базы-делали? Или в Конфигуратор тоже не заходит?
Место на диске есть?
Отключить антивирус(Кстати-какой установлен?).
Запустить под другой версией Виндовс(Кстати-какая установлена?).
Сохраненный вариант до обновления(сделать еще одну его копию) на этом компьютере запускается?
Если запустить другую конфигурацию под 1с 7.7 (например, Камин демо или пустышку, или какую-нибудь старинную Упрощенку)-запускается?
Прошу прощения за глупые вопросы, которые наверняка уже задавались на горячей линии.
Цель вопросов,-выяснить, проблема где:в компьютере, в платформе, в релизе, в базе.
Нет ли каких-то событий в ПО этого компьютера, с которыми можно связать странное поведение базы(и базы ли?)-установка какого-нибудь Клиент-банка и тп.?
Тема закрыта.

23 март 2016 10:10 #10
от kovcheg
Error #^-210
Unrecognized Field Name
SP 6398

Баз стоит несколько и только эта дала сбой. По всем остальным все обновления прошли нормально. Все началось с того, что после обновления на 085 релиз не стал считать НДФЛ. Две недели переписки с горячей линией и выходит обновление 086. После него начал выдавать такую ошибку.
Тема закрыта.

23 март 2016 10:16 #11
от Ролен

Error #^-210
Unrecognized Field Name
SP 6398


Давайте я поищу за вас.
Тема закрыта.

23 март 2016 10:16 #12
от kovcheg
Это все имело бы смысл. Если бы на этом же компьютере не стояли другие базы этой же программы и все они работают корректно, сбой идет только по одной. И почему то идет лавинообразно.
Из положительного , после того, как я вывесила здесь тему, горячая линия начала отвечать, на мои письма, а не молчать по неделе, правда предложение от них звучит опять также. - Восстановите последнюю архивную копию и снова обновите.
И, к сожалению, я уже потеряла последнюю архивную копию, в какой то момент стерла, уже думала сделать откат системы, но так как программа многопользовательская, сложно будет восстановить данные по всем остальным базам.
Сейчас работаю с более старым релизом. Сама не буду обновлять уже наобновлялась. Жду от горячей линии, что обновят они и пришлют мне базу, чтобы я могла дальше работать.
Тема закрыта.

23 март 2016 10:32 #13
от Миронов Владимир
Скорей всего у вас проблема со справочником отчисления, а именно, файлом SC89.dbf. При реорганизации не получается преобразовать поле SP6398, ДопТариф.
Можно заменить этот файл файлом из предыдущих копий, но обязательно сравнить содержимое с помощью dbf-просмотрщика. Обязательны архивные копии. После замены файла нужно сделать тестирование. Если ошибок не будет, то можно будет попробовать обновиться.
Если ошибка повториться, то искать не битый файл SC89.dbf в предыдущих архивах. А дальше - менять, тестировать, обновляться. И так по кругу.

И хотелось бы услышать о результатах.

Для сведения: посмотрите блокнотом файл 1CV7.DD - это описание структуры базы данных.
Тема закрыта.

23 март 2016 10:37 #14
от Ролен
Ошибки базы случаются у всех. Дело не в конфигурации и обновлении. Один сбой в сети и база полетела. Бэкапы, если база очень важна нужно делать каждый день и записывать на другие физические носители. Поэтому Вы отделите исчисление НДФЛ, обновление, ошибку базы.
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять