Описание ошибки Вы так и не дали.
А я уже и не знаю куда писать, могу сюда и переписку всю скинуть, где мне пишут еженедельные и ежедневные отписки, типа, а перегрузите комп, а переустановите программу, а то я 10 лет обновляла и не знаю, как это делается. Просто пора признать, что горячая линия не справляется и раньше при возникновении ошибки, со мной созванивались, писали варианты исправления и порядок действий. И попытки сегодня дозвониться до горячей линии также не увенчались успехом!
Открою "секрет": в КАМИНЕ сейчас в отделе сопровождения грандиозный переезд. Случайно зашел к ним в новое помещение, а там полный раздрай! Работает пара компов.
А я уже и не знаю куда писать, могу сюда и переписку всю скинуть, где мне пишут еженедельные и ежедневные отписки, типа, а перегрузите комп, а переустановите программу, а то я 10 лет обновляла и не знаю, как это делается. Просто пора признать, что горячая линия не справляется и раньше при возникновении ошибки, со мной созванивались, писали варианты исправления и порядок действий. И попытки сегодня дозвониться до горячей линии также не увенчались успехом!
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять