Предложения - Каминсофт

Предложения

13 март 2014 10:01 #1
от Elf
Очень понравился продукт, но хотелось чтобы в Учете ГСМ 2.0 был полноценный учет з/частей,шин и т.д. так же как в учете ГСМ и перенос в Бухгалтерию 3.0. Есть ли это в планах? Еще хотелось бы сброс в Зарплату!!! Реально?
Тема закрыта.

13 март 2014 13:02 #2
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, под полноценным учетом Вы подрозумеваете учет з/частей, шин в суммовом выражении? Перенос в Бухгалтерию предприятия реализован. Переносятся остатки по горюче-смазочным материалам и материальным запасам.Уточните, пожалуйста, в какую конфигурацию Расчет заработной платы планируете переносить данные и какие именно данные.

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.

15 сен 2014 06:54 #3
от Ольга
Здравствуйте. Учет шин. Снятие/установки шин на летний/зимний период. Пробег должен сохраняться. Шины числяться за машиной. Есть такая возможность. В демонстрационной версии нет.
Тема закрыта.

15 сен 2014 09:08 #4
от RIV
Здравствуйте!
Пробег фиксируется путевыми листами в РН "Пробеги" , а установка/снятие шин фиксирует момент установки/снятия.
Т.о. можно проанализировать пробег шины за сезон, есть соответствующий отчет.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

15 сен 2014 11:40 #5
от Ольга
Спасибо. Это понятно, но нет смены резины с летней на зимнюю. В документе установка/снятие. По идеи нужно добавить в перечисление, но как закрепить пробег за данной шиной
Тема закрыта.

15 сен 2014 11:53 #6
от RIV
Может я Вас не совсем понял?
1. Вводим документ установка шин (лето), в конце сезона снятие (лето) - например, период этот будет с 01.05.2014 - 31.10.2014
2. Вводим документ установка шин (зима), период уже пойдет с 01.11.2014 - ...

Отчет покажет что за период с 01.05.2014 - 31.10.2014 работали летние шины

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

15 сен 2014 12:10 #7
от Ольга
Спасибо. Может демонстрационной не видно. Сейчас посмотрю. А Вы уже работаете на этой программе. Нравиться? Я пока смотрю возможности. Хочу уговорить своих купить.
Тема закрыта.

15 сен 2014 13:25 #8
от RIV
Я являюсь одним из разработчиков этой программы. По теме, в поставку программы включена документация (см. в каталоге установки шаблонов), может пригодится.
п 4.2 Создание карточек учета. Установка и снятие шин, запчастей и АКБ.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

18 сен 2014 08:36 #9
от Ольга
Нашла. Если производится сезонная замена шин(зима-лето), колонку "Причина снятия" необходимо оставить пустой.
Тема закрыта.

05 дек 2014 14:02 #10
от Тома
Конфигурация понравилась! Однако нельзя ли все таки подумать об обмене с конфигурацией Бухгалтерия Государственного учреждения 1.0. На сегодня наверное процентов 80 работает в ней м в следствии консерватизма перейдут на 2.0 только когда заставят.
Тема закрыта.

05 дек 2014 17:35 #11
от Андрей Ланьшин

Конфигурация понравилась! Однако нельзя ли все таки подумать об обмене с конфигурацией Бухгалтерия Государственного учреждения 1.0. На сегодня наверное процентов 80 работает в ней м в следствии консерватизма перейдут на 2.0 только когда заставят.

А какое количество ваших клиентов готово использовать эту конфигурацию в связке с БГУ 1.0?
ПС: Пока это первое обращение с подобным предложением.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

05 дек 2014 18:30 #12
от Тома
Мне бы одного запустить а потенциальных у меня как минимум четверо.
Тема закрыта.

08 дек 2014 14:02 #13
от Андрей Ланьшин
А если такой функционал будет реализован в ГСМ 1.0?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 дек 2014 14:14 #14
от Тома
Я не понял. ГСМ 1.0 уже в БГУ есть. Я кстати его тоже посмотрел. Но мне кажется для Вас самих функциональней использовать внешнюю конфигурацию с обменом БГУ 1.0 и Бгу 2.0. Кстати с ноября 1С пытается сама это решить в 2.0. Это ласточка!!!
Тема закрыта.

08 дек 2014 14:28 #15
от Андрей Ланьшин

Я не понял. ГСМ 1.0 уже в БГУ есть. Я кстати его тоже посмотрел. Но мне кажется для Вас самих функциональней использовать внешнюю конфигурацию с обменом БГУ 1.0 и Бгу 2.0. Кстати с ноября 1С пытается сама это решить в 2.0. Это ласточка!!!

Тогда вопрос: вас какой функционал интересует: учет ГСМ (есть в ГСМ 1.0 и 2.0, БГУ 2.0), учет шин (ГСМ 2.0), учет запчастей (ГСМ 2.0)?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 дек 2014 14:34 #16
от Тома
Мне нравится и считаю подход правильным ГСМ 2.0, но переводить своих клиентов на БГУ 2.0 считаю преждевременным. В БГУ 2.0 подход к проблеме мне как то не очень. (может конечно от поверхностного знакомства)
Тема закрыта.

08 дек 2014 14:40 #17
от Андрей Ланьшин
Я спросил про функционал: если Вам нужен только учет ГСМ, то для БГУ 1.0 сделан ГСМ 1.0 (тогда вопрос, почему Вам не подходит ГСМ 1.0). А если ещё нужен учет шин и запчастей, то это реализовано только в ГСМ 2.0. Мы оцениваем, что лучше, проще и быстрее сделать: перенос из ГСМ 2.0 в БГУ 1.0 или дополнить функционал ГСМ 1.0

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

08 дек 2014 15:02 #18
от Тома
ГСМ 1.0 мне не нравится потому что это доработка типовой конфигурации, а времена бывают разные из опыта. Как пример аналитовская зарплата на основе ЗБУ которую 1С решил далее не поддерживать, сославшись что в ЗБУ самодостаточна. По поводу фукционала. Вопрос у клиента стоял о ГСМ но я думаю потому что он еще не думал о шинах, аккумуляторах и запчастях.
По поводу выгрузки в БГУ 1.0 это совершеннейшее Ваше право делать или не делать. Попробую сделать сам не получится, буду выбирать из вариантов ГСМ 1.0 или БГУ 2.0 с внутренним или вашим ГСМ 2.0. Просто поймите меня правильно от меня требуют решения и мне за него в последующем отвечать, а тут много нюансов.
Тема закрыта.

08 дек 2014 15:07 #19
от Андрей Ланьшин
Спасибо за развернутый ответ! Но даже если будет принято решение о создании правил переноса в БГУ 1.0, это не быстрый процесс (реализация от месяца до 3-х), и Вам это следует учесть

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

23 март 2015 17:09 #20
от Валерия
Добрый день!
приобрели вашу программу в надежде облегчить и максимально упростить учет в автотранспортном предприятии, но сразу же столкнулись с проблемой:

как известно автотранспортные предприятия используют кроме путевого листа еще один обязательный документ-это товарно-транспортная накладная (форма Т1) или транспортная накладная (Приложение 4 к правилам перевозок), но к сожалению в приобретенной программе даже намека нет на эти документы, очень хотелось бы, чтобы это был самостоятельный документ с выбором маршрутов и на его основании можно было ввести путевой лист!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: АйтиСервисЛана

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять