Возможность подписания кадровых приказов ЭЦП и хранения электронных версий подписанных приказов.
Добавлена возможность подписания кадровых документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) и последующего хранения подписанных документов в информационной базе.
Для включения возможности подписи требуется в настройках учета, в разделе "Кадровый учет", установить флажок "использовать электронный документооборот".
В печатных формах кадровых документов, для которых доступна возможность подписания ЭЦП, добавлены кнопки подписания и сохранения печатной формы на диск, а также отправка подписанного документа на электронную почту.
Для подписания требуется в информационную базу добавить электронные подписи пользователям, имеющих право подписи. Добавление производится в разделе "Администрирование" - "Общие настройки", группа "Электронная подпись и шифрование", гиперссылка "Настройки электронной подписи и шифрования".
Печатная форму документа может быть подписана как одним, так и несколькими сотрудниками. Для этого в форме выбора подписантов следует выбрать тех ответственных лиц, которые должны подписать эту форму.
Для выбранных пользователей - ответственных лиц будут сформированы задачи, которые можно будет увидеть в "Текущих делах" сотрудника, при запуске программы или обновлении информации в данной панели. Текущему пользователю, если у него есть право подписи и он указан как ответственное лицо, задача в "Текущих делах" не создается - подписание выполняется после закрытия формы выбора ответственных лиц.
После подписания документа ЭЦП на печатную форму будет добавлен штамп электронной подписи. При последующей печати данного документа повторное подписание не потребуется - используется сохраненная копия подписанного документа.
Добавлен раздел "Органайзер".
В интерфейс был добавлен раздел, в котором доступны команды для работы с задачами и бизнес-процессами. Наличие раздела в интерфейсе пользователя и его состав определяется настройками учета (использованием задач и бизнес-процессов) и набором ролей, доступных пользователю.