Добавлена возможность получения сообщений СЭДО регламентным заданием.

  Если в организации включен обмен  с  СФР (справочник "Организации" настройка "Использовать электронный документооборот с СФР (бывш. ФСС) "), то при обновлении программы регламентное задание будет добавлено автоматически. Если в организации не был настроен обмен с СФР, то при настройке обмена так же будет добавлено регламентное задание.
  Для включения и настройки регламентного задания необходимо открыть Регламентные и фоновые задания (Администрирование – Обслуживание – Регламентные операции – Регламентные и фоновые задания) и выделить строку с заданием "Обмен с СФР (бывш. ФСС) ".

Затем необходимо его открыть:

   Принцип работы данного задания аналогичен нажатию кнопки "Получить из ФСС". Если ранее сообщения от ФСС были получены в другой программе, то при выполнении регламентного задания "Обмен с СФР (бывш. ФСС) " загрузка этих сообщений не произойдет. Данные можно получить в любом журнале СЭДО принудительно по кнопке "Получить сообщения за период". Например, в журнале "Сообщения ФСС об изменении ЭЛН".
   Пользователь будет уведомлен о получении новых сообщений и будет предложено выполнить их расшифровку. После получения расшифрованных сообщений будут созданы соответствующие объекты, например, документ "Входящий запрос ФФ для расчета пособий".

Добавлена возможность синхронизации с «1С: Бухгалтерия предприятия редакция 3.0» через универсальный формат (Enterprise Data).

  Данную функциональность можно использовать, если по каким-либо причинам нельзя использовать стандартную синхронизацию данных с программой «1С: Бухгалтерия предприятия редакция 3.0».

  Для использования возможности при создании синхронизации данных нужно выбрать пункт (1С: Бухгалтерия предприятия редакция 3.0. Обмен с использованием универсального формата обмена «Enterprise Data»).

  Настройки и функциональность обмена подобны стандартной синхронизации.

 

Добавлена возможность запроса сведений о заработной плате сотрудников (сообщение тип 320) через СЭДО.

  Добавлен документ «Запрос сведений о заработной плате» (Раздел Отчетность/Пособия). Документ предназначен для запроса страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате застрахованного лица.

Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 237-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения, в том числе в Закон № 255-ФЗ. В частности, с 01 января 2023 года отменена обязанность работодателя выдавать застрахованному лицу Справку о сумме заработной платы, иных выплатах и вознаграждениях по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 года № 182н (далее - Справка о сумме заработка), который утратил свою силу с 1 января 2023 года.
 Таким образом, работодатель, начиная с 1 января 2023 года, не обязан выдавать работнику Справку о сумме заработка по форме 182н. Для получения работодателями сведений о заработной плате застрахованного лица при исчислении пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня заболевания или травмы (в том числе по листкам нетрудоспособности, сформированным с продолжительностью не более 3 (трёх) дней) в настоящее время реализован механизм типов сообщений при информационном взаимодействии работодателей и страховщика в электронном виде, а именно, «запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате» (320 тип сообщения СЭДО) и «ответ страховщика» (321 тип сообщения СЭДО).   При заполнении документа необходимо выбрать сотрудника, указать периоды, за которые запрашиваются сведения о заработной плате. При необходимости можно указать дополнительные периоды, необходимые при замене лет. Необходимо установить признак занятости застрахованного лица – по трудовому договору и/или по гражданско-правовому договору. Если запрос производится для получения сведений о заработной плате застрахованного лица при исчислении пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня заболевания или травмы (в том числе по листкам нетрудоспособности, сформированным с продолжительностью не более 3 (трёх) дней), то необходимо установить соответствующий флажок.
 
   По кнопке "Отправить в Фонд" будет сформировано сообщение тип 320 и отправлен запрос через СЭДО.  Через некоторое время после отправки необходимо проверить наличие ответа Фонда. После получения из СФР ответа на запрос (сообщение тип 321) и его успешной обработки - полученные данные будут сохранены в информационной базе. При наличии этих данных в информационной базе появляется возможность сформировать документ "Доход с предыдущего места работы", который будет заполнен полученной через СЭДО информацией.

 

Добавлена возможность корректировки выплаты заработной платы за первую половину месяца.

  В документ «Выплата» для вида операции «Выплата заработной платы за первую половину месяца» добавлен флажок «Корректировка».

    Если выплата за первую половину была сделана ошибочно, необходимо установить флажок и откорректировать доход, НДФЛ и сумму к выплате. Дополнительных корректировок в части НДФЛ вводить не требуется.

Расчет пособия по временной нетрудоспособности сотрудника после окончания срока службы по мобилизации и возобновления трудовых отношений..

  В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ расчет среднедневного заработка для пособия по временной нетрудоспособности сотрудникам или гражданским служащим, призванным на военную службу по мобилизации или поступившим на военную службу по контракту либо заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, определяется путем деления суммы начисленного заработка за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, на 730 за вычетом календарных дней, приходящихся на период приостановления действия трудового договора.

  В документ «Расчет пособий по временной нетрудоспособности» добавлено поле "Дней приостановления ТД". Эти дни будут автоматически определены по данным документа «Приостановление/возобновление трудового договора» и учтены в расчете.

Периоды доступны для просмотра и ручного редактирования.

При использовании ответа за запрос ФСС для расчета пособия период приостановления также будет указан.

Добавлена возможность переноса в 1С:Бухгалтерию 3.0 уведомления об исчисленных суммах налогов.

В обработку «Выгрузка данных в бухгалтерию (через файл)» добавлена возможность выгружать документы «Уведомление об исчисленных суммах налога» по периоду выгрузки. На закладке «Выгрузка» необходимо установить флаг «Выгружать Уведомление об исчисленных суммах налога». После его установки при подготовке данных будет заполнена и станет доступна закладка «Уведомление о налогах». Для выбора строк уведомлений, которые необходимо перенести в базу 1С:Бухгалтерию 3.0, необходимо установить флаг в колонке «Перенос». При загрузке информации из файла данных, сформированного в программе «1С-КАМИН: Зарплата 5.0», при наличии соответствующей информации будет заполнена закладка «Уведомление о налогах». Вид налога будет заполнен по коду КБК. Для формирования документа «Уведомление о налогах» необходимо нажать кнопку «Сформировать Уведомление о налогах».

В синхронизацию с «1С: Бухгалтерия 3.0» добавлена возможность формирования документа «Уведомление об исчисленных суммах налогов» посредством выгрузки данных документа «Уведомление об исчисленных суммах налогов, страховых взносов» из «1С-КАМИН: Зарплата 5.0». Для включения возможности в настройках синхронизации нужно установить флаг «Выгружать уведомления».

Данные колонки «Налог (вид налога)» будут заполнены по коду КБК из «1С-КАМИН: Зарплата 5.0».

Добавлена возможность создания документов "Выплата" из документов "Начисления простые".

По документам "Начисление простое" типа: «Начисление сдельной оплаты»,«Начисление за выслугу лет», «Начисление суммой» и «Начисление процентом» можно сформировать документы «Выплата».

mel vpl

2023 07 20 09 42 44

В справочнике "Лицевые счета сотрудников" добавлена возможность печати заявления о смене лицевого счета.

Добавлена возможность печати заявления о смене лицевого счета в справочнике "Лицевые счета сотрудников".

mel ct

2023 07 20 09 48 08