Добавлена возможность вывода на печать подписанных документов со штампом электронной подписи.

     Данная возможность применяется для присоединенных файлов документов и справочников, которые имеют формат PDF/A. В форме "Настройки учета", на закладке "Прочее", добавлен блок "Настройки генерации ЭП" для установки дополнительных возможностей печати ЭП.

 

Поле настройки "Наложение ЭП производить с помощью ImageMagick" позволяет установить вариант наложения печати - с помощью возможностей платформы или вспомогательной программы работы с изображениями ImageMagick. По умолчанию используются возможности платформы. В этом случае доступна настройка указания страницы, на которой будет установлен штамп. Версия платформы в этом случае должна быть 8.3.17.2127, 8.3.18.1267 или выше.

      В случае использования программы для работы с изображениями на компьютер (сервер) потребуется установка программ ImageMagick и GhostScript. В настройках следует указать путь к программе ImageMagick и, при необходимости, указать дополнительные настройки размещения и прозрачности штампа ЭП.

        Для того, чтобы распечатать pdf - файл с печатью штампа ЭП, следует перейти в документ, содержащий присоединенные файлы. Перейти к списку присоединенных файлов, выбрать нужную строку и в подменю "Печать" выбрать команду "Печать PDF со штампом ЭП".

 

Добавлена возможность электронной подписи и сохранения отчетов.

     Возможность подписания электронной подписью и сохранение в pdf-формате реализована в следующих отчетах: "Карточка гражданина, подлежащего воинскому учету", "Карточка учета страховых взносов", "Личная карточка Т-2", "Лицевой счет Т-54", "Расчетная ведомость Т-51", "Расчетно-платежная ведомость" (в дальнейшем список отчетов с данной функциональностью будет расширен). Сохранение и подписание доступно через меню "Сохраненные отчеты" командной панели отчетов.

      Командой "Сохранить" выполняется сохранение печатной формы отчета в новый документ "Сохраненный отчет", без подписания электронной подписью. При наличии электронного сертификата есть возможность подписания отчета. В информационной базе должен быть включен функционал использования электронных подписей (раздел "Администрирование"). По команде "Подписать ЭП и сохранить" будет выполнено подписание отчета и сохранение в документе, вместе с подписью.

      Команда "Открыть сохраненные отчеты" открывает форму списка документов "Сохраненные отчеты", с отбором по периоду и виду отчета, из которого он был открыт.

    По кнопке "Сохранить файл с ЭП" выполняется сохранение данных на диск. Кнопка "Открыть карточку файла" открывает форму присоединенного файла. В этой форме можно выполнить подписание ЭП печатной формы, которая ранее не была подписана. По кнопке "Открыть карточку отчета" выполняется открытие формы выбранного документа "Сохраненный отчет". Меню "Печать" позволяет напечатать выбранный отчет (Команда "Сразу на принтер"), либо вывести на печать отчет со штампом электронной подписи (данная возможность возможна, если в программе доступен функционал электронной подписи).

Уведомление о статусе выплаты пособия.

  Добавлена возможность получать уведомления о статусе выплаты пособия (сообщение 110) через СЭДО (Раздел Отчетность/Пособия). Предназначен для уведомления страхователей об изменении статуса выплаты пособия. Уведомление страхователю направляется в автоматическом режиме без запроса. 

Существует несколько типов уведомлений о статусе выплаты:
1 - Уведомление о поступление информации от работодателя о необходимости осуществления выплаты.
2 - Уведомление о направлении документа на оплату.
3 - Уведомление об успешном проведении выплаты пособия.
4 - Уведомление о поступлении отказа от банка получение статуса «Оплата не прошла».
5 - Уведомление о направлении работодателю извещения о необходимости предоставления дополнительных сведений. Доступен просмотр полной информации из уведомления:

Запрос статуса выплаты пособия по временной нетрудоспособности и материнству.

  Добавлена возможность отправить запрос статуса выплаты пособия (сообщение 84) и получить статус выплаты (сообщение 85) через СЭДО (Раздел Отчетность/Пособия).  Документ предназначен для запроса статуса выплат пособия по временной нетрудоспособности и материнству. Запрос статуса выплаты выполняется при необходимости. Направлять запрос можно только после успешно принятого ответа от страхователя на запрос недостающих сведений. ФСС в ответ на запрос статуса выплаты пособия направляет данные о статусе выплаты пособия страхователю (85 тип сообщения). Документ заполняется автоматически. Необходимо выбрать сотрудника и указать документ расчета пособия по временной нетрудоспособности, по которому определится номер ЛН, номер проактивного процесса, номер реестра ПВСО. Номер проактивного процесса и номер реестра ПВСО заполняются из успешно принятого ответа на запрос недостающих сведений.

Для просмотра результата необходимо перейти по ссылке, указанной в шапке документа.

Протокол будет содержать сведения о том, на каком этапе находится выплата.

 

Электронный обмен с банком - формат "Росбанк txt (версия 2)" - проект "Mass Payment".

  Возможность выгрузки по проекту "Mass Payment" подразумевает отправку данных на перечисление заработной платы сотрудников без привязки к конкретному банку. Данные, которые получены банком, будут отправлены в другие банки, по указанным БИК. Включение настройки выполняется в справочнике "Форматы выгрузки в банки", в элементе справочника "Росбанк txt (версия 2)", установив флажок в строке "Mass Payment". Окончание имени файла в этом случае будет "_MP".

Изменение БИКа в лицевых счетах сотрудников производится в поле "БИК (иной банк)", которое будет доступно только для данного формата обмена с банком.

 

Добавлен отчет "Список застрахованных лиц, уходящих на пенсию в 2023-2024".

Отчет предназначен для формирования файла сведений о сотрудниках, которые должны выйти на пенсию в 2023-2024 гг, для предоставления в ПФР. Отчет вызывается в разделе "Кадры" - "Отчеты".


Отчет формируется на дату по выбранной организации.
На закладке "Данные" по кнопке "Заполнить" будет автоматически сформирован список сотрудников, уходящих на пенсию в 2023-2024 гг., на основании введенной по ним информации: даты рождения, пола, состава семьи (для женщин).
По кнопке "Печать" на закладке "Отчет" сформированный список будет выведен для печати.
По кнопке "Сформировать файл" будет сформирован файл в формате Excel в указанный каталог выгрузки.

Для заполнения карточки воинского учета добавлена возможность указать дату начала проживания по месту жительства для сотрудника, тип транспортного средства для водительского удостоверения, регистрации отправленных в военкомат сведений о приемах, увольнениях, переводах.

Для заполнения раздела IV карточки воинского учета добавлен регистр "Сведения, отправленные в военкомат". Открыть регистр с информацией по всем сотрудникам можно из раздела "Кадры"-"Прочее" и из карточки сотрудника на закладке "Воинский учет" с информацией только по данному сотруднику.

В открывшемся списке для добавления информации о передаче кадровых сведений в военкомат необходимо нажать кнопку "Создать" и заполнить следующую информацию: сотрудник, организация, выбрать соответствующий кадровый документ, указать номер и дату исходящих сведений.

 

Информация из данного регистра будет выводиться в соответствующие графы раздела IV карточки воинского учета.