Расчет по страховым взносам.

В документ добавлен флажок «считать сотрудников, работающих только по договорам ГПХ застрахованными лицами в системе ОСС». При установленном флажке у сотрудников, работающих только по договорам ГПХ, будет установлен признак застрахованного лица в системе ОСС в разделе 3, все данные с начала по таким сотрудникам будут учтены в приложении 2  строках 010-070 (количество застрахованных лиц и суммы выплат). При снятом флажке данные по таким  сотрудникам не будут учтены в строках 010-070 приложения 2. Если сотрудник работал в первом квартале только по договорам ГПХ, а во втором был принят как штатный сотрудник, то в приложение 2 по этому сотруднику попадут только начисления второго квартала (все начисления, с учетом начислений по договорам ГПХ). Если сотрудник работал в первом квартале как штатный сотрудник, а во втором только по договорам ГПХ, то в приложение 2 по этому сотруднику попадут все начисления с начала года (включая начисления по договорам второго квартала).

 

Обмен электронными листками нетрудоспособности (ЭЛН) с ФСС.

Законодательно закреплена возможность формирования больничного листа в виде электронного документа (Федеральный закон №86-ФЗ от 01.05.2017). Данный закон действует с 01.07.2017 г.

Для использования возможности загрузки данных с ФСС необходимо подключиться к сервису "1С-Отчетность". Если пользователь уже подключен к "1С-Отчетность", то все настройки для обмена с ФСС будут выполнены автоматически. Пользователи, которые не подключены к данному сервису, могут воспользоваться рекомендацией, размещенной на ИТС (https://its.1c.ru/db/elreps#content:15:hdoc).

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены сертификаты (как правило, их предоставляет оператор электронного документооборота):

1. Сертификат открытого ключа подписи ответственного лица организации, имеющего право подписи отчетности в ФСС РФ.

2. Сертификат Головного удостоверяющего центра (папка Доверенные корневые сертификаты, источник https://e-trust.gosuslugi.ru/Shared/DownloadCert?thumbprint=8CAE88BBFD404A7A53630864F9033606E1DC45E2 ).

3. Корневой сертификат УЦ ФСС РФ (папка Доверенные промежуточные сертификаты, источник https://cabinets.fss.ru/GUC_FSS_RF_2016.cer).

4. Сертификат открытого ключа подписи уполномоченного лица ФСС РФ для шифрования отчета и проверки квитанции (папка Другие пользователи, источник https://cabinets.fss.ru/FSS_PROD_CERT_2017.cer).

5. Сертификат открытого ключа подписи уполномоченного лица ФСС РФ для шифрования ЭЛН (папка Другие пользователи, источник https://cabinets.fss.ru/FSS_PROD_CERT_2017.cer)

Данные либо обновленные сертификаты можно скачать с официальных сайтов Госуслуг и ФСС по следующим адресам:

https://e-trust.gosuslugi.ru/

http://fss.ru/uc/

https://cabinets.fss.ru/eln.html

Примечание.Четыре последних сертификата периодически меняются, их необходимо переустанавливать, загружая с серверов по приведенным гиперссылкам.

Настройки обмена с ФСС должны выглядеть следующим образом:

1C.png

В документе "Расчет пособий по временной нетрудоспособности", при вводе электронного больничного листа заполните следующую информацию:

- организацию (если ведется учет по нескольким организациям);

- сотрудника;

- номер листка нетрудоспособности.

Остальная информация в документе заполнится автоматически по кнопке "Получить данные из ФСС".

bolnichnyj.jpg

 

Добавлена возможность указать для каждого сотрудника пароль архива, в котором содержится расчетный листок. Для этого в персональных настройках пользователя, на закладке "Рассылка отчетов на электронную почту", нужно указать, что отчет будет архивироваться и нужно установить пароль архива. Вариант паролирования архива - "для каждого сотрудника". Можно задать длину пароля, для регулирования его сложности. По кнопке "Пароли сотрудников" производится переход в регистр, содержащий данные сотрудников. В форме регистра добавлена возможность автоматического формирования паролей для списка сотрудников, удаление паролей и рассылка паролей на электронные адреса сотрудников.

parolisotrudnikov.jpg

 

Рассылка отчетов на электронную почту сотрудников без указания ФИО.

В персональные настройки пользователя добавлена возможность указания варианта отправки расчетных листов сотрудникам - с указанием ФИО или только табельным номером. В случае указания только табельного номера ФИО сотрудника не будет указано в получателе письма и заголовке расчетного листка.

persnastrojki.jpg

 

Отчеты - сохранение вариантов настройки отбора по выбранным элементам справочника.

При работе с отчетами, настройки отбора из справочников выполняются в открывающейся форме выбора элементов справочника. Если вариантов отбора несколько и они часто применяются, то можно воспользоваться возможностью сохранения таких настроек. Работа с вариантами настроек осуществляется кнопками "Сохранить параметры..."  и "Восстановить параметры..." . Для каждого справочника список вариантов настроек будет индивидуален. Кроме того, варианты настроек могут быть доступны как для отдельных пользователей, так и для всех пользователей.

nastrojkiotbora.jpg

Рассылка отчетов на электронную почту сотрудников - указание индивидуальных паролей сотрудников.

 

При изменении документов по начислениям добавлена возможность вывода сообщения о необходимости перерасчета документов "НДФЛ" и "Конец месяца". 

Для документов начислений: договор подряда, начисление за выслугу лет, начисление по контракту, начисление по коэффициенту трудового участия, начисление по среднему, начисление процентом, начисление сдельной оплаты, начисление северной надбавки, начисление суммой, табель. При изменении суммы документа за текущий месяц, в котором уже существуют рассчитанные документы "НДФЛ" или "Конец месяца", при установленном в "Настройка параметров учета" флаге "проверять расчет НДФЛ и страховых взносов за месяц при проведении начислений" будет выведено сообщение о необходимости перерасчета указанных документов.

 ShowMessage.gif

 

Настройка распределения НДФЛ вынесена в общие настройки.

Настройки распределения НДФЛ по подразделениям, статусам работы, округление НДФЛ, которые настраивались для каждого документа отдельно, вынесены в общие настройки. Настройки распределения задаются для каждой организации отдельно, имеют периодичность - год и действуют с начала года. Находятся настройках расчета: Главное -> Настройки учета  ->  Расчет НДФЛ.

50.jpg

Здесь отображается настройка по основной организации. При двойном щелчке по табличной части будет открыта форма для изменения настроек по основной организации. Для просмотра и изменения настроек по другим организациям необходимо воспользоваться кнопкой "История". Настройки распределения также доступны в помощнике начальной настройки программы и в справочнике "Организации". В справочнике "Организации" доступна возможность просмотра и изменения настроек, а по кнопке "История" просмотр истории изменения. При создании документов "НДФЛ", "Выплата", "Прочий доход", в которых осуществляется расчет НДФЛ настройки распределения заполняются из общих настроек и не доступны для изменения. При открытии существующих документов будет произведена проверка соответствия настроек, указанных в документе и в общих настройках, при несовпадении настроек пользователь будет оповещен.  В документах, в которых выполняется расчет НДФЛ, на форму настроек добавлена кнопка "Обновить" для заполнения настроек распределения из общих настроек параметров учета.

 

В документе "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)"  добавлено заполнение раздела 5 формы "ОДВ-1".

Добавлена возможность автоматического заполнения раздела 5 "Основание для отражения данных о периодах работы застрахованного лица в условиях, дающих право на досрочное назначение пенсии". Раздел 5 заполняется на основании данных, указанных на закладке "СЗВ-СТАЖ". Анализируются стажевые периоды сотрудников, из которых выбираются периоды, у которых заполнены особые условия или выслуга основания. По этим сотрудникам на конец каждого периода определяются подразделения и должности, которые и попадают в раздел 5. Характер работы для каждой позиции раздела можно заполнять  из должности, значением, указанным в шапке раздела, или вводом вручную. Наименования первичных документов заполняются из шапки раздела или вводом вручную.

 

В форме списка справочника "Сотрудники" добавлена возможность вывода расширенной информации.

В форме списка справочника "Сотрудники" добавлена возможность настроить и просматривать расширенную информацию по сотрудникам: анкетные данные, сведения о текущих местах работы, информацию о гражданстве, вычетах, надбавках. Настройка данного функционала осущестляется по кнопке 5042_c1.JPGв командной панеле формы. В открывшемся окне настройки необходимо отметить пункты, которые следует выводить, а так же настроить отображение кнопок для фомрирования документов и отчетов.

5042_c2.JPG