Документ "Заявление в ФСС о возмещении расходов".

Обращаться в соцстрах за возмещением пособий с 2017 года необходимо с заявлением, форма которого приведена в письме ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029.

К заявлению предусмотрены приложения: приложение №1 "Справка-расчет,представляемая при обращении за выделением средств на выплату" и приложение №2 "Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета".

Заполнение приложений к заявлению производится аналогично заполнению содержимого таблиц 1 и 2 регламентированного отчета "4-ФСС" 2016 года.

 

Расчет страховых взносов за 2017 год по подразделениям.

В документе "РСВ (с 2017 г.)" появилась возможность задавать отбор по подразделениям:

1. По списку подразделений - выбор подразделений для расчета осуществляется пользователем.

2. По ОКТМО - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям  с указанным ОКТМО.

3. По ОКТМО и КПП - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным ОКТМО и КПП.

4. По КПП - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным КПП.

Добавлена отдельная закладка "Сведения об организации" для заполнения реквизитов, выводимых в печатную форму и в файл: ИНН, КПП, ОКТМО, ОКВЭД и др. Реквизиты можно заполнить по выбранной организации или по выбранному подразделению.  

 

Учет стандартных вычетов при расчете НДФЛ по выбранному статусу работы.

Для статусов работы сотрудников (кроме статуса "Основное место работы") добавлен флажок "Не применять вычет". При расчете НДФЛ и распределении вычетов если у источника дохода или статуса работы установлен флажок  "Не применять вычет", то вычет к данной сумме не будет применен.

 

Настройка напоминаний о сроках сдачи регламентированной отчетности.

Функционал напоминаний пользователя пополнился возможностью уведомления о сроках сдачи регламентированной отчетности (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ-1, СЗВ-М, форма статистики №П-4). Указать необходимость напоминания следует в персональных настройках пользователя, на отдельной закладке "Отчетность" раздела напоминаний. Для обновления текущих данных напоминаний о сроках сдачи отчетности выполняется кнопкой "Актуализировать напоминания о сроках сдачи отчетности".

nastrojkanapominanij.jpg

 

Создание резервных копий информационной базы через "1С:Облачный архив".

Подсистема «1С:Облачный архив» предназначена для создания и управления резервными копиями информационной базы, которые хранятся в интернете, в специальном хранилище «1С:Облачного архива». 

Всё управление созданием и выгрузкой резервных копий в интернет-хранилище обеспечивается специальной утилитой командной строки – Агентом резервного копирования, которая работает самостоятельно.

Для удобства использования, все настройки этой утилиты реализованы в виде форм настроек в подсистеме «1С:Облачный архив» библиотеки Интернет-поддержки.

Для работы с Агентом резервного копирования его необходимо скачать, инсталлировать и активировать. Все эти шаги реализованы в формах мастеров подсистемы «1С:Облачный архив».

Управление загрузкой и удалением резервных копий осуществляется либо через кабинет клиента на сайте http://backup.1c.ru/, либо через формы управления, реализованные в подсистеме «1С:Облачный архив» библиотеки Интернет-поддержки.

Подробную инструкцию по подключению можно прочитать на портале ИТС http://its.1c.ru/db/uisldoc#content:90:1

 

Начиная с версии 5.0.39 перестанет функционировать обработка автоматического обновления с сайта фирмы КАМИН. Получение обновлений для автоматического обновления будет осуществляться с сайта портала 1С:ИТС. Для этого необходимо иметь действующий договор ИТС и быть зарегистрированным на сайте портала 1С:ИТС. Для обработки автоматического обновления необходимо использовать логин и пароль пользователя портала 1С:ИТС.

 

Интернет-поддержка пользователей.

Для открытия Интернет-поддержки необходимо перейти в раздел Администрирование-Интернет-поддержка пользователей. Подсистема включает в себя:

1. Монитор Интернет-поддержки;

2. Автоматическое обновление конфигурации;

3. Настройку управления новостями.

 

Монитор Интернет-поддержки предназначен для информирования о:

■ наличии действующего договора 1С:ИТС, сроке его окончания;

■ новом релизе программы - ориентировочная дата выхода нового релиза, что планируется в версии.

Если в программе еще не подключена Интернет-поддержка пользователей, тогда перед открытием монитора Интернет-поддержки необходимо подключить Интернет-поддержку. Для этого необходимо ввести логин и пароль пользователя портала 1С:ИТС в открывшемся окне.

 

Автоматическое обновление конфигурации предназначено для обновления версии программы.

Работа с помощником заключается в выполнении последовательности шагов:

■ Просмотр информации о доступном обновлении;

■ Подключение к Порталу 1С:ИТС – ввод логина и пароля пользователя портала 1С:ИТС;

■ Получение файлов обновлений и установка новой версии платформы 1С:Предприятие;

■ Установка обновления конфигурации;

 

Автоматическая проверка наличия доступных обновлений может выполняться:

■ При начале работы с программой (по умолчанию) – при каждом открытии программы выполняется проверка наличия доступных обновлений;

■ По расписанию – проверка наличия обновлений выполняется периодически по выбранному расписанию;

Настройка режима автоматической проверки наличия обновлений расположена в группеОбновление версии программыпанелиАдминистрированиеИнтернет-поддержка пользователей.

 

Настройка управления новостями. 

Получение новостных лент и новостей по ним с серверов компании 1С и их отображение пользователю.Открыть блок новостей можно из раздела Главное-Сервис-Все новости. Новости представляют собой простой или форматированный текст с возможностью отображения картинок и гиперссылок на интернет ресурсы. Новости загружаются в конфигурацию автоматически при обновлении (из конфигурации) и через интернет (регулярно, не реже одного раза в день).