Автономное рабочее место

Для пользователей сервиса "1С:Предприятие через Интернет" (https://1cfresh.com/) открыта возможность работы в одной информационной базе как через Интернет, так и на локальном компьютере без доступа к Интернету. Для этого необходимо настроить автономное рабочее место.

 

Технология автономного рабочего места предоставляет пользователю сервиса следующие возможности:

  • Пользователь может работать со своей информационной базой через Интернет и на локальном компьютере;
  • Для начала работы пользователь один раз настраивает автономное рабочее место, последующие обновления конфигурации выполняются автоматически на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе;
  • Данные в автономном рабочем месте поддерживаются в актуальном состоянии. Синхронизация данных в сервисе и в локальной версии выполняется автоматически по расписанию, заданному пользователем, или по требованию пользователя.

Создание автономного рабочего места располагается в разделеАдминистрирование:

bezymyannyj9.png

Настройка создания осуществляется при помощи мастера:

bezymyannyj31.png

Отчет "Кадровый отчет по сотрудникам"

Добавлена возможность выбора режимов работы отчета: "По состоянию на дату" (уже был реализован) и "История изменений за период" (новый режим). При выборе нового режима для периодических реквизитов будет отражена история изменения.

 

Нормы времени по разным производственным календарям

Доступ к производственным календарям осуществляется в разделе "Настройки учета" - > "Производственные календари". По умолчанию используется включенный в поставку программы производственный календарь с наименованием Российская Федерация - это общегосударственный календарь, праздничные дни и переносы выходных дней в котором заполнены (обновляются) автоматически в соответствии с законодательством РФ.  Иногда возникает необходимость ввода норм времени по разным производственным календарям для одной или нескольких организаций. Например, в организации есть обособленное подразделение в Республике Башкортостан, где 24 сентября — Курбан-байрам признан региональным праздником.  В этом случае, для обособленного подразделения необходимо создать отдельный производственный (региональный) календарь.  В форме элемента справочника заполнить наименование, код и настроить праздничные дни  (в нашем примере, 24 сентября как праздничный день). В документе "Начало месяца" нужно выбрать производственный календарь, который необходимо применить для ввода норм времени конкретной организации.

 

Помощник "Расчет доплаты за сверхурочную работу".

В помощнике расчета добавлена возможность расчета по кадровым приказам на сверхурочную работу. Способ расчета доступен, если в помощнике начальной настройки программы (раздел "Настройки учета" - Кадровый учет) установлена опция "Оформляются кадровые приказы на сверхурочную работу". Время сверхурочное (за первые 2 часа и остальные часы работы) заполняется из кадровых приказов на сверхурочную работу. В шапке помощника можно установить процент расчета надбавки за первые 2 часа и процент расчета за остальные часы.

 

Отчет "Печать штатного расписания".

Данный отчет содержит четыре вида отчетов: "Печать штатного расписания""Анализ штатного расписания""Штатная расстановка""Штатное расписания и расстановка". Из конфигурации были удалены отдельные отчеты "Анализ штатного расписания" и "Штатная расстановка". Вид отчета "Печать штатного расписания" предназначен для формирования унифицированной формы Т-3.

 

Отчет "По принятым/уволенным сотрудникам".

Предназначен для формирования отчета по принятым и уволенным сотрудникам. Для формирования отчета необходимо выбрать период отчета и условия подбора сотрудников, также можно выбрать организацию.  Отчет можно вызвать из раздела "Кадры".

 

Документ "Увольнение".

В документ "Увольнение" добавлена возможность выполнить расчет компенсации за неиспользованный отпуск (непосредственно в самом документе)  и расчет выходного пособия.

Для расчета компенсации необходимо установить соответствующий флажок на закладке "Общие". После установки флажка станет доступной закладка "Расчет компенсации", которая содержит информацию о периодах работы сотрудника для определения дней компенсации, настройку и расчет среднего заработка для определения размера компенсации за неиспользованный отпуск. Расчет среднего заработка производится в календарных днях. Количество дней компенсации за неиспользованный отпуск  определяется автоматически, если необходимо, то количество дней можно отредактировать.

Для расчета выходного пособия необходимо установить флажок "рассчитать выходное пособие" на закладке "Общие". После установки флажка станет доступной закладка "Расчет выходного пособия", которая содержит настройку и расчет среднего заработка для определения размера выходного пособия. Расчет среднего заработка для выходного пособия производится в рабочих днях. Количество дней выходного пособия опеределяется по табелю сотрудника, так же доступно для изменения.

При установленных флажках для расчета компенсации за неиспользованный отпуск  или расчета выходного пособия доступны печатные формы расчета, для компенсации доступна регламентированная печатная форма Т-61.

 

Добавлена возможность вывода подписи исполнителя в кадровых приказах

В документах: "График отпусков", "Изменение ставок (окладов)", "Изменения", "Кадровый приказ на командировку", "Кадровый приказ на отпуск", "Начисление по среднему", "Прекращение отпуска по уходу за ребенком", "Кадровый приказ о поощрении", "Дисциплинарное взыскание", "Увольнение", "Штатное расписание", "Установка и изменение вычетов", "Табель учета рабочего времени", "Расчет резерва отпусков", "Работа в выходные и праздничные дни" (для приказов), "Больничный" добавлена возможность вывода в печатные формы дополнительной секции "Исполнитель". Для этого необходимо в регистре сведений "Визирующие документов" (открыть можно через меню "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Настройки пользователей", либо через меню "Все функции" под пользователем с правами администратора) заполнить поле "Исполнитель" для соответствующего объекта конфигурации.