Отчет "Заявление на предоставление дней отпуска по уходу за детьми-инвалидами".

Предназначен для формирования заявления и приказа на предоставление сотруднику дополнительных оплачиваемых дней отпуска по уходу за ребенком-инвалидом. В диалоге необходимо выбрать организацию по которой формируется заявление или приказ. Отчет можно вызвать из документа "Начисление по среднему" с видом расчета "Оплата 4 дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом" кнопка "Печать".

 

Регистрация времени по подразделению.

Новый документ "Регистрация времени отработанного по подразделению". Документ предназначен для регистрации отработанного времени в подразделениях в тех случаях, когда сотрудники работают в разных подразделениях без оформления кадровых изменений. В документе "Табель" и "Табель учета рабочего времени" для расчета и заполнения с учетом времени отработанного в  подразделении в настройках необходимо установить флажок "Учитывать документы регистрации времени отработанного в подразделениях". При этом в документе "Табель" работа по подразделениям, в которых выполнятся временная работа расчет будет выполняться в отдельных строках, время по основному подразделению будет уменьшено.

По умолчанию документ скрыт из интерфейса. Для того, чтобы документ стал доступен необходимо в разделе "Настройки учета" открыть помощник начальной настройки программы, в разделе "2. Расчет зарплаты" установить флажок "регистрировать время отработанное по подразделению".

 

Добавлена новая роль "Табельщик".

Роль предназначена для ведения табеля учета рабочего времени, остальной функционал недоступен. Добавить пользователя с ролью можно открыв справочник "Пользователи" из раздела "Администрирование".

tabelshhik_01.gif

После записи нового пользователя нужно перейти в справочник "Права доступа"

tabelshhik_02.gif

и выбрать профиль "Табельщик".

tabelshhik_03.gif

 

Иерархия подразделений в штатном расписании.

В документ "Штатное расписание" добавлена возможность работы с иерархией подразделений. Для этого добавлен флажок "с учетом иерархии":

bezymyannyj72.png

Если флажок установлен то учитывается иерархия подразделений, если нет то документ работает как работал раньше.

 

Формирование резерва отпусков

Добавлена возможность учета резервов предстоящих расходов на оплату отпусков. Для формирования резерва необходимо установить флажок "формировать резерв отпусков" в помощнике настройки программы (Настройки учета/ Сервис/ Помощник настройки программы/ Расчет зарплаты). При этом становится доступным флажок "закрывать фонд оплаты отпусков при увольнении", который предназначен для полного списания фонда оплаты отпуска при увольнении сотрудника.

 Документ "Расчет резерва отпусков" (Расчет зарплаты / Прочее / Расчет резерва отпусков). Ежемесячный расчет резерва отпусков происходит в документе "Расчет резерва отпусков". Документ вводится ежемесячно после расчета документа "Конец месяца". В табличную часть добавляются сотрудники, по которым необходимо рассчитать резерв отпусков. Сумма резерва рассчитывается по основному и дополнительному отпуску, которые положены сотруднику (количество дней задается при приеме сотрудника на работу). Если сотрудник оформлен по основному месту работы и совместительству, и для каждого места работы задано количество дней отпуска, то сумма резерва будет рассчитана по каждому месту работы. Для расчета резервов отпусков определяется средний заработок сотрудника по месту работы (так же, как и при расчете отпуска) и остаток отпуска по каждому виду отпуска. Сумма резерва рассчитывается по каждому виду отпуска и состоит из суммы произведения среднего заработка на остаток отпуска, страховых взносов с этой суммы и взносов ФСС НС с этой суммы.

Списание сумм из фонда оплаты отпусков происходит документом "Расчет по среднему заработку" (сумма оплаты отпуска) и документом "Конец месяца" (страховые взносы с суммы оплаты отпуска). Для списания сумм оплаты отпуска и страховых взносов необходимо, чтобы в начислении, которое указано в документе "Расчет по среднему заработку" был установлен флажок "начисляется из резерва отпусков". Полное списание происходит при увольнении сотрудника (по флажку "закрывать фонд оплаты отпусков при увольнении").

   Отчет по резерву отпусков (Расчет зарплаты / Отчеты/ Отчет по резерву отпусков). В отчете по резерву отпусков можно увидеть остатки резерва на начало и конец периода, а также начисленные и использованные суммы резерва.

Обработка "Выгрузка проводок в бухгалтерию" добавлен флажок "выгружать резервы отпусков" доступность зависит от флажка "формировать резерв отпусков". При установленном флажке резервы отпусков будут выгружаться в разделы начисления и отчисления.

 

Выбор врачей в пилотном проектеВ справочник "Контрагенты" добавлен флажок "лечебное учреждение", при установке которого становится доступной закладка "Врачи". При добавлении врача необходимо заполнить ФИО, его должность и идентификационный номер. В документе "Расчет пособий по временной нетрудоспособности" на закладке "Реквизиты ЛН" добавлена возможность заполнение ЛПУ из справочника "Контрагенты" с автоматическим заполнением адреса ЛПУ и ОГРН ЛПУ, а так же выбор врачей и председателей ВК из подчиненного справочника "Врачи" с заполнением ФИО, должности и идентификационный номера.

 

Настройка вывода дополнительных реквизитов в отчете "Свод универсальный".

В отчете "Свод универсальный" добавлена возможность настройки вывода дополнительных реквизитов для группировок: "Организация", "Подразделение", "Должность", "Сотрудник".

Настройка дополнительных реквизитов производится в разделе "Администрирование" (Общие настройки / дополнительные реквизиты и сведения / дополнительные реквизиты).

Например, добавим для справочника "Подразделения" дополнительные реквизиты "Дополнительная информация" и "Дата формирования".

 13_.png

Для нужного подразделения заполним значения дополнительных реквизитов.

14_.png

В настройках свода нужно выбрать дополнительные реквизиты и настроить их порядок.

15_.png

При формировании свода будут выведены значения дополнительных реквизитов для выбранной группировки.

16_.png