Добавлена возможность ведения учета в разрезе источников доходов.
Для начала ведения учета в разрезе источников доходов, в настройках учета программы необходимо установить константу "учет в разрезе источников доходов" и выбрать основной источник доходов (по умолчанию основной источник доходов заполняется предопределенным значением "Зарплата").
Внимание! Если ранее велся учет без источников доходов, но принято решение начать ведение учета по ним, Вам потребуется выполнить заполнение источников доходов в уже существующих справочниках и документах. Кнопка "Заполнить по умолчанию" позволяет открыть форму для заполнения реквизитов выбранным значением основного источника доходов (возможность доступна только для администратора).
В тех документах, где нужен расчет по источкам доходов отличных от основного, необходимо вручную заполнить реквизиты по источникам доходов и перепровести их.
После включения константы в документах появляются дополнительные реквизиты, а в отчетах появляются дополнительные поля и группировки по источникам доходов.
Например, в документе "Начисление суммой" поле "Источник доходов" добавляется на форму, а при проведении документ делает движения по регистрам учета в разрезе источников.
Отчет по движениям документа "Начисление суммой" при проведении с включенной функциональной опцией "Учет в разрезе источников доходов".
Пример сформированного отчета "Свод универсальный" с включенной функциональной опцией "Учет в разрезе источников доходов". В настройках отчета появляется возможность настроить группировку по полю "Источник доходов".