Добавлена возможность ведения учета в разрезе источников доходов.

Для начала ведения учета в разрезе источников доходов, в настройках учета программы необходимо установить константу "учет в разрезе источников доходов" и выбрать основной источник доходов (по умолчанию основной источник доходов заполняется предопределенным значением "Зарплата").

01_.png

Внимание! Если ранее велся учет без источников доходов, но принято решение начать ведение учета по ним, Вам потребуется выполнить заполнение источников доходов в уже существующих справочниках и документах.  Кнопка "Заполнить по умолчанию" позволяет открыть форму для заполнения реквизитов выбранным значением основного источника доходов (возможность доступна только для администратора).

021_.png

В тех документах, где  нужен расчет по источкам доходов отличных от основного, необходимо вручную заполнить реквизиты по источникам доходов и перепровести их.

 

После включения константы в документах появляются дополнительные реквизиты, а в отчетах появляются дополнительные поля и группировки по источникам доходов.

Например, в документе "Начисление суммой" поле "Источник доходов" добавляется на форму, а при проведении документ делает движения по регистрам учета в разрезе источников.

02_.png

Отчет по движениям документа "Начисление суммой" при проведении с включенной функциональной опцией "Учет в разрезе источников доходов".

03_.png

Пример сформированного отчета "Свод универсальный" с включенной функциональной опцией "Учет в разрезе источников доходов". В настройках отчета появляется возможность настроить группировку по полю "Источник доходов".

04_.png

05_.png