Пилотный проект ФСС.

Добавлен документ "Заявление о выплате пособия В ФСС" дли пилотного проекта ФСС. Документ предназначен для формирования заявления о выплате пособия (оплате отпуска) по форме "Приложение №1 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.06.2011г. № 195" и по форме (в ред. приказа ФСС РФ от 27.04.2012 № 156). Приложение можно формировать как из помощников "Расчет больничного с 2010 года" и "Расчет больничного с 2011 года", так и самостоятельно.

В диалоге указывается вся необходимая информация:

  • выбирается территориальный орган ФСС;
  • заполняется прочая дополнительная информация.
  • указывается способ перечисления пособия;

В табличной части указывается список документов, прикладываемых к заявлению, в случае получения пособия при рождении ребенка или ежемесячного пособия по уходу за ребенком. В случае если прикладываются справки о неполучении пособия от обоих родителей, в таблице необходимо ввести данные справок от отца и от матери, выбрав соответствующие виды документов.

 

Добавлен документ "Заявления о возмещении расходов, опись документов и заявлений" для пилотного проекта ФСС. Документ предназначен для формирования заявления о возмещении расходов, описи документов и заявлений по форме приложений №2, 3, 6, 7, 8 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.06.2011г. № 195.

В табличную часть добавляются сотрудники, выбирается вид пособия и указывается список документов, прикладываемых к заявлению.

 

Добавлен документ "Реестр больничных" для пилотного проекта ФСС. Документ предназначен для формирования реестров для начисления пособий:

  • Реестр для назначения пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
  • Реестр для назначения пособия при рождении ребенка;
  • Реестр для назначения пособия по уходу за ребенком.

В шапке необходимо выбрать вид реестра и указать период, за который выбирать документы. Реестр формируется в печатном (по кнопке "Печать") и электронном (по кнопке "Сформировать файл") видах.

 

Начало ведение учета

Документ «Входящее сальдо» служит для ввода остатков по сотрудникам. Этот документ используется в начале работы с конфигурацией.

Дата документа должна находиться в месяце, предшествующем месяцу начала работы с конфигурацией.

  • Организация – выбирается организация, по которой вводится входящее сальдо.
  • Период - выбирается период, за который вводится документ.

В табличной части по каждому работнику вводятся суммы сальдо расчетов работника с предприятием на дату начала работы с конфигурацией по каждому подразделению, в котором работал сотрудник, и по которому осталась задолженность.

Сальдо является суммой долга предприятия работнику. Если работник должен предприятию, сальдо вводится отрицательным числом.

Сотрудников, у которых нет сальдо, в документ вводить не нужно. Если ни у одного из сотрудников нет сальдо, документ вводить не нужно.

В документе можно также указать базовые суммы по месяцам, которые должны участвовать в начислениях по среднему. Для этого следует выделить строку с сотрудником в табличной части и перейти на закладку нажать кнопку "База для расчета <Сотрудник> по среднему". Далее скорректируйте период, за который планируется ввести базу, после этого в таблице месяцев в разрезе каждого месяца Вы можете ввести нужную сумму базы и указать начисление. Если необходимо в разрезе месяца указать базу по двум и более начислениям, то следует выделить ячейку с названием месяца, нажать правую кнопку мыши и в меню выбрать пункт "Добавить", после чего отредактировать данные строки.

ВНИМАНИЕ! Суммы, указанные в таблице начального сальдо и суммы, указанные в таблице базы никак не связаны, т. е. можно указать базу, но начальное сальдо при этом может быть нулевым и наоборот.

 

Механизм помощников расчета

Добавлен документ "Универсальный документ". Документ предназначен для работы с помощниками расчета в локальном режиме работы с программой (в режиме сервиса документ не доступен). Помощник расчета - это внешняя обработка, подключаемая через механизм дополнительных отчетов и обработок (подробную информацию можно получить из документации к подсистеме "Дополнительные отчеты и обработки" библиотеки стандартных подсистем).

 

Для примера работы с механизмом создан помощник расчета "Доплата до минимума" к документу "Универсальный документ".

 

Классификатор специальностей по образованию

Добавлен справочник «Классификатор специальностей по образованию». В справочнике «Сотрудники» реализована возможность выбора специальности по образованию из классификатора.

 

Проверка файлов программой CheckXML-Ufa.

Добавлена возможность проверки сформированных в ПФ (персонифицированный учет, РСВ-1) программой «CheckXML-Ufa». По кнопке "Проверить файл" открывается форма проверки. При первом запуске формы проверки необходимо указать путь к каталогу установленной программы «CheckXML-Ufa». Если у Вас нет установленной программы, скачать ее можно по адресу http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/77/at.php. По кнопке "Проверить" будут проверены все файлы, помещенные в каталог, указанный в поле "Файл для проверки". Протокол проверки будет помещен в этот же каталог.

 

Обмен с 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0

Реализован двусторонний обмен с конфигурацией 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0. Справочник содержит способы, которыми следует отразить начисленную зарплату в программе бухгалтерского учета. Заполнять справочник нужно лишь в тех случаях, когда ведется обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия предприятия. Версия 3.0". Подробное описание механизма см. в файле «Обмен с конфигурацией БП 30\Совместное использование (для коробочной версии).doc».

 

Отчет "Свод универсальный"

Добавлен флаг "только за период". Он задает дополнительный отбор на измерение "Период действия" записей, что позволяет получить остатки и обороты по начислениям и удержаниям с конкретным периодом действия. Данная настройка может распространяться на все начисления и удержания или только на выплаты (дополнительно нужно установить переключатель в положение "только выплаты" или "все"). Если флаг "только за период" установлен, то начальное сальдо, отображаемое в отчете, всегда равно нулю.

 

Удаленный доступ

Добавлена возможность запуска программы TeamViewer для удаленного подключения специалистов к Вашему компьютеру непосредственно из конфигурации.

 

Виды времени, не включаемые в период, за который предоставляется отпуск.

В план видов расчета «Виды времени» добавлен флажок «Не включать время в стаж для отпуска». Если для вида времени установить флажок, тогда при определении периода, за который предоставляется отпуск, периоды нетрудоспособности сотрудника с таким видом времени будут исключены из расчета. Будет выполнен перенос даты окончания периода, за который предоставляется отпуск. Расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск в документе «Увольнение» также производится с учетом видов времени, исключаемых из стажа для отпуска. Для видов времени «Отпуск без сохранения заработной платы, предоставляемый по разрешению работодателя» и «Отпуск без сохранения заработной платы» из периода, за который предоставляется отпуск, исключается время, превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года.

 

Изменение северных надбавок

Для автоматического определения даты изменения северной надбавки и установки нового значения северной надбавки в документе «Изменение северных надбавок» необходимо заполнить справочник "Шкалы изменения северных надбавок".

В элементе справочника «Шкалы изменения северных надбавок» заполняется таблица изменения шкалы. В поле "Интервал" указывается периодичность изменения северной надбавки. В поле "Процент изменения" указывается процент, на который увеличивается действующая надбавка. В поле "Максимальная надбавка" выбирается ограничение северной надбавки, после которого расчет будет производиться по следующей строке шкалы изменения надбавки.

Шкала изменения северной надбавки для сотрудника задается в документе «Прием» или «Изменение».

 

Для изменения северных надбавок сотрудникам предназначен документ "Изменение северных надбавок".

Для определения значения северной надбавки можно воспользоваться одним из способов расчета:

·         определить автоматически по шкале изменения северной надбавки сотрудника;

·         определить автоматически по шкале изменения северной надбавки, выбранной в диалоге документа

·         установить заданный процент северной надбавки;

В первом и втором случае расчет производится исходя из шкалы изменения северной надбавки. Если дата начала действия новой надбавки меньше начала месяца даты документа, то значение надбавки и дату надо заполнить вручную.

Если выбрать последний вариант заполнения северной надбавки, то расчет производится по следующему алгоритму:

Во всех вариантах заполнения, кроме "установить заданный процент" значение новой надбавки не может быть больше "Максимального значения северной надбавки" установленного для организации.