Добавлена возможность уничтожения персональных данных сотрудников.

      Роскомнадзор утвердил требования к документальному оформлению факта уничтожения персональных данных (приказ Роскомнадзора от 28.10.2022 № 179). Требования действуют с 1 марта 2023 по 1 марта 2029 года.

      Для включения возможности уничтожения персональных данных в настройках программы установите флажок "Уничтожать персональные данные" (раздел Администрирование – Настройки пользователей и прав – Защита персональных данных).

       Для работы с персональными данными сотрудников в разделе "Кадровые изменения" документы выделены в отдельный блок "Защита персональных данных". После установки флажка становится доступно рабочее место "Уничтожение персональных данных", а также журнал документов "Акты об уничтожении персональных данных".

        

         В рабочем месте в разделе "Сроки хранения" указываются автоматически список всех уволенных сотрудников и срок хранения их данных в соответствии с указанным количеством лет в настройках (указываются с истекшим сроком хранения). Сформировать акт (акты) об уничтожении данных выбранных сотрудников можно по кнопке "Создать акты". Создать акты можно также из журнала документов "Акты об уничтожении персональных данных". По кнопке "Печать" из созданного документа акта можно сформировать и распечатать акт об уничтожении персональных данных, выгрузку из журнала регистрации событий в информационной системе оператора персональных данных.

         Обратите внимание, когда по физическому лицу будет создан акт, его персональные данные будут уничтожены. Это необратимая операция (уничтоженные данные восстановить нельзя)!