Согласно статистике, процент злоупотреблений в ресторанном бизнесе колеблется в пределах от десяти до пятидесяти. Проблема эта известна и имеет ряд способов для того, чтобы сократить ее влияние на доходы владельца предприятия.

Один из них, причем наиболее действенный, это совместное использование систем автоматизации и видеонаблюдения. Действительно, а можно ли сделать так, чтобы наблюдение за сотрудниками не прекращалось и в отсутствии руководства? Возможно ли такое в принципе? Оказывается, возможно!

Глаз босса, внимательно следящего за движениями сотрудников, заменяет видеосистема, работающая параллельно с системой автоматизации. Каждое событие в системе Трактиръ -  печать счета, чека или марки (заказа повару), считывание карточки клиента, удаление позиции из заказа и другие операции, посылают в видеосистему события-метки. В дальнейшем можно просмотреть видеоролики действий сотрудников при печати, авторизации, удалении и многих других операциях.

Объектив видеокамеры зафиксирует абсолютно все действия персонала, и они без труда будут доступны руководству. События-метки просто на порядки сократят время поиска нужных минут записи среди десятков часов.

Рассмотрим, например, ситуацию, когда на кухонном принтере печатается марка, а повар решил перекурить, выйти или заняться чем-либо не связанным с исполнением своих обязанностей. Тем временем, посетители ждут, официант уверен, что блюдо в процессе приготовления. Недовольство посетителей будет не в пользу ресторана, однако причины плохого обслуживания могут быть расплывчаты или специально завуалированы сотрудником.

Истинные же причины такой задержки в обслуживании можно быстро понять, посмотрев видеоролики по событию "Печать марки" сгенерированные Трактиром.

Вернуться к оглавлению >>