Обратите внимание: | новости партнеров:

 

Карта постоянного посетителя сегодня - дело привычное. Поэтому закономерен вопрос: как выделится, если карты есть у всех? Отложим в сторону вопросы дизайна, отличной кухни и удобного местоположения. Поговорим о дисконте.

В принципе, возможны схемы лояльности и без использования дисконтных карт. Номенклатурные скидки для любого посетителя стимулируют приобретение тех или иных блюд и напитков: третья бутылка вина бесплатно, шампанское при заказе банкета в подарок. Такие варианты тоже нужно учитывать и применять. Однако, больший эффект дает все же применение персональной дисконтной системы.

По нашему опыту, карты надо стараться выдавать всем. Для начала это может быть простой бюджетный вариант вплоть до бумажного. В дальнейшем можно посмотреть в информационной системе рентабельность посетителей, выделить золотые и серебряные категории. Для каждой категории должна быть и соответствующая ей и имиджу заведения карточка, используя которую можно работать с клиентом практически индивидуально.

Очень популярны в дисконте схемы скидок. Чаще всего применяют накопительные схемы, способные при каких-то определенных факторах (частота посещений, потраченная сумма) влиять на размер получаемой по карте скидки.

Простые варианты - скидки по времени, дате, дню недели, категории клиента. Эти факторы тоже можно комбинировать.

Более сложные программы - бонусные. При приобретении товара, услуги или блюда посетитель получает бонус в виде суммы, которую он может потратить только в заведении.

Скидки - это только половина дисконтной системы. Вторая полноправная часть - предоставление информации, которая позволит анализировать и вести постоянную работу с клиентами. Только в этом случае можно значительно повысить прибыльность бизнеса.

Как зовут гостя, когда родился, должность, женат или замужем, возраст детей, какой марки автомобиль, и многое другое, на основе чего можно сегментировать посетителей, нужно обязательно просить взамен карты. И, конечно же, контактную информацию. Эти данные позволят поздравить клиента с днем рождения, пригласить тех, кто любит элитный коньяк (такую информацию легко получить из системы автоматизации) на дегустацию новой марки, договориться с автосервисом о предоставлении скидки и сообщить клиенту о такой возможности. Дисконтная система хороший помощник для проявления творческого подхода. При этом, результат всегда приятен для гостей, а затраты минимальны или отсутствуют.

Таким образом, продуманная дисконтная политика, ее явные преимущества по сравнению с дисконтной политикой конкурентов, дисконтные возможности автоматизированной системы - это факторы, от которых во многом зависит победа в борьбе за посетителя.

Вернуться к оглавлению >>

 

Продукты КАМИН
Продукты 1С
Обучение
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета
- 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
- 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
- КАМИН:Зарплата для бизнеса 4.0
- КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5
- КАМИН:Расчет заработной платы 3.0
- КАМИН:Кадровый учет 3.0
- КАМИН:Тарификация 2.0
Отраслевые решения
- 1C-КАМИН:Учет ГСМ и запчастей. Версия 2.0
- КАМИН:Общепит 3.0
- Информационно-поисковые системы
- 1С для налогового и бухгалтерского учета
- 1С для бюджетного учета и некоммерческих организаций
- Комплексная автоматизация бизнеса на 1С
- 1С для Торговли
- 1С для Отелей и Ресторанов
- Отраслевые программы и дополнения к 1С
- Книги, учебные и методические материалы 1С

Общее

- Личный кабинет
- Часто задаваемые вопросы
- Заказать презентацию
- Купить в вашем регионе
- Форум
- Сертифицированные курсы по программам 1С
- Сертифицированные курсы по программам КАМИН
- Обучение партнеров
- Повышение квалификации для бухгалтеров
- Бухгалтерские курсы
- Сертификация
- Тренинги по продажам
- Расписание УЦ КАМИН
- Курсы для школьников
- Сведение об образовательной организации

Copyright © 1992-2017, «КАМИН». Все права защищены. | г. Калуга, пер. Теренинский, д.6а | Тел./факс: +7 (4842) 27-97-22 | Линия консультаций: +7 (4842) 27-97-44