Фирма КАМИН ставит целью своей повседневной деятельности оказание услуг высокого качества в области автоматизации учетной и управленческой деятельности для нынешних и потенциальных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с учетом интересов других заинтересованных сторон: ПОСТАВЩИКОВ, ПЕРСОНАЛА, СОБСТВЕННИКОВ и ОБЩЕСТВА в целом.
Стратегическая цель фирмы в области качества – постоянное улучшение качества предоставления услуг пользователям с применением эффективных технологий работы, улучшение качества собственных программных продуктов на платформе 1С:Предприятие, развитие сотрудничества с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками на устойчивой и долгосрочной основе.
Качество выпускаемой продукции и услуг фирма КАМИН рассматривает как одно из базовых условий достижения стратегической цели и принимает на себя следующие обязательства:
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001 в совокупности с общей системой менеджмента фирмы КАМИН;
- постоянное улучшение и повышение результативности деятельности по управлению качеством продукции и услуг;
- соблюдение всех применимых законодательных требований, соответствующих соглашений и договоров, стандартов и нормативов в области качества;
- совершенствование технологии и методов управления, направленных на улучшение качества продукции и услуг;
- непрерывное развитие персонала и его соответствие актуальным требованиям рынка в области информационных технологий;
- обеспечение компании персоналом необходимой компетентности, соответствующим потребностям деятельности компании, мотивация персонала на достижение стратегических и текущих целей.
Политика в области качества компании направлена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками.
Реализация Политики в области качества осуществляется путем:
- внедрения и развития системы менеджмента качества на базе требований международного стандарта ISO 9001 и требований в области качества, установленных самой организацией;
- выявления реальных потребностей клиентов;
- расширения области оказания услуг по автоматизации учетной и управленческой деятельности;
- вовлечения в деятельность компании по управлению качеством всего персонала от высшего руководства до работников всех уровней;
- подготовки специалистов, способных решать поставленные задачи;
- развития и укрепления корпоративной культуры фирмы;
- создания в коллективе фирмы атмосферы, способствующей постоянному повышению квалификации сотрудников.
Принципы работы с клиентами:
- анализ и выявление потребностей клиентов с целью максимального их выполнения;
- безусловное соблюдение требований соглашений и договоров;
- максимально оперативное решение проблем клиентов;
- предотвращение негативных ситуаций в работе с клиентами, которые могут стать причинами снижения их удовлетворенности;
- повышение качества предоставляемых услуг;
- честность и уважение по отношению к клиентам и партнёрам;
- комплексный подход в предоставлении услуг;
- высокий уровень профессионализма специалистов компании;
- знание и применение передовых информационных технологий;
- реальные обещания и своевременное выполнение обещанного;
- оказание содействия в повышении квалификации сотрудников клиентов;
- абсолютная прозрачность и открытость для клиентов: мы передаем им полную информацию о ходе работ, используемых методиках и применяемых технологиях.
Ответственность руководства.
Руководство фирмы КАМИН обеспечивает:
- соответствие Политики в области качества целям и задачам фирмы;
- доведение Политики в области качества до каждого работника и ее понимание каждым работником;
- внедрение системы менеджмента качества и проведение успешной ее сертификации на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
- осуществление деятельности фирмы в соответствии с требованиями системы менеджмента качества и поддержание системы менеджмента качества в работоспособном и пригодном состоянии;
- всестороннее развитие, контроль и улучшение результативности системы менеджмента качества всей организации в целом и каждого процесса в отдельности;
- создание условий для развития персонала и системы мотивации работников к выполнению требований нормативов по системе менеджмента качества;
- наличие и доступность всех видов ресурсов, необходимых для внедрения, функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.