Новости от «КАМИНа»
 Информационный бюллетень № 98 январь 2009 г. 
Новости законодательства:

Налог на прибыль слегка перераспределили

Мы уже писали, что в 2009 году ставка налога на прибыль уменьшена с 24% до 20%, при этом в федеральный бюджет должно было направляться 2.5%, а в региональный - 17.5%. Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 305-ФЗ распределение налога на прибыль изменено, регионам подкинули на борьбу с кризисом полпроцентика. Значит, в 2009 году в федеральный бюджет нужно направлять налог, исчисленный по ставке 2%, а в бюджет субъекта федерации - по ставке 18%.

Обратите также внимание, что введенный Федеральным законом от 26 ноября 2008 года № 224-ФЗ порядок исчисления авансовых платежей применяется только для 4 квартала 2008 года и не изменяет общего порядка исчисления подлежащих внесению в бюджет в 1 квартале 2009 года сумм авансовых платежей.

Ежемесячные авансовые платежи 1 квартала 2009 года формируются в суммах, подлежащих уплате в бюджет в 4 квартале 2008 года, без учета факта использования налогоплательщиками права на применение особого порядка. Об этом напоминает Минфин в Письме от 11 декабря 2008 года № 03-03-05/166.

Некоторым «упрощенцам» повезло

В прошлом номере НоК мы писали, что законодательным органам субъектов федерации дано право уменьшать ставку налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «доходы минус расходы», и устанавливать ее в пределах от 5% до 15%. Немногие регионы воспользовались этим правом. Законодательное Собрание Калужской области установило пониженные ставки налога Законом Калужской области № 501-ОЗ от 18 декабря 2008 года. Ставки снижены для отдельных категорий налогоплательщиков, а именно, осуществляющих виды деятельности в соответствии с разделами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):

  • D (обрабатывающие производства), коды 15 - 37 - 5%;
  • F (строительство), код 45 - 7%;
  • C (добыча полезных ископаемых), коды 10 - 14 - 10%;
  • E (производство и распределение электроэнергии, газа и воды), коды 40 - 41 - 10%;
  • M (образование), код 80 - 10%;
  • N (здравоохранение и предоставление социальных услуг), код 85 - 10%;
  • O (предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг), коды 90 - 93 - 10%.

Пониженные ставки налога будут действовать только в течение 2009 года.

Остальным налогоплательщикам, применяющим УСН, в частности, в области сельского хозяйства, торговли, транспорта, общепита, не повезло: для них ставка осталась 15%.

Антикризисные изменения в законодательство о занятости

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 287-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации». Остановимся только на одном из них, важном для наших читателей.

Пункт 2 статьи 25 закона «О занятости населения в РФ», который обязывает работодателей при принятии решения о сокращении штата или ликвидации организации сообщать об этом в письменной форме в органы службы занятости за 2 месяца до проведения соответствующих мероприятий, дополнен новым положением.

При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

Проверок бизнеса будет меньше

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 293-ФЗ, уменьшающий права различных органов по проверке бизнеса. Основное в законе - это резкое ограничение прав органов милиции.

Исключены пункты 25 и 35 статьи 11 закона «О милиции», в соответствии с которыми органам милиции разрешалось производить осмотр производственных, складских, торговых и иных служебных помещений, других мест хранения и использования имущества; изучать документы, отражающие финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность; изымать отдельные образцы сырья, продукции и товаров, необходимые для проведения исследований или экспертиз, приостанавливать до устранения допущенных нарушений законодательства деятельность предприятий торговли, проводить проверки организаций и физических лиц и многое другое.

Кроме того, закон «О милиции» дополнен важным положением:

Использование сотрудниками милиции прав, предоставленных милиции настоящим Законом, возможно только при исполнении обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Без комментариев

ПИСЬМО Минфина России от 17.11.2008 № 03-11-04/2/170

Вопрос: Вправе ли налогоплательщик, применяющий УСН, при расчете налога за 2008 г. уменьшить налоговую базу на всю сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах?

Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» п.7 ст.346.18 Кодекса, устанавливающий порядок переноса убытка, полученного по итогам предшествующих налоговых периодов, на будущие налоговые периоды, изложен в новой редакции.

В связи с тем, что данные изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., налогоплательщики упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, вправе применять новый порядок учета убытков, полученных в предшествующий налоговый период, в 2009 г. при исчислении налоговой базы за налоговый период 2008 г.

Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.Трунин

Законодатели «позаботились» об одиноких матерях

От наших законодателей не знаешь, где ждать подвоха. Вот внесли, казалось бы, уточняющую поправку в подпункт 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 121-ФЗ.

Было: Вдовам (вдовцам), одиноким родителям, опекунам или попечителям, приемным родителям налоговый вычет производится в двойном размере.

Стало: Налоговый вычет предоставляется в двойном размере единственному родителю (приемному родителю), опекуну, попечителю.

На первый взгляд, законодатель произвел объединение нескольких категорий льготников в общее понятие «единственный родитель». Но у Минфина взгляд оказался более пристальный. В Письме от 25 ноября 2008 года № 03-04-05-01/443 Минфин разъяснил, что «с 1 января 2009 г. изменены условия, при которых налогоплательщики, на содержании которых находится ребенок (дети), имеют право на получение стандартного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц». В Письме от 17 декабря 2008 года № 03-04-06-01/374 уточняется, что «понятие "единственный родитель" означает отсутствие второго родителя у ребенка (в частности, по причине смерти)».

Таким образом, многие налогоплательщики в 2009 году лишаются льготы на получение двойного вычета на детей, в частности, разведенные женщины или женщины, не выходившие замуж, если у их детей есть, неважно где находящиеся, отцы. Претендовать на получение вычета можно в случае, если у ребенка отец умер, лишен родительских прав или в свидетельстве о рождении стоит прочерк.

Учитывая, что предел дохода, при котором предоставляются вычеты на детей, увеличен до 280 000 рублей, и сумма вычета увеличена до 1000 рублей, дополнительная налоговая нагрузка на одиноких матерей будет довольно большой.

Горячая тема

Изменилось законодательство по работе с отходами производства и потребления

Многие наши читатели знают сложности, связанные с оформлением, учетом и отчетностью «по экологии», то есть по работе с отходами производства и потребления.

Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 309-ФЗ внесены изменения в 43 федеральных закона и 5 кодексов, в части, затрагивающей эту сферу деятельности. Остановимся на важных для читателей изменениях закона «Об отходах производства и потребления» (Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ).

    Из текста закона исключено понятие «опасные отходы», введено разделение отходов на классы:
  • I класс - чрезвычайно опасные отходы;
  • II класс - высокоопасные отходы;
  • III класс - умеренно опасные отходы;
  • IV класс - малоопасные отходы;
  • V класс - практически неопасные отходы.

Изменено понятие «обращение с отходами», теперь это «деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов». Деятельность, в процессе которой образуются отходы, больше не относится к обращению с отходами.

    Введены новые понятия:
  • сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
  • транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;
  • накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I – IV класса подлежит лицензированию. На отходы этих классов должен составляться паспорт отходов.

В настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Эта обязанность у субъектов предпринимательской деятельности остается (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства). Это значит, что подавляющее большинство предприятий и все предприниматели будут освобождены от обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

А что же они будут делать? Вот как об этом говорится в новой редакции пункта 3 статьи 18 закона «Об отходах производства и потребления»:

Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов должен установить федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.

Закон вступает в силу через 180 дней после опубликования, то есть начнет действовать во 2 полугодии 2009 года.


Судебная практика

Как правильно применить вычет по НДС, если часть доходов не облагается НДС

Такой вопрос рассмотрел Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ (Постановление от 18 ноября 2008 года № 71585/08). Суть рассматриваемого дела такова.

Межрайонная инспекция ФНС № 1 по Алтайскому краю провела выездную проверку правильности исчисления и уплаты налогов индивидуальным предпринимателем Демченко В.А., который осуществлял виды деятельности, попадающие как под общий режим налогообложения, так и под режим ЕНВД. По результатам проверки инспекция вынесла решение, которым доначислила, в частности, сумму недоплаченных ЕСН, НДС, а также пени и штрафы.

Предприниматель посчитал, что ИФНС неправильно определила долю расходов, приходящихся на товары, доход от которых должен облагаться по общей системе налогообложения, и, следовательно, неправильно рассчитала сумму ЕСН и НДС.

Расхождение в позициях налогоплательщика и налоговой инспекции заключалось в следующем.

Согласно пункту 4 статьи 170 Налогового кодекса РФ

Суммы налога, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции, принимаются к вычету либо учитываются в их стоимости в той пропорции, в которой они используются для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций, в порядке, установленном принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения.

Указанная пропорция определяется исходя из стоимости отгруженных товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения), в общей стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных за налоговый период.

В аналогичном порядке ведется раздельный учет сумм налога налогоплательщиками, переведенными на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.

Учетной политикой предпринимателя было определено, что раздельный учет сумм расходов и НДС, уплаченного продавцам, ведется по разным видам деятельности путем определения доли сумм расходов и уплаченного НДС по каждому виду деятельности в общем объеме выручки с включением налога на добавленную стоимость.

Налоговый орган решил, что распределять расходы по разным видам деятельности нужно пропорционально объему выручки от этих видов деятельности, но без включения налога на добавленную стоимость.

Это разногласие послужило поводом для судебного разбирательства. Арбитражным судом Алтайского края было вынесено решение в пользу предпринимателя. Суды апелляционной и кассационной инстанции оставили это решение в силе. Тогда упорная налоговая инспекция обратилась в Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ с заявлением о пересмотре этого решения в порядке надзора.

ВАС РФ рассмотрел этот судебный спор и признал правоту налоговой инспекции. Вот его аргументы.

Удовлетворяя требования предпринимателя, суд исходил из буквального толкования пункта 4 статьи 170 Кодекса, из которого не следует, что при расчете доли налога на добавленную стоимость, подлежащего налоговому вычету, стоимость реализованных налогоплательщиком товаров (работ, услуг) учитывается без налога на добавленную стоимость.

Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база по НДС при реализации товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 НК РФ, и без включения в них НДС.

Анализ положений статьи 170 Кодекса во взаимосвязи с приведенными нормами, а также с положениями пункта 3 статьи 152, пункта 1 статьи 257 Кодекса позволяет считать, что стоимость реализованного товара (работ, услуг) употребляется в Кодексе в значении показателя денежной оценки реализованных товаров (работ, услуг), определяемого исходя из цены (тарифа) и количества (объема) товара.

Из указанного следует, что при реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС, налогоплательщик сверх стоимости товаров предъявляет к уплате покупателю сумму налога, учитываемую данным налогоплательщиком при исчислении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет.

Получаемая продавцом сумма налога не является ни частью стоимости отгруженных товаров, ни доходом от реализации товаров, поскольку суммы НДС и суммы дохода подлежат отдельному учету в целях исчисления налоговых обязательств, вытекающих из требований главы 21 и главы 23 Кодекса.

Если же реализация тех же самых товаров не подпадает под операции, облагаемые НДС, то продавец предъявляет покупателю к оплате только стоимость отгруженных товаров без налога.

При определении пропорции сумм НДС, подлежащих включению в налоговую декларацию в качестве налоговых вычетов, необходимо применять сопоставимые показатели. Сопоставимыми в данном случае являются суммы, отражающие стоимость товаров без учета НДС.

Исходя из этих соображений, ВАС РФ отменил решения всех судебных инстанций и направил дело на новое рассмотрение.

По нашему мнению, это Постановление ВАС будет иметь важное значение как для предпринимателей, так и для организаций со смешанным налогообложением (ОСН + ЕНВД). Скорее всего, налоговые органы будут требовать, чтобы распределение расходов и сумм НДС по разным видам деятельности производилось пропорционально выручке от этих видов деятельности без включения НДС. И, как показывает это дело, упоминание в учетной политике о включении сумм НДС в суммы выручки для расчета пропорции при распределении сумм НДС не поможет.

10 февраля

"Автоматизация для всех"

Всех руководителей торговых фирм, руководителей отделов продаж, отделов сбыта и закупок фирма КАМИН приглашает
на бесплатный демо-день "Автоматизация торговли, сбыта”
    Предлагаем слушателям решения для автоматизации:
  • Управление продажами (14:00-15:00)
  • Управление закупками (15:00-16:00)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами CRM (16:00-17:00)
  • Управление торговли для розницы (17:00-18:00)

Новые продукты

К новому году фирма 1С выпустила ряд решений на платформе «1С:Предприятие 8», предназначенных для ведения учета в некоммерческих учреждениях.

1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8

Программа «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

«1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» может использоваться получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.

Программу «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» можно использовать как для ведения учета одного учреждения, так и для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бюджетного учета на основании соглашения.

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

Это программа для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней. Она предназначена для применения в кадровых службах, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала учреждения, и бухгалтериях.

«1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» автоматизирует расчет заработной платы в бюджетных учреждениях, при этом порядок отражения в бюджетном учете начислений, удержаний и налогов с ФОТ настраивается по источникам финансирования.

Дополнительная возможность - автоматизация расчета денежного довольствия военнослужащих, который регламентируется федеральными законами и приказами по соответствующим ведомствам и существенно отличается от обычных правил расчета оплаты труда, применяемых в бюджетных учреждениях.

В «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» автоматизированы трудоемкие рутинные операции. За счет этого работники могут высвобождаться для выполнения аналитических функций, тем самым повышается эффективность кадровых и расчетных служб.

1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8

Продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета автономных учреждений, созданных в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 года №174-ФЗ.

В ряде регионов России количество автономных учреждений будет быстро расти в связи с переводом на эту организационно-правовую форму значительной части бюджетных учреждений образования, культуры, соцобслуживания и других.

«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» может использоваться в автономных учреждениях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оказание услуг, производство, торговля и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.

«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (юридических лиц) в общей информационной базе. Это удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой и в текущей работе требуется оперировать общими списками товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность требуется формировать раздельно.

«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» может использоваться как в небольших учреждениях, так и в учреждениях со сложной организационной структурой.

КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5

Программа предназначена для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, государственной службы, которые используют программу «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» или «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8».

    Конфигурация облегчает:
  • расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику (в том числе по НСОТ) с учетом источников финансирования, расчет зарплаты госслужащим;
  • расчет всех видов налогов и отчислений по каждому сотруднику, полноценный учет совместителей, расчет отпуска по каждому месту работы;
  • ведение кадрового учета: оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков (Т-7), приказов о поощрении, взыскании;
  • формирование оперативных отчетов с необходимой именно сейчас информацией.

В любой момент времени можно произвести выгрузку данных в бюджетную конфигурацию «1С:Бухгалтерии» версий 7.7 и 8 в разрезе КБК и КОСГУ.

Консультируют специалисты

Заполняя анкету во время Единого семинара в декабре-2008, я обратила внимание на вопросы о функции «Центр антикризисного управления». Наша организация давно пользуется программой «1С:Бухгалтерия 8», но об этой функции мы не слышали. Расскажите, пожалуйста, о ней подробнее.

В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы: кто и сколько должен заплатить; какова динамика просроченной задолженности; сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами; какова динамика продаж и многие другие.

В начале ноября 2008 года фирма «1С» выпустила новую версию 1.6.11 программы «1С:Бухгалтерия 8», в которой появился новый инструмент, предназначенный для руководителя – «Центр антикризисного управления». Этот инструмент представляет собой специальный набор отчетов, с помощью которого можно провести экспресс-анализ ключевых финансовых показателей организации и динамики их изменения.

Для вызова «Центра антикризисного управления» необходимо в «Панели функций» выбрать вкладку «Руководителю». Наиболее критичная сводная информация о работе организации представлена в разделе «Оперативные данные». Для получения более детальной информации используется раздел «Отчеты для руководителя».

Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и доступен пользователям программных продуктов: "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", "1С:Упрощенка 8", "1С:Предприниматель 8". Для его получения достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.11. Обновление конфигурации производится в обычном порядке.

Что такое ИТС?

ИТС – это известная форма поддержки пользователей программ 1С, диск информационно-технологического сопровождения, на котором размещаются обновления программ 1С, аналитические материалы по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, обзор новостей законодательства и различные полезные материалы.

Диск ИТС - незаменимый помощник Вашего бизнеса!

В январском выпуске ИТС!

Справочник "1С.Бухгалтерская и налоговая отчетность в 1С:Бухгалтерии" - опубликован порядок составления бухгалтерской и налоговой отчетности за 2008 год.

Обновлены примеры заполнения показателей бухгалтерского баланса (форма №1) и отчетов форм 2-6.

    В Справочник серии "Подробности учета” внесены дополнения в разделы:
  • Лизинг
  • Командировочные и представительские расходы
  • Экспорт
  • Иностранные работники в России

Новые материалы в рубрике “Выездная налоговая проверка”!

10 февраля

"День ИТС в КАМИНе"


Во второй раз фирма КАМИН приглашает своих подписчиков на день ИТС. Впервые День был проведен в декабре, и, надо отметить, прошел успешно. Участникам мероприятия такая форма общения очень понравилась, все отзывы были положительные.

Мы ждем вновь своих подписчиков 10 февраля. В программе:

● Новости январского выпуска диска ИТС;

● ИТС в 2009 году. Планы фирмы 1С и фирмы КАМИН.

Гость семинара - сотрудник Линии консультаций - ответит на вопросы по расчету заработной платы.
Ждем Вас 10 февраля в 11 часов в Учебном центре КАМИН: г. Калуга, ул. Кирова, 67

Предварительная регистрация участия по тел. (4842) 53-10-22.

Конкурс “10 лет ИТС” продолжается!

С 1 ноября 2008 года фирма 1С уже вручила 12 ноутбуков и 12 цифровых фотоаппаратов подписчикам ИТС из разных городов России - Москвы, Краснодара, Владимира, из Челябинской, Иркутской, Астраханской областей... И только Калуга еще ни разу не появилась в списке призеров. Участвуйте активнее! Узнайте об условиях участия в конкурсе “10 лет ИТС” в отделе продаж фирмы КАМИН.


-