Настройка учетной записи для отправки расчетных листков - Каминсофт

Настройка учетной записи для отправки расчетных листков

09 июнь 2020 13:09 #1
от Антон
Добрый день!
Проблема с отправкой по электронной почте расчетных листков. Почтовый сервер работает с письмами, когда указано TLS-шифрование и порт 587. В настройках КАМИН 5.5 можно указать либо АВТО, либо SSL шифрование. При установке АВТО программа сообщает, что сообщение отправлено, но письмо не доходит по адресата. В интерфейсе нельзя явно указать TLS-шифрование. Как можно обойти это ограничение?
Тема закрыта.

09 июнь 2020 16:15 #2
от Юлия Невдах
Добрый день! А если установить SSL и порт 587 - есть ошибки при отправке?

Невдах Юлия, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
09 июнь 2020 18:26 #3
от Антон

Добрый день! А если установить SSL и порт 587 - есть ошибки при отправке?

При отправке самого расчетного листка ошибки нет, но нет и сообщения об успешной отправке. При отправке тестового сообщения из настроек почты - ошибка. Более того, администратор почтового сервера указал настройки однозначно: TLS и порт 587. Например, если установить в почтовом клиенте outlook шифрование SSL - тогда почта не ходит (а если там же установить TLS и порт 587 - почта ходит).
Тема закрыта.

10 июнь 2020 08:16 #4
от Юлия Невдах
Настройка учетной записи электронной почты - это стандартный модуль 1С. Не нашли ни одного вхождения TLS в конфигурациях. Возможно, что никак и не настраивается.

Невдах Юлия, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
10 июнь 2020 18:07 #5
от Илясов Александр
Теоретически, если используется TLS, в настройках учетной записи нужно выставлять "Авто".
Учетная запись почты находится на общедоступном сервере (mail,gmail,yandex и т.д.) или это сервер организации?
Если на общедоступном - то на каком? Если организация - есть ли возможность привлечь администратора - посмотреть что интересное в логах?

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Сергей, Антон
11 июнь 2020 15:09 #6
от Антон

Теоретически, если используется TLS, в настройках учетной записи нужно выставлять "Авто".
Учетная запись почты находится на общедоступном сервере (mail,gmail,yandex и т.д.) или это сервер организации?
Если на общедоступном - то на каком? Если организация - есть ли возможность привлечь администратора - посмотреть что интересное в логах?

Сервер принадлежит организации, так что пришлось привлекать администратора почтового сервера. Проблема решалась и на стороне сервера, и у нас в настройках (перешли на протокол IMAP), но, к сожалению, не знаю технических деталей. Радует одно - расчётные листки доставлены сотрудникам. Всем спасибо за участие!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Илясов Александр, Сергей
Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять