При отправке самого расчетного листка ошибки нет, но нет и сообщения об успешной отправке. При отправке тестового сообщения из настроек почты - ошибка. Более того, администратор почтового сервера указал настройки однозначно: TLS и порт 587. Например, если установить в почтовом клиенте outlook шифрование SSL - тогда почта не ходит (а если там же установить TLS и порт 587 - почта ходит).
Добрый день! А если установить SSL и порт 587 - есть ошибки при отправке?
Сервер принадлежит организации, так что пришлось привлекать администратора почтового сервера. Проблема решалась и на стороне сервера, и у нас в настройках (перешли на протокол IMAP), но, к сожалению, не знаю технических деталей. Радует одно - расчётные листки доставлены сотрудникам. Всем спасибо за участие!
Теоретически, если используется TLS, в настройках учетной записи нужно выставлять "Авто".
Учетная запись почты находится на общедоступном сервере (mail,gmail,yandex и т.д.) или это сервер организации?
Если на общедоступном - то на каком? Если организация - есть ли возможность привлечь администратора - посмотреть что интересное в логах?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять