Добавлена Добавлена возможность отправить информацию о жизненной ситуации (сообщение 109) через СЭДО.

Добавлен документ «Отправка информации о жизненных событиях» (Раздел Отчетность/Пособия). Документ предназначен для инициации проактивного процесса со стороны страхователя. Данным документом страхователь информирует ФСС о жизненных событиях застрахованного лица.
Документ содержит несколько видов пособия:

  • Пособие по временной нетрудоспособности;
  • Пособие по беременности и родам;
  • Единовременное пособие при рождении ребенка;
  • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.

Признак "Инициация перерасчета" предназначен для случаев, когда необходимо через СЭДО отправить новые сведения по пособию, которые были отправлены в реестре прямых выплат. При его установке становится доступным и обязательным для заполнения "Идентификатор строки реестра". Это идентификатор ранее отправленных сведений, требующих перерасчета.
Задается в формате "<Идентификатор>:<НомерСтроки>", где:

• "Идентификатор" - это идентификатор реестра прямых выплат (BATCH_NO).
См. его в документе "Реестр сведений для начисления пособий".
• "НомерСтроки" - номер строки пособия в XML-файле реестра прямых выплат (без лидирующих нулей).
 Пример: P_1234567890_2022_02_01_1234567_1:1
 Формат: <C/E/P>_<РегистрационныйНомер>_<Год_Месяц_День>_<НомерРеестраВДень>:<НомерСтрокиРеестра>.

 Для видов пособий "Единовременное пособие при рождении ребенка" и "Ежемесячное пособие по уходу за ребенком" доступны для заполнения дополнительные поля, содержащие сведения о ребенке и его рождении.

После отправки необходимо проверить наличие ответа ФСС.

В результате успешно принятого документа будет начат проактивный процесс и страхователю будет направлен Входящий запрос ФСС (сообщение 100).

Добавлена возможность установить педагогические надбавки при замещении.

      Для учреждений, в которых ведется расчет заработной платы сотрудников с учетом тарификации, в документе "Замещение" добавлена возможность указать не только тарификацию (педагогическую нагрузку сотрудника), но и педагогические надбавки. По флажку настройки "на период замещения используется тарификация" (закладка "Общие") будет доступны закладки "Тарификация" И "Пед. надбавки". Предусмотрено заполнение надбавок как надбавками сотрудника (Собственные), так и надбавками замещаемого сотрудника. В этом случае сотрудник (замещаемый сотрудник) должен работать на педагогической должности по месту работы, указанному в документе замещения.

Документ Прекращение отпуска по уходу за ребенком.

       Добавлена возможность отправить уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком (сообщение 104) и получить результат обработки 104 сообщения (сообщение 106) через СЭДО. На закладку «Уведомление ФСС» добавлены новые реквизиты, которые необходимо заполнить для отправки прекращения в ФСС через СЭДО. 

Одним из обязательных для заполнения реквизитов является номер реестра. Если ответ на запрос по проактивному назначению пособий выполнялся из программы, необходимо заполнить ответ на запрос ФСС для расчета пособий, из него заполнится номер реестра, инача номер реестра необходимо заполнить вручную.
После отправки проверить наличие ответа ФСС.

Отчет "Реестр статусов приемки ответа на запрос ФСС".

       Добавлен отчет «Реестр статусов приемки ответа на запрос ФСС». Вызывается из формы списка документа "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". В отчете необходимо указать период, за который необходимо сформировать. Отчет содержит информацию об отправленных ответах на запрос ФСС.

 

Добавлена возможность при изменении стандартных вычетов сотрудника автоматически создать документ "Корректировка стандартных вычетов".

       В документе "Изменение стандартных вычетов", при добавлении вычетов и заполнении колонки "Дата изменения" (нужно заполнять, если она отличается от даты документа). В верхней части документа отображается кнопка "Ввести корректировку вычетов". Данная кнопка также отображается при изменении вычетов (установке даты окончания, меньшей чем дата документа), что позволяет сторнировать вычеты до даты документа.

       По нажатию на указанную кнопку создаётся документ "Корректировка стандартных вычетов" с заполненными данными, с даты изменения по месяц, предыдущий дате исходного документа.

Добавлена возможность формирования согласия на информирование (форма по КНД 1160068) по учреждению и по списку сотрудников. 

Согласие на информирование по учреждению можно сформировать в разделе "Отчетность / 1С-Отчетность / Уведомления, сообщения и заявления".

Для формирования согласия на информирование по списку сотрудников необходимо выбрать соответствующий пункт в разделе "Кадры / Отчеты", указать вариант формирования списка сотрудников, дату заполнения.

Добавлена возможность ввода и хранения данных об аккредитации сотрудников.

В справочнике "Сотрудники" на закладке "Образование" добавлена возможность вводить и просматривать информацию об аккредитациях сотрудников.

По кнопке "Добавить" на закладке "Аккредитация" открывается окно для ввода детальной информации текущей записи об аккредитации.

Добавлена форма "Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами" (ф. 0509095).

В раздел "Расчет зарплаты / Отчеты" добавлен отчет "Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0509095)". 

Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0509095), входит в Перечень электронных регистров класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора". Форма применяется для отражения в электронном виде сведений о выплатах (п. 71 Методических указаний, утвержденных Приказом Минфина России от 15.04.2021 N 61н): связанных с оплатой труда; по договорам ГПХ; командировочных; компенсационных и т.д.

Отчет формируется за период по выбранному учреждению и списку сотрудников. По кнопке "Показать настройки" откроется форма дополнительных настроек: 

  • Номер ведомости;
  • Составил, проверил - сотрудники, составившие и проверившие отчет;
  • Документ-основание - наименование документа-основания, его дата и номер для начислений с видом дохода "2000 Заработная плата".

 

Добавлена возможность подписать электронной подписью и отправить на электронную почту сотрудника форму СТД-Р.

   В регламентированный отчет "СТД-Р" добавлена возможность отправки файла сотруднику, если у него указана электронная почта. Настройка электронной почты отправки выполняется в форме персональных настроек пользователя. Если в программе используется функциональность электронный подписи сотрудников, в этом случае файл перед отправкой необходимо подписать.

 

        Добавлен отчет по форме 19 "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время".

В разделе "Кадры" в "Отчеты для военкомата" добавлена возможность сформировать отчет по форме 19 "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время".

Отчет формируется по организации и на дату, указываемые в шапке отчета.

По кнопке "Показать настройки" можно вручную заполнить данные о численности. По кнопке "Сформировать" формируется печатная форма отчета.