Добавлена возможность печати формы СТД-Р с выводом штампа ЭП.

   Печать с выводом штампа электронной подписи доступна после настройки возможности подписания электронной подписи в программе. Выполняется настройка ЭП в разделе "Администрирование" - "Общие настройки". Требуется установить флажок "Электронная подпись" и добавить сертификат для подписания, для чего необходимо перейти по гиперссылке "Настройки электронной подписи и шифрования".

  После выполнения настроек ЭП в документе "СЗВ-ТД", для формы "СТД-Р", будет доступна команда печати "Печать со штампом ЭП".

При выборе данной команды печати производится подписание ЭП печатной формы документа. После успешного выполнения подписания на печать будет выведена форма СТД-Р со штампом электронной подписи.

 

Добавлен отчет "Сведения о численности и оплате труда работников научных организаций и достижения показателей "дорожной карты"".

    В раздел "Отчетность/Статистика" добавлен новый отчет "Сведения о численности и оплате труда работников научных организаций и достижения показателей "дорожной карты".  Отчет предназначен для формирования информации о начисленной заработной плате отдельных категорий работников учреждений. Для распределения сотрудников по категориям персонала необходимо для всех должностей выбрать категорию персонала из справочника "Категории персонала для форм федерального статистического наблюдения" и указать соответствующую группу должности. Настройка категорий персонала аналогична настройке для отчета Зп-Наука.

Для заполнения фонда начисленной заработной платы работников за отчетный период, иных выплат, фонда начисленной заработной платы внешних совместителей, необходимо произвести настройку начислений, где для каждого вида выплат указать соответствующие начисления.

Сформировать можно как регламентированную форма, так и форму с расшифровкой по сотрудникам.
Добавлен отчет по реестрам для социальных выплат.

Отчет предназначен для формирования сводного отчета по реестрам, сформированным документами "Регистрация работ для социальных выплат". Поле "Сотрудники" используются для задания сотрудников (путем выбора варианта из выпадающего списка), по которым будет сформирован отчет. В отчете предусмотрена детализация по документам и сотрудникам.

"Отчет по реестрам для социальных выплат" вызывается в разделе Медицина/Отчеты и в разделе Отчетность/Отчеты (по умолчанию скрыт).

 

Добавлена возможность расчета часовой ставки при суммированном учёте по среднемесячной норме часов за год.

Для включения расчёта часовой ставки по среднемесячной норме часов за год, необходимо в элементе справочника «Табели», установить флаги «суммированный учет», «часовая ставка рассчитывается по среднемесячной норме часов за год».

В документе «Табель» для сотрудника, работающего по данному табелю на ставке рублей в месяц, она будет перерасчитана на ставку рублей в час, в соответствии со среднемесячной нормой часов за год.

 

Добавлена возможность создания автономного рабочего места.

Автономное рабочее место предназначено для работы с программой «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» в режиме сервиса,  когда возникает потребность работы с локальной информационной базой на компьютере, на котором нет постоянного доступа к Интернету.

Для использования автономного рабочего места пользователь должен обладать лицензией на использование локальной версии прикладного решения, соответствующего приложению сервиса.

Для создания автономного рабочего места необходимо выгрузить данные из приложения сервиса.

Пользователь, имеющий право на администрирование приложения «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» в сервисе должен выполнить следующие действия:

  • войти в приложение «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» сервиса;
  • выполнить команду меню Администрирование — Автономная работа;
  • В выведенной форме «Автономная работа» нажать кнопку «Создать».

Дополнительную информацию можно посмотреть по ссылкам:

 https://1cfresh.com/articles/data_sync_awp

https://its.1c.ru/db/metbud81/content/5245/hdoc