Отчет по кадровым изменениям сотрудников. 

Отчет предназначен для получения данных по кадровым изменениям сотрудников с расшифровкой изменений.

Для формирования отчета необходимо указать учреждение, по которому будет формироваться отчет, и период отчета. Также необходимо выбрать вариант подбора сотрудников:

  • все сотрудники, работающие в учреждении;
  • сотрудники, работающие в подразделении (с возможностью выборки нескольких подразделений);
  • сотрудники из списка (с возможностью выбрать список сотрудников);
  • по одному сотруднику;
  • по нескольким сотрудникам, используя помощник подбора сотрудников.

По кнопке "Показать настройки" открывается форма дополнительных настроек отчета. Данная форма позволяет настроить поля таблицы отчета, группировки отчета.

На закладке "Показатели" можно указать набор полей (колонок), которые будут выведены в отчет.

На закладке "Изменяемые данные" флаг "Выводить только изменившиеся данные" указывает, что в отчете будет сводно выведена информация по всем изменениям в каждом документе, попавшем в отчет.

В таблице "Изменяемые данные" можно указать отдельные поля, которые будут выведены в колонках.

На закладке "Группировки" можно выбрать показатели, по которым будет осуществляться группировка. Вид отчета будет зависеть от порядка следования группировок, который можно изменить перед формированием отчета.

Документ "Регистрация отсутствия". 

В документ добавлена возможность перерасчета. В настройки документа добавлен флажок перерасчет. Для выполнения перерасчета необходимо зайти в настройки документа, установить флажок и выбрать документ для перерасчета.

При проведении движения перерасчитываемого документа будут сторнированы.