В персональных настройках пользователя добавлена возможность отключить отображение ошибок контроля учета.

В персональных настройках пользователя (раздел Администрирование-Персональные настройки) на закладку "Оформление" добавлен флаг "не показывать ошибки контроля ведения учета".

При его установке в справочнике "Сотрудники" в форме списка и в карточке сотрудника не будут отображаться специальные пиктограммы и сообщения о выявленных ошибках.

 

Документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия".

Добавлен новый документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". После закрытия ЭЛН ФСС собирает полный набор сведений и направляет страхователю запрос сведений для расчета пособия (тип сообщения 100), тем самым уведомляет его о наступлении страхового случая. При получении запроса в программе автоматически создается документ "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС". Добавлена возможность на основании документа "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС" создать документ "Расчет пособий по временной нетрудоспособности". После расчета и проведения больничного необходимо подготовить ответ на запрос ФСС (тип сообщения 101). Для этого в больничный добавлена возможность на основании создать документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". Документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия" заполняется автоматически. Необходимо проверить заполнение и отправить в ФСС.

Из документа можно перейти в регистрацию ответов и проверить наличие ответа из ФСС.

Если ФСС принял ответ на запрос (т.е. пришло подтверждение со статусом "PROCESSED"), то реестр прямых выплат можно не отправлять.

 

Добавлен отчет "Карточка гражданина, подлежащего воинскому учету".

В раздел "Кадры" добавлен отчет "Карточка гражданина, подлежащего воинскому учету". Данный отчет позволяет сформировать на каждого военнообязанного и призывника карточку гражданина, подлежащего воинскому учету, по форме № 10 согласно Приказу Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700. Данный отчет также доступен по кнопке "Печать" в справочнике "Сотрудники".

Добавлена возможность отправки сведений о застрахованном лице через СЭДО  на список сотрудников.

В раздел "Отчетность-Прямые выплаты ФСС" добавлен "Помощник формирования и отправки сведений в ФСС". Обработка предназначена для формирования сведений в ФСС, их отправки и проверки для списка сотрудников.
В табличной части помощника выводится список всех работающих сотрудников в выбранной организации и выбранных подразделениях (если список подразделений пустой, список формируется без учета подразделения). Для каждого сотрудника подбирается существующий документ "Сведения и заявления в ФСС", введенный после 01.01.2022, выводится статус данных сведений, в случае, если они уже были отправлены в ФСС ранее.

В поле "Режим работы" можно настроить, какие записи необходимо отобразить:
- Показывать всех - все сотрудники.
- Требуется предоставить сведения - все сотрудники, по которым нет документа "Сведения и заявления в ФСС" .
- Требуют отправки - все сотрудники, по которым есть документ "Сведения и заявления в ФСС" , но не было отправки данных в ФСС.
- Сведения зарегистрированы - все сотрудники, у которых сведения зарегистрированы в ФСС и им присвоен статус "PROCESSED" или "REGISTRED".
- В работе - все сотрудники, у которых сведения получены в ФСС (статус "RECEIVED").
- Требуют повторной обработки - все сотрудники, у которых сведения получены в ФСС, но обнаружены ошибки при проверке (статус "ERROR" или "INVALIDATE").
- Ожидают ответа - все сотрудники, у которых сведения были отправлены в ФСС, но еще не был получен ответ по ним.

После настройки списка возможны следующие варианты работы.
1. По кнопке "Сформировать сведения" можно сформировать документ "Сведения и заявления в ФСС" на каждого сотрудника из списка (вариант "на всех") или только на текущего выбранного (режим "на одного"). Перед формированием документов будет осуществлена проверка на наличие существующего документа - если такой документ есть, сотрудник будет пропущен. А так же проверяются все необходимые реквизиты для заполнения документа. Во всех случаях будут выводится информационные сообщения с описанием выявленных проблем, либо сообщением о создании документа.
2. По кнопке "Отправить в ФСС" в зависимости от выбранного режима будет осуществлена отправка данных в ФСС.
3. По кнопке "Проверить наличие ответа ФСС" будет осуществлять проверка информации по отправленным ранее из программы сведениям.

В случае, если сведения уже были ранее отправлены, но необходимо сформировать новый документ "Сведения и заявления в ФСС" (например, изменились какие-либо данные сотрудника), предусмотрена кнопка "Сформировать новый документ Сведений". В данном случае для всех сотрудников из настроенного списка будут созданы и заполнены новые документы "Сведения и заявления в ФСС". Если такой документ нужно ввести на одного сотрудника, то необходимо щелкнуть по нужной строке в таблице правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню пункт "Сформировать новый документ Сведений".