Создание задач для пользователей на основании документов при использовании бизнес-процессов.
Для включения возможности создания задач на основании документов необходимо в разделе "Администрирование", группе настроек "Органайзер", установить флаг настройки "Бизнес-процессы и задачи".
После установки данной настройки в списках и форме документов будет возможность по кнопке "Создать на основании" выбрать пункт "Задание", после чего оформить задачу для
конкретного пользователя с возможностью указания срока исполнения задачи.
Для отображения текущих задач пользователя - доступна форма "Мои задачи", которая может быть выведена с помощью настройки начальной страницы.
Кадровый отчет по замещениям.
Отчет предназначен для формирования списка действующих замещений в организации. Отчет можно формировать на любую дату либо за указанный период.
Реквизиты формы отчета
-
Организация - нужно выбрать организацию, по данным которого будет формироваться отчет;
-
Вывести данные - выбор режима работы "На дату" или "За период";
-
Сотрудники - можно настроить отбор сотрудников для отчета.
По кнопке "Показать настройки" вызывается форма настройки.
На данной форме осуществляется выбор типа замещений, отбираемых в отчете, а так же настраивается вывод кадровых данных замещающего сотрудника и надбавок, установленных в документе замещения.