Создание задач для пользователей на основании документов при использовании бизнес-процессов.

Для включения возможности создания задач на основании документов необходимо в разделе "Администрирование", группе настроек "Органайзер", установить флаг настройки "Бизнес-процессы и задачи".

После установки данной настройки в списках и форме документов будет возможность по кнопке "Создать на основании" выбрать пункт "Задание", после чего оформить задачу для

конкретного пользователя с возможностью указания срока исполнения задачи.

Для отображения текущих задач пользователя - доступна форма "Мои задачи", которая может быть выведена с помощью настройки начальной страницы.

Кадровый отчет по замещениям.

Отчет предназначен для формирования списка действующих замещений в организации. Отчет можно формировать на любую дату либо за указанный период.

Реквизиты формы отчета

  • Организация - нужно выбрать организацию, по данным которого будет формироваться отчет;

  • Вывести данные -  выбор режима работы "На дату" или "За период";

  • Сотрудники - можно настроить отбор сотрудников для отчета.

По кнопке "Показать настройки" вызывается форма настройки. 

На данной форме осуществляется выбор типа замещений, отбираемых в отчете, а так же настраивается вывод кадровых данных замещающего сотрудника и надбавок, установленных в документе замещения.