КАМИН - Бухгалтерское обслуживание для ИП и ООО

Бухгалтерское обслуживание

Работаем по всей России

Оставить заявку

Получайте удовольствие от своего бизнеса, а бухгалтерию доверьте нам!

1С:БухОбслуживание. Центр учёта является официальным партнером фирмы “1С” по направлению “Бухгалтерское обслуживание”. Мы предлагаем услуги бухгалтерского учета. В нашей команде работают высококвалифицированные бухгалтеры, вооруженные новейшими технологиями управления и оказания услуг. Услуги компании соответствуют всем стандартам бухгалтерского обслуживания 1С

step

Сертифицированные бухгалтеры + аудит от фирмы «1С»

step

Несем полную ответственность за свои ошибки

step

Подстраиваемся под сезонность вашего бизнеса

step

Данные хранятся на защищенных серверах

Тарифы и услуги

Комплексный сервис для ИП без работников

от3000руб/меc

  • Оформление первичных документов
  • Ведение учета доходов и расходов ИП
  • Ведение кассовых операций
  • Расчет налогов и сборов
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Составление и сдача отчетности в электронном виде
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Узнать точную стоимость

Комплексный сервис

от6000руб/мес

  • Обработка первичной документации
  • Обработка банковской выписки
  • Расчет налогов и взносов
  • Расчет зарплаты
  • Подготовка и сдача отчетности через интернет
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Узнать точную стоимость

Программа и консультация

3000руб/мес

  • Программы в сервисе: 1С:Предприниматель 2015 или 1С:Бухгалтерия 8.3
  • Сервис 1С:Контрагент
  • Сервис 1С:Сверка
  • Сервис 1С:ДиректБанк
  • Сервис 1С-Отчетность + электронная подпись
  • 2 часа обучения работе в программе
  • 1 час/мес. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Узнать точную стоимость

Отчетность для ИП без работников

от1000руб/мес

  • Экспресс-проверка учетной базы
  • Выполнение регламентных работ в базе
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Возможность заказа дополнительных услуг
  • Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету
Узнать точную стоимость

Отчетность

от1900руб/мес

  • Экспресс-проверка учетной базы
  • Выполнение регламентных работ в базе
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Возможность заказа дополнительных услуг
  • Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету
Узнать точную стоимость

Услуга по регистрации бизнеса

от5000руб/мес

  • Подготовка документов
  • Полное сопровождение клиента
  • Получение документов в регистрирующем органе
  • Получение кодов статистики
  • Резервирование счета без посещения банка
Узнать точную стоимость

Стоимость услуг зависит от системы налогообложения и количества хозяйственных операций. Например, приход/списание денег с расчетного счета; приход/списание денег по кассе; реализация товаров, работ, услуг; поступление товаров, работ, услуг; авансовые отчеты. Хозяйственная операция может сопровождаться одним или несколькими первичными документами.

step

В каждый тариф включен фиксированный перечень и объем услуг, востребованный у большинства клиентов: Подробнее

step

Для удобства работы можно подобрать максимально удобный тариф, воспользоваться таблицей сравнений: Подробнее

С каждым клиентом работает персональная группа бухгалтеров

5 простых шагов для начала сотрудничества

step Вы звоните или оставляете заявку на сайте
step Мы обсуждаем детали
step Проводим экспресс-аудит и высылаем коммерческое предложение
step Устраняем недостатки учета прошлых периодов
step В результате у Вас профессиональный бухгалтерский учет
Оставить заявку

Отзывы о нашей работе

ООО Туристическая компания «Азбука путешествий»

ООО Туристическая компания «Азбука путешествий» выражает благодарность «1С:БухОбслуживание. Центр учёта».
До сотрудничества с «1С:БухОбслуживание. Центр учёта» в нашей компании работал приходящий бухгалтер. В работе с ним было много трудностей, потому что он не всегда был на рабочем месте, и нам приходилось подстраиваться под его график работы. Мы искали альтернативный способ ведения бухгалтерии, чтобы ни от кого не зависеть и в то же время не беспокоиться за своевременную сдачу отчётности. Мы понимали, что вести бухгалтерский учёт лучше всё-таки не самостоятельно, а доверить это профессионалам.
На семинаре фирмы КАМИН наш директор узнала о бухгалтерском аутсорсинге «1С:БухОбслуживание». После консультации, на которой директору рассказали о преимуществах такого способа ведения бухгалтерского учёта, мы решили заключить договор и избавить себя от проблем с бухгалтерией.
Выбор оказался верным. Как результат, наше сотрудничество продолжается 7 лет. Все наши пожелания были учтены. Мы спокойны за свою отчётность, поскольку в этой организации работают высококвалифицированные специалисты.
В «1С:БухОбслуживание. Центр учёта» всегда в курсе последних новостей и изменениях в законодательстве, предоставлении льгот. Всегда можно получить квалифицированную консультацию по вопросам с УФНС и Трудовой инспекции, а также решаются все вопросы по обслуживанию кассового аппарата. Очень удобно, что многие операции можно совершать удаленно.
Я однозначно рекомендую коллегам и начинающим предпринимателям не тратить время на поиск бухгалтера, а передать на сопровождение в «1С:БухОбслуживание. Центр учёта» фирмы КАМИН. Я на своём опыте убедилась, что это самый надёжный и выгодный вариант.
Спасибо за сотрудничество!

Директор Дашкова Елена Сергеевна

ИП Витюк О.М.

Хочу поблагодарить сотрудника, Анастасию Космицкую, с которой я работаю. Про данного сотрудника могу сказать: очень профессиональная, очень хорошо с пониманием относится к клиенту. Когда она видит, что у меня не хватает физической возможности или сил, она поддерживает, но это не переходит какие-то личности, это настолько профессионально, это настолько тонко. Я первый раз встречаюсь с такой заинтересованностью к клиенту. Я много с кем работала, но такое отношение первый раз. Такое глубокое понимание клиента я вижу впервые. Расскажу немного свою историю. Я выбирала и смотрела много разных сервисов и компаний, понимала, что история перехода с 7кой не простая. Отзывы моих знакомых о КАМИНе были не очень хорошие. Они говорили о том, что вы не помогаете, только установили программу и все. Я три раза приходила в офис компании, разговаривала со специалистами и приняла решение работать с вами. Сейчас мир жесткий, работать сложно. И работая с компанией КАМИН я понимаю, что все под контролем. Бережное отношение к клиенту, которое я увидела со стороны Анастасии и других специалистов, поняла, что отзывы со стороны не всегда правильные. Все сотрудники поддерживают, понимают. Очень бережно относятся к клиенту, к деньгам клиента. Хочется работать больше с таким отношением.

ИП Голубев Алексей Александрович

Совсем недавно работаю с компанией "1С:БухОбслуживание. Центр учёта".
Обратился после того, как начались сложности с бухгалтерией, которую вёл банк.
Специалисты быстро поняли в чем дело, ответили на мои вопросы и подсказали варианты оптимизации налогов.
Теперь я уверен, что с бухгалтерией не будет проблем.
Спасибо за сотрудничество!

ИП Кудрин Александр Николаевич

Обратился за консультацией по бухгалтерским вопросам в компанию "1С:БухОбслуживание. Центр учёта". Цветкова Лариса Леоновна, проконсультировала по налогам, разъяснила все интересующие мне вопросы, первое впечатление сложилось положительное. После этого заключил договор на обслуживание, надеюсь на долгое сотрудничество!

Ряд важных преимуществ для Вас

  • Это просто

    Вам не нужно вникать в тонкости бухгалтерского учета. Достаточно регулярно передавать нам документы. Мы расскажем, какие и когда.

  • Это выгодно

    Мы ведем бухгалтерский учет в промышленных масштабах, а значит умеем делать это с минимальными дополнительными издержками для Вас.

  • Это безопасно

    База хранится в облаке фирмы "1С", организовано регулярное резервное копирование. Вы имеете доступ к своей базе данных 24х7

  • Бесплатный доступ

    В стоимость обслуживания входит лицензия на облачную 1С:Бухгалтерию для вас. Экономия на "коробке" и ИТС.

Оставить заявку
step

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.). Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Вся бухгалтерская и налоговая отчетность сдается электронно, через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчеты и отправляются в контролирующие органы через интернет. После того, как контролирующий орган принял отчет, он высылает нам протокол — свидетельство того, что всё в порядке.

Да, мы перенесем вашу базу в облако или настроим обмен данными между вашей 1С и облачной бухгалтерией. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчеты были сданы. Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.

Да, по всем возникающим вопросам вы сможете проконсультироваться у наших бухгалтеров и аналитиков. Быстро связаться с нами вы можете по телефону или электронной почте.

От вас требуется только одно — своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов, фото или копий) и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших ответов при условии, что вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета. Если у вас возникают какие-то трудности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за советом.

Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но Вы можете поручить составление первичных документов нам.

Да, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания складывается из 2х параметров: — от вашей системы налогообложения. — от количества хозяйственных операций. К хозяйственным операциям относят любое движение денег или имущества, включая все документы и проводки: приход/списание с расчетного счета; приход/списание по кассе; реализация товаров, работ, услуг; поступление товаров, работ, услуг; авансовые отчеты. Каждая хоз.операция может сопровождаться одним или несколькими первичными документами. Стоимость услуг будет складываться из объема работ, которые вы передадите бухгалтеру.

Мы подберем вам другой тарифный план, например, тариф Отчетность, и стоимость заметно снизится.

Вы передаете нам бухучет и забываете об необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчетность сдается электронно. Все первичные документы, акты, выписки из банка вы сможете отправлять нам электронно, либо загружая в бухгалтерскую программу.

Все возникающие вопросы с налоговой, касающиеся учета и отчетности, мы решаем сами.

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Мы вышлем его вам по электронной почте.

При заключении договора мы с вами подписываем соглашение о неразглашении информации. Вы можете быть спокойны.

Если у Вас остались вопросы, просто позвоните нам

+7 (4842) 27-97-33

Или напишите нам на почту bo@kaminsoft.ru