Преимущества корпоративного тренинга:
- Цели и задачи тренинга определяются Заказчиком.
- Проводится дотренинговая диагностика с целью определения уровня участников и наиболее «проблемных» моментов в их работе. В качестве инструментов можно использовать: тестирование, анкетирование, наблюдение, тайного покупателя, интервьюирование.
- Программа составляется индивидуально под поставленную Заказчиком задачу и с учетом результатов диагностики и особенностей отрасли.
- Выбирается наиболее удобный для Заказчика формат проведения, используемые методики (ролевые игры, звонки реальным клиентам, видео-анализ и т.п) и расписание.
- По желанию Заказчика, после тренинга предоставляется отчет о проведенном тренинге, рекомендации по дальнейшему внедрению результатов и последующему обучению.
- После тренинга для лучшего результата рекомендуется проведение посттренинга. Формат и условия посттренинга обсуждаются индивидуально.
Условия проведения корпоративного тренинга:
- Тренинг проводится на территории Заказчика. Предоставление помещения возможно по предварительному согласованию.
- Количество участников до 12 человек.
- Для составления программы Заказчик предоставляет информацию о продукте, рынке и конкурентной среде, а также внутренние документы по обучению (если имеются).
- Стоимость фиксирована и не зависит от количества участников. При выезде к Заказчику за пределы г.Калуги, Заказчик оплачивает проезд и проживание тренера.
- Диагностика входит в стоимость тренинга, посттренинг оплачивается отдельно.
- Материалы тренинга: программа, результаты тестирования, отчет и рабочая тетрадь участников, является собственностью Заказчика. Гарантируется конфиденциальность.