Технологическая поддержка

Своевременное обновление программ для ведения учета, в том числе форм регламентированной отчетности – это залог успешной работы бухгалтера.

Компания «1С» гарантирует это каждому клиенту, заключившему договор информационно-технологического сопровождения (ИТС). Актуальную  информацию по техподдержке программ «1С:Предприятие» вы найдете в разделе 1С:ИТС «Технологическая поддержка прикладных решений» интернет-версии ИТС или на сайте www.users.v8.1c.ru:

  • методические материалы по программным продуктам "1С:Предприятие"; 

  • актуальные релизы платформы и конфигураций и информация об обновлениях программных продуктов "1С:Предприятие";
  • документация по программным продуктам "1С:Предприятие";
  • видеоуроки по решению учетных задач в программах "1С".

Обновление платформы и типовых программ «1С» входит в перечень обязательных услуг, которые получают клиенты с договором ИТС ПРОФ.

Гарантированные услуги по договору ИТС ПРОФ:

  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС, журналов "БУХ.1С" и сувениров от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место;
  • обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
  • установка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИС 1С:ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru;
  • обучение работе с информационной системой 1С:ИТС;
  • ежемесячное ознакомление с новыми материалами ИС 1С:ИТС;
  • настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов 1С;
  • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.

Рекомендуем вам заключать договор ИТС с компаниями, имеющими статус Центров сопровождения 1С. Именно они могут гарантировать предоставление полного комплекса услуг на высоком уровне, с соблюдением норм и требований компании «1С». В Калуге Центром сопровождения ИТС является фирма КАМИН. 

Мы предлагаем Вам следующие варианты сопровождения:

ТАРИФЫ / УСЛУГИ
Доставка
комплекта ИТС
Доступ к сайту
техпод-держки
Доступ
к интернет-версии
ИТС ПРОФ
Установка
обновлений
сервис-инженером
Интернет-сервисы:
1С-Отчетность,
1С:Линк, 1С:Фреш
и другие
 «Личный
консультант»
Техно
v
v
 
 
 
 
Мастер
v
v
v
v
v
 
ПРОФ
v
v
v
v
v
v
СТРОИТЕЛЬСТВО
v
v
v
v
v
v
МЕДИЦИНА
v
v
v
v
v
v
Бюджет
v
v
 
 
 
 
Бюджет Мастер
v
v
v
v
v
 
Бюджет ПРОФ
v
v
v
v
v
v

Отраслевой

(дополнение к основному тарифу)

v
 
v
 
v
v
v
v


Узнайте подробности и заключите договор на ИТС в Отделе сопровождения КАМИН:

тел. (4842) 27-97-22; e-mail: its@kamin.kaluga.ru 

Помимо базового перечня мы предлагаем своим клиентам дополнительные услуги.

Удаленное обслуживание

Вам не нужно тратить время на ожидание специалиста: он подключится к вашему компьютеру через Интернет и обновит программы именно тогда, когда это необходимо, быстро и качественно, независимо от местоположения вашего офиса. Подключение абсолютно безопасно. Услуга предоставляется клиентам, заключившим договор ИТС уровня ПРОФ, без дополнительной оплаты через сервис 1С-Коннект.

Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"

Для обновления программ, которые были доработаны в соответствии с потребностями пользователя, требуется индивидуальный подход и высокая квалификация. Наши специалисты решают эту и многие другие задачи в рамках договора на абонентское обслуживание.

Личный консультант

Еще одна услуга, которая очень востребована нашими клиентами – «Личный консультант».
Клиенты с ИТС ПРОФ и/ или с абонентским обслуживанием, могут быстро получить консультации по программам КАМИН и 1С у наших квалифицированных специ­алис­тов по телефону или электронной почте.

Как получить консультацию? У вас есть 3 варианта:

Обратите внимание! Услуга «Личный консультант» включает 60 минут (1 час) телефонных консультаций в месяц и неограниченное количество обращений по электронной почте и через сайт. Если в момент обращения по телефону нужный вам специалист занят,  мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время.

Узнайте подробности и заключите договор на ИТС в отделе сопровождения КАМИН: тел. (4842) 27-97-22; e-mail: its@kamin.kaluga.ru

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять