1С-Коннект

Как часто вы попадали в ситуацию, когда нужна была срочная консультация по 1С, а телефон линии консультаций куда-то затерялся?

Сколько было случаев, когда требовалась срочная помощь по работе с программой 1С, но специалист мог приехать только через неделю?

Теперь для того, чтобы связаться со своим персональным консультантом 1С, вам не придётся искать или вспоминать его номер телефона. Если нужна помощь специалиста, то не надо ждать его приезда или устанавливать и настраивать дополнительное ПО для удалённого обслуживания. Всё это есть в сервисе «1С-Коннект».

1С-Коннект – это сервис, позволяющий мгновенно связаться со специалистом  непосредственно из своей программы 1С.

Благодаря сервису «1С-Коннект» вы можете:

  • позвонить  специалисту КАМИН с помощью встроенной IP-телефонии;
  • пообщаться с консультантом, используя чат;
  • предоставить удалённый доступ к своей программе для оказания помощи;
  • пообщаться с другими коллегами, подключёнными к этому же сервису.

Теперь вам не придётся тратить время на дозвон специалисту и его ожидание. Сервис «1С-Коннект» при неудачном звонке на телефон линии консультаций автоматически сформирует сообщение нашему специалисту, о том, что вы звонили и вам требуется консультация по 1С.

Кроме этого «1С-Коннект» позволит вам:

  • получать информацию о предстоящих мероприятиях, семинарах и акциях;
  • видеть всю историю своих обращений по всем услугам (звонки, сообщения в чате, сеансы удалённого доступа), включая информацию о неудачных звонках и запись разговоров с консультантом

Для полноценной работы «1С:Коннект» вам нужен только доступ в интернет и гарнитура или динамики и микрофон для общения голосом.

Преимущества сервиса «1С:Коннект»:

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания. 

Бонусы

  • «Организации, имеющие действующий договор 1С:ИТС ПРОФ могут бесплатно подключить к сервису двух  пользователей на всё время действия договора ИТС»
  • При подключении сервиса «1С:Коннект» вы пользуетесь его возможностями с даты подключения и до конца календарного месяца совершенно БЕСПЛАТНО.

К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.

Получить подробную информацию о сервисе «1С:Коннект», консультации по работе и договориться о его подключении Вы можете в Отделе сопровождения фирмы КАМИН: тел. (4842) 27-97-22, e-mail: its@kamin.kaluga.ru

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять