https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/rabota-s-sajtom-firmy-kamin/112
Обслуживающая организация - организация-партнер, которая совершает за пользователя действия по получению паролей (регистрационных кодов), по скачиванию обновлений для программ, зарегистрированных за пользователем.
Пользователь может самостоятельно назначить обслуживающую организацию для своих программных продуктов, зарегистрированных на сайте фирмы КАМИН.
Партнер, прошедший процедуру подтверждения статуса на сайте КАМИНа, под своей учетной записью в системе получения обновлений увидит сообщение о присвоении ему индивидуального кода обслуживающей организации.
Как это работает?
Партнер сообщает пользователю свой индивидуальный код обслуживающей организации.
Пользователь вводит код обслуживающей организации в личном кабинете на сайте, этим он назначает программе обслуживающую организацию и дает согласие ей получить для него пароль.
После этого на сайте под учетной записью партнера в таблице заказа автоматически появится название программного продукта пользователя.
Партнер получает право сформировать заказ на пароль, выписать счет, если нужно платное сопровождение, и получить обновления для программы пользователя.
Что нужно сделать пользователю?
Шаг 1. Войдите в личный кабинет, в разделе "Сопровождение" выберите пункт "Программы. Получить ключ защиты". В открывшемся списке найдите нужный регистрационный номер.
Шаг 2. Перейдите в настройки ("шестеренка" в таблице программного продукта) и выберите "Назначить на обслуживание". Появится поле для ввода кода обслуживающей организации.
Шаг 3. Введите код вашей обслуживающей организации — партнера и нажмите на кнопку "Сохранить". В шапке таблицы появится название вашей обслуживающей организации.