"Умеем работать — умеем отдыхать!" |
|||||||||||
VIII партнерский семинар КАМИН |
|||||||||||
23-27 июня 2011 года в живописных окрестностях Тарусы, на базе отдыха "Солнечная на Оке" прошел VIII Партнерский семинар фирмы КАМИН. В нем приняли участие 29 человек — руководителей и ведущих специалистов 25 фирм-партнеров КАМИН из 16 городов России. |
|||||||||||
Первые два дня семинара были посвящены обучению. На базе отдыха проходил тренинг "Управление продажами", а в Учебном центре КАМИН в Калуге — обучающий семинар-тренинг, на котором сравнивались возможности программных продуктов КАМИН по расчету заработной платы в коммерческих организациях. |
|||||||||||
25 июня состоялось официальное открытие семинара. Были подведены итоги работы партнерской сети. Поздравили партнеров, достигших лучших результатов по продажам и обслуживанию ПП КАМИН. "Лучший партнер" "Лучший по обслуживанию" "Лучший дистрибьютор" Лучший по продажам нового продукта "КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0" Победителям, присутствовавшим на семинаре, были вручены награды. Призы в конкурсе "КАМИН на вашем сайте"- баннеры на главной странице сайта фирмы КАМИН www.kaminsoft.ru. Каждый участник семинара получил в подарок сумку с логотипом КАМИН, фирменный шарф и новый каталог программных продуктов КАМИН. |
|||||||||||
|
|||||||||||
Обсуждались вопросы отражения изменений законодательства в зарплатных программах КАМИН для коммерческих предприятий и госучреждений; перспективы их дальнейшего развития. Участники семинара задавали вопросы разработчикам, обсуждали достоинства и недостатки программ, вносили предложения по их усовершенствованию.. Разработчики фирмы КАМИН представили на семинаре отраслевые решения: "КАМИН:Квартплата. Версия 2.0", "КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0" и "КАМИН:Общепит. Версия 3.0". Обсудили разработку партнера ООО "Брэнд" (Кострома) - Фронт-офис для "КАМИН:Общепит 3.0". С программой "Городские транспортные перевозки" ("Алгоритм-Торг", Калининград) участники семинара познакомились на следующий день. |
|||||||||||
На следующий день начала работу секция Информационно-технологического сопровождения. Партнеры из разных городов делились опытом работы по этому направлению. В 2011 году КАМИН получил статус Сервис-Центра, поэтому обсуждение темы "Что на самом деле надо сделать, чтобы стать Сервис-Центром" происходило, можно сказать, "по горячим следам". Ответы на вопросы об ИТС и деятельности Центров Сопровождения участники семинара получили "из первых рук": в работе секции участвовал представитель фирмы "1С" Сергей Сергеев. Александр Саблин ("Интеллект-Плюс", Липецк) поделился опытом построения бизнеса ИТС. Алексей Карцев ("1С:Гэндальф", Москва) рассказал о помощи дистрибьютора в развитии ИТС-направления фирм-партнеров. Важную тему рентабельности ИТС затронул в своем сообщении Сергей Кухарчук ("Точный учет", Смоленск). Специалисты фирмы КАМИН провели мастер-класс по презентации ИТС. |
|||||||||||
Если вы подумали, что на семинаре участники только и делали, что напряженно работали и обсуждали важные вопросы построения бизнеса, вы ошибаетесь. Девиз семинара: "Умеем работать — умеем отдыхать!" оправдал себя полностью. Свежий воздух, солнце и дождь, река Ока и невероятной красоты ромашковые поля дарили вдохновение и силы. Атмосфера радости и дружеского общения царила на семинаре. Были веселые игры и конкурсы, купание в речке, пикник, танцы и прогулки. Все не только познакомились за эти дни, но и крепко подружились. Жаль было расставаться, но в понедельник, обменявшись адресами e-mail, номерами ICQ и телефонов, участники семинара разъехались. Надеемся, что информации, впечатлений и энергии нашим дорогим коллегам хватит надолго. |
|||||||||||
До следующего семинара! |