Печать

Новые возможности в программах 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0 и КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 3.5.

1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0

     Выгрузка и загрузка данных табличных частей.

     В некоторых случаях, возникает необходимость загрузки начислений для интеграции с другими учётными системами.

     Для документов «Табель» и «Начисление сдельной оплаты» появилась возможность выгрузки и загрузки данных табличных частей из текстового файла. В командную панель табличных частей документов добавлены кнопки «Выгрузить данные в файл» и «Загрузить данные из файла».

     Формат файла имеет простую структуру:

  Строка №1. Имя документа.

  Строка №2. Имя табличной части.

  Строка №3. Имена колонок табличной части через разделитель «;».

  Со строки № 4 и до конца файла выводятся данные строк табличной части. Значения ячеек выводятся через разделитель «;», ссылочные типы справочников дополняются кодом.

     При нажатии на кнопку «Загрузить данные из файла» открывается форма настройки загрузки, где необходимо выбрать файл с данными. Для элементов колонок с ссылочным типом справочников можно настроить алгоритм поиска «по коду» или «по наименованию». При нажатии на кнопку «Загрузить», табличная часть будет загружена из файла.

Сканирование штрих-кода листка нетрудоспособности.

     При наличии подключённого сканера двухмерных штрих-кодов (с поддержкой считывания кодов формата DataMatrix) можно заполнить документ «Расчёт пособий по временной нетрудоспособности» данными листка нетрудоспособности. Подключение и настройка сканера штрих-кодов осуществляется в меню «Администрирование» — пункт «Подключаемое оборудование». Сканирование листка нетрудоспособности осуществляется на форме списка документов «Расчёт пособий по временной нетрудоспособности». В случае успешного подключения сканера на форме списка будет присутствовать надпись «Подключён сканер штрих-кода. Считайте штрих-код, находящийся в левом верхнем углу листка нетрудоспособности». После сканирования штрих-кода производится поиск документа в информационной базе по номеру листка нетрудоспособности. В случае отсутствия документа — создаётся новый документ, в который передаются данные штрих-кода. Выполняется заполнение полей документа, которые необходимы для расчёта больничного листа сотрудника и поля данных листка нетрудоспособности, которые используются при передаче реестра больничных (пилотный проект ФСС).

     Функционал протестирован с помощью сканера Honeywell Voyager 1450g2DHR.

КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 3.5

     Учёт военнослужащих.

     Добавлена возможность вывести приказы о присвоении звания и об установлении выслуги лет в денежный аттестат. Для этого в справочнике «Сотрудники» на закладке «Информация» должны быть заполнены соответствующие поля.

     Сведения о приказах можно ввести в документе «Приём» на закладке «Военная служба» и в документе «Изменение» (при изменении звания можно ввести приказ о его присвоении).