Вредные советы по маркетингу. Сайт и всё что в нём

     В апрельском номере нашей газеты мы с вами уже говорили про социальные сети и их роль в бизнесе. В этот раз мы решили поднять тему более глобальную и серьёзную: сайт организации. Ну а чтобы читать вам было интереснее, мы опять используем стиль, придуманный Григорием Остером – вредные советы.

     1. Если ваша организация уже имеет своё узнаваемое имя в бизнесе и такой домен ещё свободен, то занимать его нельзя ни в коем случае. Такой путь говорит только о том, что у вас плохо с фантазией.

     2. Выбирая доменное имя для своего будущего сайта, постарайтесь придумать что-нибудь мегакреативное. Вы же должны отличаться от конкурентов. Вот и отличайтесь по максимуму. Идеально, если имя вашего сайта никак не будет связано ни с вашим бизнесом, ни с вашей компанией. Пусть пользователь поломает голову, как связан адрес бильбо.рф с продажей окон или дверей, а ещё лучше с сервисным обслуживанием подъёмных кранов. А если всё же решили использовать такое имя, то пусть оно хотя бы никак не будет связано ни с названием вашей компании, ни с её местонахождением, ни с какой-нибудь историей, которая объясняет, почему именно так вы назвали свой сайт. И не надо брать пример со строительно-ремонтной организации, которая свой домен 3208.ru объяснила как «Тридцать два зуба восемь пальцев».

     3. Ну, хорошо! Вы всё-таки решили связать имя вашего сайта с вашей сферой деятельности. Тогда пусть оно хотя бы будет длинным, тяжелочитаемым и абсолютно не запоминающимся. Ни в коем случае не надо его тестировать на то, как ваш менеджер будет его диктовать клиенту. В конце концов, это проблема клиента, что он не смог на слух воспринять имя gruzoviekranydliavsehikazdogo.biz. Ведь это ему надо посмотреть характеристики вашего товара, чтобы купить. Вот пусть и учится угадывать!

     4. Решили остановиться на коротком и запоминающемся имени? Тогда выбирайте что-нибудь вроде железочки.рф. Или ещё лучше: moyakompania.ru.Такое имя будет великолепно смотреться на визитке крупного холдинга, который производит и продаёт металлопрокат. А в сочетании с почтой kisulya@mail.ru будет просто кричать о вашей надёжности и солидности.

     5. Посмотрите на сайты конкурентов. У кого-то из них зарегистрировано имя vodovoz.ru? Тогда немедленно бронируйте имя vodovoz+.ru. Как это клиент перепутал, где читал и пошёл покупать у конкурентов?! Да как он мог! Ведь ясно видно, что у нас не просто водовоз, а водовоз с плюсом! Это же такая огромная разница!

     6. Ваши клиенты частично или полностью находятся за рубежом? Конечно же выбирайте кириллический домен .рф! Ну и что, что иностранцы (а зачастую и многие русские) ему не доверяют или даже банально не знают, как его набрать. Мы уж молчим про отсутствие русской раскладки на клавиатурах за пределами РФ. Это их проблемы! Может, вы ещё скажете, что для сотрудничества с иностранными державами нам ещё и английский надо выучить?! Ещё чего выдумали! Пусть они русский учат!

     7. Вы работаете (или планируете работать) по всей России. В этом случае адрес, содержащий название населённого пункта, где вы фактически находитесь – ваш выбор. Организации, находящиеся в Смоленске или даже Москве просто обожают сотрудничать с фирмами, чьи сайты содержат unkur.ru или tomtor.com (Юнкюр и Томтор – населённые пункты в Якутской области – примечание редакции). А пусть не думают, что они одни во всей России! Что это ещё за шовинизм и территориальная дискриминация?

     8. Чуть не забыли. Увидели незанятое имя вроде mersedes.ru или ifon.ru? Конечно, регистрируйте! У вас же солидная и надёжная, как мерседес и айфон, организация и масса лишних денег, чтобы судиться с этими корпорациями за неправомерное использование интеллектуальной собственности. И да! У вас ещё и море свободного времени, чтобы потом «отловить» в сети тех пользователей, которые уже запомнили вас под этим именем, и перенаправить их на другое.

Конечно эта статья – шутка. Мы отнюдь не претендуем на то, что всё написанное – истина. Если у вас особое мнение по этому поводу, мы с радостью готовы обсудить его. Но что если какая-то часть в нашем материале-шутке всё-таки правда?

Материал подготовлен по мотивам блога umi.ru

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять