Печать

Мой звонок Валерию Александровичу Питерскому был связан с тем, что его компания, ООО «Анвал», приобрела программу «1С:CRM». CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. Этот продукт, в отличие, например, от «1С:Бухгалтерии», продаётся отнюдь не массово, при том, что сейчас он актуален как никогда. Конкуренция становится всё более жёсткой, важен каждый клиент, а CRM-системы помогают менеджерам помнить обо всех их особенностях, и, в итоге, повышать продажи. Внедрение CRM – важный шаг в развитии компании.

- Чем занимается ваша компания?

- ООО «Анвал» — малое предприятие, работает с 2007 года. Мы занимаемся реализацией проектов по системам безопасности: это пожарные и охранные сигнализации, системы видеонаблюдения и контроля доступа. Наши специалисты проводят их проектирование и монтаж, техническое обслуживание и модернизацию. Клиенты компании — частные лица и организации Калуги и области, в том числе бюджетники. У нас много постоянных клиентов, значит, нам удалось хорошо зарекомендовать себя на этом рынке, несмотря на высокую конкуренцию.

- Благодаря чему это удалось, в чём ваши сильные стороны?

- Высокое качество оборудования и услуг, большой опыт, знание всех требований, которые предъявляются к системам безопасности.

- Назовите самые крупные ваши проекты.

- Их достаточно много, хотел бы отметить два. Наши специалисты успешно выполнили монтаж пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, системы газового и порошкового пожаротушения в ООО «Северсталь-Гонварри – Калуга» (крупное предприятие, которое находится в технопарке «Грабцево»). Мы не только реализовали этот проект, но и «защитили» его. Ввод системы в эксплуатацию происходил при участии экспертов Испытательной пожарной лаборатории. Замечаний у них не было.

Второй проект – оборудование системами пожарной безопасности 38 школ Калуги и Калужской области по контракту с Министерством образования. Это было в 2010 году, сейчас такое оборудование есть уже во всех школах.

– Вы решили внедрить продукт «1С:CRM». С чем это было связано?

- Компания развивается, и на данном этапе появилась потребность объединить разрозненные задачи и данные в единую систему. Это в итоге позволит экономить время специалистов, повышать производительность труда и качество работы. При этом я отдаю себе отчёт, что сначала любая компьютерная программа усложняет жизнь сотрудников, и только потом упрощает. Сейчас мы находимся на этапе внедрения программы: установили её на трёх рабочих местах, следующий этап – перенос базы данных клиентов из «1С:Бухгалтерии».

- Почему выбрали именно эту систему?

- Во-первых, 1С не первый день на рынке. Имя разработчика в некоторой степени является гарантией качества продукта. Во-вторых, важно было услышать мнение эксперта. В ноябре прошлого года я побывал на семинаре Алексея Кудинова, эксперта в области CRM. Получил много информации о продукте и его возможностях, и пришёл к выводу, что для дальнейшего развития необходима автоматизация процесса работы с клиентами.

- Когда мы с вами договаривались о встрече, я узнала, что ваше увлечение – хоккей. «Болеете» или играете?

- И то, и другое. Начал играть в хоккей, будучи взрослым. Выступаю за команду «Правый берег». Сейчас идёт чемпионат города, в турнире участвуют около 10 взрослых любительских команд. В марте – Кубок губернатора. Тренировки и игры проходят минимум раз в неделю.

- Как вы думаете, с чем связано развитие этого вида спорта в Калуге?

- В первую очередь с тем, что появилась площадка – Ледовый дворец «Космос» на Правом берегу. До его открытия ближайший крытый каток был в г. Жуков – это 90 км от Калуги. Поездка на тренировку занимала минимум полдня вместе с дорогой. Благодаря «Космосу» хоккей стал более доступным. Предприятия стали создавать свои команды. Проводятся турниры для взрослых и детей. Люди, которые хотят играть, получили такую возможность.

- Для игры в хоккей нужна экипировка. Сколько нужно денег на то, чтобы приобрести «с нуля» всё необходимое?

- Давайте подсчитаем. Клюшка – от 700 рублей (деревянная), коньки – от 2000. Шлем с маской – порядка 3000. Доспехи (панцирь, щитки, перчатки и т.д.) – около 11 000. Желательно приобрести специальное белье и носки (ещё 1000 – 1500). Итог – примерно 18 000 рублей. Порядок затрат на детскую экипировку примерно тот же.

- Получается, что играть в хоккей могут только люди с определённым уровнем дохода?

- Да, хоккей – недешёвый вид спорта. Если сравнивать хоккей и, например, футбол или баскетбол – уровень затрат разный. Чтобы начать играть в футбол, достаточно мяча, ровной площадки и ворот (или их имитации). Но я бы не сказал, что хоккей – игра не для всех. Играют люди с любым достатком. Кто действительно этого хочет, тот найдёт такую возможность. Как вариант, приобрести не новое снаряжение, а бывшее в употреблении. Можно кататься на открытых площадках, а не арендовать лёд во дворце спорта. Можно сэкономить, можно заработать. Главное – желание играть.

- Чуть не забыла спросить, за какую команду вы «болеете»?

- Чаще все-таки за ЦСКА. А вообще — болею за хороший хоккей!

Беседовала Екатерина Шевелева

Хотите стать героем рубрики «Встречи у КАМИНа»?

Напишите нам:

market@kamin.kaluga.ru