Печать

В настоящее время фирма «1С» разрабатывает и предлагает пользователям большое количество удобных сервисов, направленных на то, чтобы упростить работу бухгалтера. Это такие сервисы, как «1С-Отчётность», «1С-ЭДО», «1С:Облач-ный архив», «1С:Предприятие через Интернет», «1С:Линк». Сегодня мы хотим рассказать о сервисе «1С:Контрагент».

«1С:Контрагент» включает следующие возможности:

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);

Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;

«Досье контрагента» – отчёт со сведениями, полезными для оценки благонадёжности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

Преимущества сервиса

Экономим время, не допускаем ошибок.

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит время бухгалтера, но и позволяет получить актуальную информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировать её в программе 1С, тем самым исключив возможные ошибки при вводе. Это чрезвычайно актуально в настоящее время: с 2015 года организации, работающие с налогом НДС, обязаны представлять данные о всех полученных и выставленных счетах-фактурах по всем своим контрагентам в налоговую инспекцию в электронном виде.

Помимо этого, актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ведомственного классификатора ФНС – ФИАС. Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления адресного классификатора в программах 1С, а также экономит место на вашем компьютере.

Проявляем осмотрительность.

«Досье контрагента» позволяет прямо в программах 1С просматривать информацию об организациях. С помощью сервиса можно проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние. «Досье» уменьшает риски работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями, а также снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчётности. В сервис входят хранящиеся в ЕГРЮЛ сведения о контрагенте, данные о массовости юридического адреса, директора, учредителей контрагента и о связанных лицах, информация о его бухгалтерской отчётности, сформированная по данным Росстата. Сервис анализирует отчётность за последние три года, рассчитывает чистые активы, выполняет финансовый анализ предприятия контрагента по четырём критериям, в том числе оценивает кредитоспособность контрагента. «1С:Контрагент» позволяет также про-смотреть список всех проверок по интересующему вас контрагенту, которые проводились у него государственными органами, с периодом проведения, целью и результатами. Это поможет составить более полную картину о состоянии дел на предприятии у вашего покупателя или поставщика, с которым вы планируете работать или уже работаете.

В информационном письме № 20801 от 03.12.2015 фирма «1С» сообщает, что сервис «1С:Контрагент» вызвал большой интерес у пользователей. За небольшой тестовый период этим сервисом бесплатно воспользовались более 140 000 компаний. Однако с 4 декабря 2015 года сервис «1С:Контрагент» предоставляется на платной основе.

Условия получения

Для использования сервиса необходимо являться зарегистрированным пользователем программ 1С. Для пользователей базовых версий программ и клиентов с действующим договором ИТС

Техно стоимость сервиса «1С:Контрагент» на 12 месяцев составит 4800 руб. Для того, чтобы пользователи могли познакомиться с возможностями продукта, фирма «1С» предоставляет возможность подключить его бесплатно на тестовый период — три месяца.

Клиенты, имеющие действующий договор ИТС уровня ПРОФ, могут использовать данный сервис без дополнительной оплаты.

По вопросам подключения сервиса «1С:Контрагент» обращайтесь в отдел сопровождения фирмы КАМИН:

(4842) 27-97-22

os@kamin.kaluga.ru