Печать

     Вы замечали, как много времени уходит на то, чтобы вбить данные о товарах в базу?

Это монотонная, утомительная работа. За это время можно было бы решить массу других задач для оптимизации работы. Бывает и так, что срочно нужно сделать заказ у поставщика, а до него не дозвониться. Как быть? А хотелось бы ещё и анализ провести, чтобы понять, как сделать работу магазина прибыльнее. 

     Фирма «1С» и в этот раз пришла на помощь к своим любимым клиентам. Специально для решения таких задач был разработан сервис «1С-Товары». Но в чём именно его преимущества?

 «1С-Товары» решает три задачи: 

     Звучит заманчиво. Давайте рассмотрим возможности сервиса подробнее. 

     Загрузка каталога товаров 

     Заполнение справочника номенклатуры производится при открытии магазина или в связи с началом продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени – 2 минуты на каждую позицию. Так для внесения 1 000 товаров потребуется два полных рабочих дня. А если товаров ещё больше?

      Загрузка товара в учётную систему 1С происходит автоматически из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2 000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

     Дополнительная возможность – сервис выставляет соответствия справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрих-кодам. 

1с товары

     Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку

      Если ассортимент магазина составляет 500 наименований, то заказы поставщику можно формировать вручную по мере того, как товар заканчивается. Но если товаров больше, делать это вручную становится сложно. В результате ситуации, когда товар, на который есть спрос, закончился, будут повторяться всё чаще.

      Продукт «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. При этом выполняется ряд расчётов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объём заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита товара в магазине, так и излишка товара.

      Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).автоматизация предприятий1

      Заказы автоматически отправляются поставщикам, на электронную почту ответственного менеджера.

      Управление и анализ работы магазина

      В состав продукта «1С-Товары» входят отчёты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.

      Анализ выручки:

     Анализ товарных остатков и оборотов: 

     Анализ использования площадей: 

     С помощью продукта «1С-Товары» можно сравнить показатели работы нескольких ваших магазинов. Отчёты можно посмотреть через Интернет с любого устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).

     Поставщикам продукт «1С-Товары» даёт возможность опубликовать прайс- листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.

     Фирма «1С» объявила о начале продаж с 1 апреля 2017 года. Для консультации и приобретения сервиса обращайтесь по телефону (4842) 27-97-22 в отдел продаж фирмы КАМИН.