Печать

     Приказом от 13 февраля 2018 года № ММВ-7-17/93 ФНС внесла изменения в регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, взносов и налоговыми агентами, утверждённый приказом от 9 сентября 2005 года № САЭ-3-01/444.

     Регламентом было установлено, что при снятии налогоплательщика с учёта с целью перехода из одной налоговой инспекции в другую налоговый орган обязан провести сверку расчётов с налогоплательщиком. Для этого налогоплательщик был обязан явиться в налоговую инспекцию в согласованное время, где производилась сверка всех налогов по данным налогоплательщика и по данным налоговой инспекции. По результатам сверки составлялся и подписывался акт. Процедура эта была довольно неприятной и затратной по времени. 

     Теперь требование об обязательной сверке исключено. Пункт 3.3 Регламента признан утратившим силу в части проведения сверки расчётов налогоплательщика при переходе его из одной налоговой инспекции в другую. Сверка налогов с ФНС осталась обязательной только в случае реорганизации или ликвидации организации.