Печать

      В каждом выпуске газеты «НоК» мы знакомим вас с полезными сервисами информационно-технологического сопровождения: делаем обзор новинок, рассказываем о том, как технологии 1С помогают клиентам и сотрудникам фирмы КАМИН. Этот выпуск не будет исключением, а наш обзор напрямую связан с сервисами.

     В отделе сопровождения фирмы КАМИН трудятся специалисты, должность которых называется «сервис-инженер». Это умные, активные молодые сотрудники с хорошей подготовкой в сфере оказания услуг информационно-технологического сопровождения. 

     Сервис-инженеры мультифункциональны. Они выполняют различные виды работ, связанные с программами 1С, умело владеют техникой и методикой их выполнения, а также хорошими привычками.

     Сервис-инженер появляется вовремя, потому что перед визитом согласует с вами время. К каждому визиту припасёт свежие обновления, новости 1С, ответы на вопросы и деловой подарок. Кстати, сервис-инженера можно вызвать, нажав всего лишь одну кнопочку (спросите его, какую). Он аккуратно одет, доброжелателен и работу выполняет без спешки. Он доставит вам нужные документы безбумажным способом, а это почти магия. Сервис-инженер установит обновления, проверит работоспособность конфигураций, проконсультирует по вопросам, связанным с программными продуктами 1С и КАМИН, подключит любую услугу портала 1С на ваш выбор, сделает подборку нужных материалов из Информационной системы, предложит участие в сезонных акциях, пригласит на семинары и курсы повышения квалификации или деловые встречи. И это далеко не всё. Сервис-инженер поможет правильно подобрать программное обеспечение, проконсультирует по условиям апгрейдов, стоимости тарифов и продлению лицензий. Сервис инженер ИТС

     Сервис-инженеры несут ответственность за качество услуг и постоянно повышают свой профессиональный уровень. Ведь в любой сфере обслуживание доверяют профессионалам. Все сервис-инженеры фирмы КАМИН – 1С:Профессионалы. А ещё они хорошие собеседники, умеют слушать и услышать. 

     С очень занятыми клиентами сервис-инженеры работают практически в любое время суток по лицензионным каналам удалённого доступа, чтобы не отнимать драгоценное рабочее время пользователей. 

     КАМИН регулярно получает от своих клиентов положительные отзывы по качеству услуг сервис-инженеров. 

     Совсем недавно, в июне 2017 года фирма КАМИН получила подтверждение высокого статуса Центра сопровождения 1С в Калужской области, который достойно держит уже с 2011 года. В фирме более 1 000 клиентов на ежемесячном регулярном сопровождении, а это значит, что у каждого клиента КАМИН есть свой персональный сервис-инженер! 

     Итак, сервис-инженеры КАМИН – это квалифицированные, организованные, тактичные помощники и для тех, кто хочет автоматизировать процессы обновлений, консультаций, пользоваться всеми услугами 1С:ИТС, и для тех, кто только начинает осваивать программные продукты 1С. Сервис-инженеры спасают от повседневной рабочей рутины. 

     Кстати, сейчас в самом разгаре акция «25 бесплатных аудитов». Если у вас есть договор 1С:ИТС ПРОФ, заключённый не с фирмой КАМИН – эта акция для вас. Спешите принять участие и получить сертификат «Проверено Центром Сопровождения 1С». 

     Если ваш сервисный инженер не соответствует описаниям, представленным в нашем обзоре, или у вас его попросту ещё нет, незамедлительно обращайтесь в фирму КАМИН по телефону (4842) 27-97-22 или e-mail: its@kamin.kaluga.ru.

 

Евгения Цветкова, руководитель сервис-инженеров фирмы КАМИН

 

25 аудитов