Печать

      В своей работе сотрудники фирмы КАМИН часто получают отзывы клиентов. Некоторые пользователи задаются вопросом: «Для чего это нужно?».

      Не секрет, что отзывы – это то, на что в первую очередь смотрят люди, решая, стоит ли им покупать что-нибудь или нет, ведь клиентам важно знать, на товар какого качества будут потрачены их деньги.

      О чём может говорить отсутствие отзывов у компании?

отзывы

      Отсутствие отзывов говорит о том, что у компании серьёзные проблемы не только с продвижением, но и с качеством товара. Зачем покупать то, в чём не уверен сам продавец? Кто-то может сказать: «Это клиенты не идут на контакт!». В таком случае, вероятно, что ваши менеджеры где-то допускают ошибку в общении с клиентами или не общаются вовсе.

      Есть, правда, одна проблема – люди, продающие свои товары и услуги, часто стесняются просить отзывы. Они мотивируют это так: «Я не хочу навязываться». От этой проблемы нужно обязательно избавляться. В противном случае вы рискуете потопить свой бизнес.

      Возможно, что у предпринимателя есть отзывы, и он просто не знает, что делать с ними. Тогда речь идёт уже о компетентности сотрудников, продвигающих фирму.

      В любом случае, отсутствие отзывов – тревожный сигнал.

      Для бизнеса отзывы клиентов могут стать серьёзной поддержкой

      Очевидно, что для каждого продавца важно получить положительный отклик от покупателя, за счёт чего у предпринимателя повысится процент продаж.

      Отзывы пользователей способны на 10% увеличить количество просмотров страницы товара всего за 2 дня. Многие готовы заплатить больше, если уверены в качестве обслуживания и товара. Таким образом, отзывы клиентов на 74% увеличивают продажу продукта.

      Но важно, чтобы отзывы были реальными. Согласно исследованиям маркетологов, 10-15% всех отзывов в социальных сетях будут фальшивыми. Однако разоблачение таких откликов грозит уничтожением репутации организации и, возможно, привлечению к ответственности за недобросовестную рекламу. Поэтому не стоит рисковать своим бизнесом ради того, что можно получить от настоящих клиентов.

      Что дают отзывы сотрудникам?

      О том, что отзывы создают компании репутацию и повышают продажи, мы уже сказали. А как быть с сотрудниками?

     Деятельность персонала и служащих – далека от идеальной, ведь им часто приходится выполнять неприятную работу, общаться с капризными и раздражёнными клиентами. В итоге, у сотрудников накапливается стресс и усталость, понижается самооценка. Слова благодарности клиента в отзыве могут изменить эту ситуацию. Для сотрудников отзыв – доказательство того, что они работают не зря и их труд приносит пользу для других, повышает статус организации в глазах клиентов.

      Череда негативных откликов, где работника ругают за неуважительное отношение к клиентам, может дать повод руководителю задуматься о его компетентности. Конечно, единичный случай ничего не изменит, но когда они идут потоком, значит, ситуацию пора менять.

     Отрицательные отзывы – это проблема? сжатый

     Конечно, слышать критику в адрес своих услуг и товаров очень неприятно. Но это не повод для огорчения, а скорее наоборот – разозлитесь и исправьте свои ошибки. К тому же, сочетание критики и позитива вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Магазин, в котором все отзывы хвалебные, а каждому товару поставлены высшие баллы, кажется подозрительным. Ваши потенциальные клиенты могут всерьёз задуматься, а не обман ли это? А если позитив и негатив будут сбалансированы, это вызовет больше доверия и убеждённость в том, что мнения оставлены реальными людьми.

     Наличие отзывов, в том числе и отрицательных, способствует росту посетителей сайта до 67%. Всё дело в том, что негативные мнения тоже могут быть полезными для самих клиентов. Они помогают определить, с какими недостатками продукта можно столкнуться, или же каких проблем с сервисом стоит ожидать. Многие вполне могут подумать, что «на самом деле всё не так плохо» и в итоге оформить заказ. Сочетание похвалы и критики позволяет пользователям принять взвешенное и обдуманное решение.

      Не забывайте отвечать

     Слово «спасибо» действительно творит чудеса. К сожалению, не для всех очевидно, что клиента надо поблагодарить за его ответ (даже негативный), ведь именно он выделил своё драгоценное время для вас и написал отзыв.

     Мы всегда будем принимать решения: купить или не купить, согласиться или отказаться. Отзыв может стать ключом для того, чтобы сделать правильный выбор. Это касается всех сфер деятельности: от покупки носков до выбора программы для вашего предприятия. Поэтому не стоит отказываться от самого ценного подарка, который может подарить вам клиент.

     КАМИН всегда рад вашим отзывам, критике и пожеланиям. Вы можете сказать «спасибо» или оставить жалобу на главной странице kaminsoft.ru или написать нам в социальный сетях. Также в честь 25-летия КАМИНа у вас есть шанс получить приятный подарок за ваш отзыв: примите участие в сборе отзывов «О КАМИНе без купюр» и конкурсе «Банк идей».

     Следите за анонсами мероприятий на нашем сайте.

банк идей