Пришёл, увидел, победил!

      Фирма КАМИН уже 25 лет делает работу бухгалтеров комфортной и лёгкой. Каждый день мы прилагаем все усилия, чтобы облегчить ваш труд. Поскольку КАМИН является экспертом в зарплатных решениях, мы решили провести конкурс «Лучший бухгалтер-расчётчик зарплаты в Калужской области».

В этом выпуске НоК мы познакомим вас с одним из членов жюри конкурса – Ольгой Николаевной Акулиничевой. Ольга Николаевна – методист-консультант фирмы КАМИН. 

   расчетчик  В любом деле есть свой «невидимый фронт». Работа методиста фирмы КАМИН – как раз тот самый случай. Многие пользователи и не догадываются, какую колоссальную работу проделывают методисты- консультанты, чтобы облегчить пользование программой и разобраться в сложных и постоянно меняющихся вопросах законодательства. 

     – С чего началась Ваша карьера в КАМИНе? 

     – В КАМИНе я начала работать ещё в 2002 году. В начале своей деятельности в фирме я попала в отдел внедрения, занималась сопровождением программ КАМИН у клиентов. Через несколько месяцев перешла на Линию консультаций. Работала консультантом и в 2003 году стала руководителем отдела. Я отработала там больше 10 лет. 

     Что собой представляет работа консультанта, вы и сами понимаете. В основном это вопрос-ответ. Естественно, нам приходилось учиться самим и учить работе с программными продуктами клиентов. Работая с пользователями и непосредственно с разработчиками программных продуктов, мы постепенно пришли к выводу, что не хватает в фирме такой должности, как методист. Вопросы возникают не только по работе с программными продуктами, например, «какую кнопку нажать», но и как правильно реализовать изменения с точки зрения законодательства. 

     Таким образом, наступило время, когда фирме стала нужна такая должность – методист-консультант. Акулиничева

     – В чём заключается особенность работы методиста? 

     – В большей степени это отслеживание и изучение законодательства и проверка реализации данных вопросов в наших программах. Мы смотрим на готовый результат, изучаем и сравниваем с другими продуктами, например, с программами наших партнёров 1С. Затем вносим свои предложения, как это было бы удобно с точки зрения пользователей. 

     Самое сложное – понять, что наши клиенты желают видеть в программах и убедить разработчиков как и почему это нужно сделать. Необходимо, чтобы в программе было легко, комфортно и понятно работать. Клиент не должен задаваться вопросом: «А что это? Как это делается?». 

     Мы работаем, чтобы пользователи получали удовольствие от наших программ. 

     – Что Вы больше всего цените в своей работе? 

     – В своей работе я очень ценю коллектив. Я имею в виду всю фирму в целом. С точки зрения комфорта КАМИН – самое лучшее место, в котором я работала. Обеспечение рабочего места, команда, да и сама работа нравится. Я реализовала себя в этой фирме. 

     – Как Вы думаете, почему бухгалтерам необходимо проявлять активность и участвовать в профессиональных конкурсах? 

     – Главная причина это, конечно же, чтобы держать себя в тонусе! Законодательство у нас меняется постоянно. Чуть ли не ежемесячно мы ждём от ФНС каких- нибудь изменений. Всё меняется, и чтобы бухгалтер был в курсе событий, не только самостоятельно что-то изучал, но и не терял свою профессиональную квалификацию, нужно принимать участие в таких конкурсах. 

     Подготавливаясь к профессиональному конкурсу, любой специалист лишний раз обратится к каким-то материалам. Увы, многие привыкли, что есть программа, и она за него всё сделает. И не надо лишний раз задумываться, а правильно ли делает программа или нет. А конкурс всё-таки заставит немного усомниться в своих знаниях, и следовательно – обратиться к документам, порядкам заполнения регламентных отчётов. Необходимо постоянно поддерживать свои знания на высоком уровне, а не зависеть от программы. Машина есть машина. Поэтому конкурсы – нужная вещь! Ведь даже просто приняв участие, специалист должен обратиться к другим источникам информации. 

     К тому же, профессиональные конкурсы нужны не только сотрудникам, но и их руководителям. Работодатель должен понимать, профессиональный ли у него человек сидит или «специалиста» надо подтянуть. Поэтому руководителям не стоит пренебрегать объявлениями и приглашениями. Возможно, сотрудник не знает о конкурсе или стесняется принять участие. Тогда нужно его подтолкнуть! 

     – Какие напутственные слова Вы хотите сказать участникам конкурса? 

     – Обязательно надо участвовать и повышать свой профессиональный уровень! Это общение и новые знания, поддержка профессиональных навыков. Будьте смелее и регистрируйтесь на конкурс!

 

Беседовала Юлия Фигурина

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять