Облака становятся шире: теперь и крупные организации предпочитают «облака»

     «1С:Комплексная автоматизация 8» выделяется среди других продуктов 1С. Она позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учёта.

     Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, «1С:Комплексная автоматизация 8» создаёт для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений. 

     Теперь программа «1С:Комплексная автоматизация 8» есть в облаке, а это новый шаг в развитии бизнеса. В данной программе вы найдёте весь необходимый функционал, который обеспечит автоматизацию всех внутренних и внешних процессов происходящих в компании, от документооборота (внутреннего и внешнего), заканчивая бухгалтерским, налоговым и управленческим учётом. 

     На кого ориентировано приложение

     Приложение ориентировано на быстрорастущие малые и средние предприятия, которые хотят и готовы использовать новые технологии, и которым требуется единое решение, работающее через Интернет. Так же приложение подойдет компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных программных продуктов и хотят улучшить учёт своей деятельности: отказаться от обменов между продуктами и вести учёт в одной программе.автоматизация

      Новые возможности 

     Теперь в облаке доступны новые возможности организации работы в единой информационной базе всех структур предприятия и ведение бухгалтерского учёта на основании первичных документов, созданных в этой же программе, без переноса или повторного занесения из других программ.

      Планирование. Планирование продаж и объёмов производства, управление потребностями в материальных ресурсах.

     CRM и маркетинг. Поддержка взаимоотношений с клиентами: ведение базы клиентов, планирование встреч и переговоров, регистрация сделок с клиентами.

     Продажи. Учёт оптовых и розничных продаж: регистрация запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату. Поддержка комиссионных продаж, процедур согласования заявок и документов продаж, организация торговли через торговых представителей, управление доставкой товаров клиентам.

     Закупки. Контроль цен поставщиков и выбор лучших условий закупки. Упрощённые и расширенные варианты обеспечения потребностей для пополнения запасов. 

     Склад и доставка. Управление складскими операциями. Поддержка адресного хранения товаров. Отражение результатов инвентаризации товаров на складах. Обеспечение обособленных потребностей в материальных ресурсах. Управление доставкой товаров от поставщиков.

     Производство. Производственный учёт выпуска продукции и выполнения работ. Учёт операций по переработке сырья силами сторонних переработчиков. Распределение затрат и формирование себестоимости продукции.

     Кадры. Ведение штатного расписания, поддержка регламентированного кадрового учёта. Табельный учёт рабочего времени сотрудников. Подготовка унифицированных печатных форм и установленной законодательством отчётности.

     Зарплата. Поддержка широкого списка видов начислений и удержаний. Расчёт зарплаты в разрезе подразделений и в целом по организации.

     Казначейство. Управление расходом денежных средств через заявки. Отражение движения денежных средств и безналичных операций. Удобные механизмы отчётности за использование сумм, выданных в подотчёт.

     Партионный учёт товаров. Раздельный учёт затрат при расчёте себестоимости выпуска произведённой продукции и выполненных работ. Формирование финансового результата в целом по предприятию и в разрезе организаций, а также анализ с детализацией до отдельных сделок и документов реализации.

     Анализируйте деятельность предприятия 

     Аналитические отчёты дают возможность держать руку на пульсе хозяйственной деятельности предприятия, получать информацию с требуемой детализацией до первичных документов. Регулярно проводимый оперативный контроль способствует улучшению финансового состояния предприятия.

     Контролируйте эффективность ключевых процессов предприятия

     Монитор целевых показателей обеспечивает контроль большого количества целевых показателей предприятия. Использование данного отчёта позволит:

  • своевременно выявить проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • принять оптимальные управленческие решения по ключевым процессам. 

     Сдавайте регламентированную отчётность через Интернет 

     Использование сервиса «1С:Отчётность» позволяет сформировать и при наличии регламентов передать в электронном виде: 

  • обязательную отчётность по физическим лицам в ПФР, ФСС и т.д.;
  • регламентированную бухгалтерскую и налоговую отчётность, а также статистическую отчётность. 

     С каждым днём облачный сервис предоставляет всё больше и больше возможностей пользователям, постепенно вытесняя локальные программы. Всё что нужно, чтобы подключиться – получить приглашение на электронный адрес для регистрации. 

     Чтобы получить приглашение:

     1. Позвоните по телефону (4842) 27-97-22.

     2. Напишите нашему специалисту на эл. адрес sales@kamin.kaluga.ru.

     На указанный e-mail будет отправлено письмо с кодом приглашения и ссылка для регистрации. Сразу после завершения регистрации вы сможете работать в «1С:Предприятии 8» через интернет.

     Начните использовать весь спектр возможностей этого онлайн-приложения для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта уже сейчас!

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять