Автоматизация, как ключ к успеху малых и средних организаций

     Фирма КАМИН по праву считается одной из успешных и стабильных организаций Калужской области. На данный момент в организации работает порядка 130 человек, которые выполняют огромное количество функций и разделены по подразделениям.

Для того чтобы и дальше оставаться успешной и эффективной компанией, мы используем все современные возможности автоматизации бизнеса. Я приоткрою немного наших тайн и расскажу про один из многочисленных продуктов фирмы 1С, который позволяет сделать работу организации более эффективной.

     В своей работе фирма КАМИН использует программу собственной разработки, для управления взаимоотношениями с клиентами. Этот продукт позволяет нам контролировать полный цикл взаимодействия с контрагентами, вести необходимый документооборот, оперативный учёт, контроль работы и т.д. Недостатком данного продукта является «тяжеловесность» и сложность внедрения в процессы организации. 1С управление небольшой фирмой

     Именно поэтому я хочу обратить ваше внимание на достаточно простой, но при этом функциональный и удобный продукт фирмы 1С – «1С:Управление нашей фирмой 8». Это комплексное готовое решение для управления и учёта в малом и среднем бизнесе. Цена на покупку и внедрение продукта в организацию достаточно демократична. Рассмотрим основной функционал «1С:Управление нашей фирмой 8» (УНФ). 

     1. Одна из основных и важнейших функций программы – это возможность формировать и вести клиентскую базу. В УНФ накапливается и хранится вся необходимая информация о покупателях, заказчиках, партнёрах организации. Ведь одним из факторов успеха компании является возможность предоставлять уникальные услуги, учитывать все потребности своего клиента. Именно эту задачу в информационной системе «Управление нашей фирмой» решает модуль управления отношениями с клиентами. Он также позволяет пользователю определять целевые группы клиентов, описывать их,а значит, разрабатывать оптимальные стратегии продвижения на такие рынки. 

     2. Управление продажами компании. Информационная система предоставляет пользователю возможность автоматизировать основные бизнес-процессы в компании, которые задействованы в реализации произведённой продукции или приобретённых ранее товаров. Организация документооборота в процессе продажи, контроль и управление заказами позволяют повысить эффективность обслуживания клиентов, увеличить их лояльность и, как следствие, выручку компании. Быстрое обслуживание, максимальное удовлетворение потребностей – это то, из чего складывается успех компании на современном рынке. 

     3. Интеграция с торговым оборудованием, распечатка чеков для клиентов. Данные инструменты автоматизации деятельности повышают скорость обслуживания покупателей в розничной точке, что влияет положительным образом на выручку компании, повышает оборачиваемость товарных остатков и лояльность покупателей. Таким образом, автоматизация работы с покупателем на небольших предприятиях розничной торговли играет большую роль в повышении их эффективности и прибыльности. 

     4. Программа «Управление нашей фирмой 8» так же успешно и эффективно решает задачи автоматизации производственных предприятий. Программа может контролировать исполнение заказов, составлять графики выполнения производственного плана или программы, контролировать движение продукции и формировать отчётность, которая необходима пользователям для принятия решения об оптимизации производственной деятельности и повышению её эффективности. 

1С управление небольшой фирмой

     5. Важной частью программы является модуль складского учёта, который позволяет управлять ассортиментной политикой и минимизировать риски хищения различных товаров и материалов. Это достигается за счёт автоматизации процессов инвентаризации и оформления отпуска товаров или материалов со склада. Программа осуществляет расчёт себестоимости производимой продукции практически в режиме реального времени, что даёт пользователю возможность её контролировать и принимать своевременные меры по оптимизации. 

     6. Способствует повышению эффективности работы компании и модуль управления персоналом. Он предоставляет возможность пользователю вести личные дела, формировать различную отчётность по квалификации, демографическому составу персонала компании, что позволяет формировать и реализовывать более эффективную и продуманную кадровую политику, обеспечивая организацию персоналом необходимого возраста и с нужными навыками. Также данный модуль позволяет регламентировать начисление заработной платы с использованием различных схем мотивации, что создаёт дополнительные возможности для повышения его производительности. 

     Резюмируя всё вышесказанное, могу отметить, что фирма КАМИН без подобной автоматизации не смогла бы добиться таких результатов. Но вам совсем не обязательно тратить деньги, силы и время на разработку собственной программы, как это сделали мы. В нынешний, «цифровой» век многое сделано и ориентировано именно на автоматизацию бизнес-процессов, структурирование работы с клиентами посредством программных продуктов. Современные продукты позволяют не терять темп развития организации, строить краткосрочные и долгосрочные планы на основе реальных показателей компании в различных разрезах деятельности. Именно с такими программами ваша организация станет гибче, быстрее и успешнее конкурентов. 

     По вопросам приобретения и консультации обращайтесь по номеру (4842) 27-97-22 или напишите нам sales@kamin.kaluga.ru.

 

Жирнов Евгений, руководитель отдела продаж фирмы КАМИН

 

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять