Битрикс 24: новый этап автоматизации вашей организации

      Любые новшества доходят до России с опозданием, это касается практически любой сферы нашей жизни и в большей степени – бизнеса. Мы трудно переносили внедрение факсов, а теперь с трудом от них отказываемся, пейджеры пришли и ушли, но они были у каждого активного бизнесмена. Теперь же у всех на слуху слово «автоматизация».

     Для наших читателей это слово уже давно стало обыденным, но осталось ещё много процессов, которые отнимают у нас массу времени и буквально просят автоматизировать их. Специально для этого компания Битрикс разработала сервис «Битрикс 24». О нём и пойдёт речь в этой статье. 

     «Битрикс 24» это комплект инструментов для управления бизнесом. Говоря проще, это сайт, на котором собраны все необходимые данные о сотрудниках и клиентах компании. С помощью него вы можете ставить и выполнять задачи, планировать рабочее время и общаться с коллегами также легко, как вы это делаете в социальной сети. Рассмотрим подробнее из чего состоит «Битрикс 24». 

     Внутренние коммуникации сотрудников 

     Как общаются ваши сотрудники внутри компании? WhatsApp? Viber? Может, у вас вообще нет единой системы коммуникации, ведь не каждому хочется добавлять в друзья своих коллег, особенно, если их много. «Битрикс 24» решает этот вопрос, предоставляя вам платформу для корпоративной переписки. Многие могут спросить: «Ну и зачем мне очередная соцсеть?». Затем, что это единственный ресурс, про который сотрудники не скажут: «Я там не зарегистрирован», потому что для работы в компании это будет обязательно. В этом сервисе можно не только обмениваться сообщениями и медиа, в ней можно работать. В «Битрикс 24» объединены и удобно связаны самые разные каналы связи не только с работниками, но и с клиентами. Клиент отправил e-mail на почту или сделал заявку на сайте? Об этом сообщает уведомление в мобильном приложении. Начальник поручил новую задачу? Вы это увидите, даже если просто листаете ленту ВКонтакте, поэтому просроченных задач бояться не придётся. Общение можно использовать и для обмена файлами, например, фотографиями с корпоратива или документами, которые могут редактировать одновременно несколько сотрудников. 

     Система CRM 

     CRM – система, которая объединяет всех ваших клиентов, их контактные данные и любые события, связанные с ними (контакт, продажа, консультация) в одну базу. Такие системы зарекомендовали себя как эффективный способ увеличения качества продаж, а следовательно и прибыли. Подробнее мы писали о CRM-системах в выпусках №202 и №203

     Система CRM в «Битрикс 24» без преувеличения очень удобная и подкупает предоставляемым комфортом. В первую очередь в карточке клиента автоматически записываются все контакты с ним, независимо от того по какому каналу связи они были (телефон, электронная почта, сообщение в соцсетях или запрос на сайте). При этом вы можете отвечать на письма и запросы клиентов прямо из карточки! Если вы используете встроенную телефонию Битрикс, то в списке контактов даже будет запись разговора, которую там же можно и прослушать. Выглядит это как привычная всем лента сообщений, расположенных в порядке от старого к новому. В этой же ленте отображаются все рабочие процессы, связанные с клиентом (например, задачи и запланированные встречи). 

     В ходе ведения клиента по воронке продаж, которую каждая компания может настроить под свою специфику работы, вам будут помогать специальные роботы (тоже настраиваемые). Они будут напоминать вам о важных событиях (переход на новый этап воронки продаж, сообщения от клиента, дни рождения), а клиентам могут сообщать о запланированных встречах, неоплаченных счетах и вообще о чём угодно, ведь настраиваете этих роботов именно вы! Благодаря CRM-системе, клиенты будут получать рассылки, sms и т.д. 

     Не будем забывать о стандартных функциях CRM: 

  • печать актов, счетов, доверенностей, товарных накладных, по своим шаблонам или по готовым образцам, 
  • составление плана продаж и отчётов для руководителя, 
  • расчёт эффективности работника, 
  • список контактной информации и истории в карточке контрагента. 

     Управленческий учёт 

     Руководители полюбят систему за то, что она делает бизнес прозрачнее. У вас есть возможность проверить график сотрудников, чтобы найти «окно» для планёрки, получать необходимые отчёты по работе подчинённых, а роботы оповестят вас, если сотрудник давно не реагировал на запрос клиента. Вы будете легко ставить задачи и контролировать их выполнение.

     Это лишь некоторые возможности CRM-системы «Битрикс 24», но даже от этого набора инструментов глаза разбегаются. Систему можно изучить самостоятельно благодаря интуитивно понятному интерфейсу, в этом вам поможет огромная и подробная база знаний. Для тех, кто ценит своё время, есть возможность заказать все настройки системы в фирме КАМИН. После небольшого интервью, наш сотрудник организует все необходимые процессы и покажет, как с ними работать.

 

Роман Баранников,

менеджер отдела продаж фирмы КАМИН

Баранников

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять