Успешный бизнес: секрет во взаимоотношениях

     Как вы думаете, от чего зависит успех и прибыль вашего бизнеса? Те, кто постоянно, вдумчиво и осознанно ищет способы зарабатывать деньги, понимают, что во все времена успех, а значит и прибыль зависели и зависят только от одного – ваших клиентов и того, что вы можете им предложить.

Если то, что вы предлагаете, соответствует их ожиданиям и помогает им решить свои проблемы, ваше предприятие будет прибыльным. И вопрос совсем не в масштабах, государстве, местных властях, неудачном местоположении, времени или окружении. Вопрос только в том насколько хорошо вы знаете своих покупателей. Так было ещё во времена «седых пирамид», когда появились первые торговцы.

     Скептики могут возразить: «В старые времена было проще, конкуренция меньше». И в чём-то они будут правы. Раньше старый мудрый еврей всегда знал «…шо-таки хочет мадам». И предлагал ей именно это. В наш век уже и не упомнишь всех, кто когда-либо что-нибудь покупал у вас. Разве что вы владелец маленькой палатки с постоянным кругом покупателей, про которых знаете всё, и никаких дополнительных планов у вас нет.

     Что же делать тем, кому масштабы «палатки у дома» кажутся мелкими, не позволяющими разгуляться? Тем, кто мечтает о реактивном старте и развитии своего бизнеса. Тут мы вынуждены вас огорчить. Волшебных таблеток до сих пор никто так и не изобрёл. И бесполезно кидаться к маркетологам, бизнес-тренерам, гуру бизнеса в попытке найти чудо-средство. Основа любого успеха всё равно будет только в одном: насколько хорошо вы знаете своих клиентов. И всё? Круг замкнулся? Выхода нет? Нельзя развиваться и не терять клиентов?

     Конечно, нет! Выход есть всегда! Существует пусть и не чудо-средство, но палочка-выручалочка уж точно. Это система управления клиентскими взаимоотношениями. Главное при этом помнить и осознавать, что ни один человек в здравом уме не захочет вступать в отношения с магазином около дома или салоном красоты. Всем достаточно проблем в отношениях со своей семьёй. Это только забота бизнесмена выстраивать эти отношения. Однажды компания Marks & Spencer забыла об этом и чуть не стала банкротом. Именно поэтому её председатель когда-то сказал очень мудрую мысль, которую каждый бизнесмен, желающий прибыли, должен повесить у себя перед глазами: «Клиенты не могут быть лояльны по определению, и они не должны быть таковыми. Мы должны следить за их лояльностью каждый день». В наше время очень многие бездумно используют современные маркетинговые технологии. Таргетинг, чтобы в сотый раз показать то, что человек искал. E-mail и sms-рассылки, чтобы поздравить клиентов с праздниками. При этом часто в предпринимателе или его маркетологе прекрасно уживаются два совершенно разных человека. Один верит в чудодейственную силу этих инструментов и использует их всё чаще и чаще. Второй же раздражённо закрывает назойливую рекламу, предлагающую посмотреть то, что он уже давно купил и в сотый раз мысленно ругает идиотов, присылающих поздравление с 8 марта мужчине.

     А всё почему? Да потому, что часто компании используют отдельные инструменты без самого главного: без системы управления клиентскими взаимоотношениями. Именно она поможет маркетологу или продавцу вспомнить и проанализировать всю историю покупок каждого клиента и сделать персонализированное предложение. Согласитесь, приятно получить к своему дню рождения sms со скидкой на ваш любимый сорт сыра. Иногда такие сообщения могут вызвать бурю эмоций: «Как они угадали?! Я так этого хотел!». Результат в любом случае будет. Человек не сможет не воспользоваться предложением, которое так точно «угадало» его желание. И конечно, такой клиент будет самым преданным, верным и самоотверженным вашим рекомендателем. При этом в ситуации нет никакого чуда. Есть только хорошо отлаженный инструмент в умелых руках. Та самая система управления клиентскими взаимоотношениями, которая помнит и знает всё о каждом человеке, который хоть раз переступил порог вашего офиса или магазина.

     Сейчас некоторые могут сказать: «Я давно купил бы такую систему, если бы мне её кто-нибудь предложил!» и… ошибутся. Прежде чем восклицать и возмущаться, что до сих пор никто не догадался вам продать такую чудо-систему, вспомните: сколько раз вы отвечали «Мне это не интересно» или «Нам это не нужно» на предложение посмотреть систему CRM? Да-да-да. Это именно она та самая чудо-система управления клиентскими взаимоотношениями. Конечно, она тоже не совершит чуда. И вам, и вашим сотрудникам предстоит ещё много потрудиться, чтобы научиться и начать её использовать в полной мере, но первый шаг к успеху можно и нужно сделать прямо сейчас. Начните знакомиться с ней. Вот только не надо отступать и вспоминать, что CRM подходит только крупным компаниям, а вы не достаточно большие для неё. Поверьте, что есть варианты, которые подойдут даже самым маленьким. Надо просто захотеть стать успешным.

 

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону (4842) 27-97-22 или напишите нам по электронной почте sales@kamin.kaluga.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять