Как правильно выбрать ауторсинговую компанию для ведения учёта?

     «Кактус, отнесённый домой, для предприятия – это убыток, не учитываемый при налогообложении прибыли. А вот принесённый из дома – выгода».

     Любая организация, независимо от размера, обязана вести бухгалтерский учёт. Каждый руководитель фирмы принимает на себя ответственность по выбору того пути, по которому в дальнейшем пойдёт его организация. Одни решают вести учёт своими силами, вторые принимают в штат бухгалтера, а иногда и не одного. Третьи доверяют рекомендациям приходящего бухгалтера. Остальные выбирают в помощь аутсорсинг.

     В нашей практике был случай, когда за консультацией обратился директор фирмы, которая, по его словам, только начала деятельность. В ходе беседы выяснилось, что фирма зарегистрирована ещё в прошлом году, и даже сдавались «нулевые» отчёты. Оказалось, что хоть в понятии директора деятельности и не было, но по расчётному счёту проходили операции, и производилась штучная закупка материалов. Причём бухгалтер, который вёл учёт раньше, совершенно спокойно подавал неверные сведения в контролирующие органы и ни о чём не предупреждал работодателя. Из-за того, что бухгалтер не был официально оформлен, никакие претензии в свой адрес он не принял. Фирма осталась со штрафами и без бухгалтера. Данную ситуацию мы исправили: провели восстановление учёта и сдали необходимую уточнённую отчётность.

     Именно поэтому всё больше руководителей фирм в той или иной степени доверяют аутсорсингу, потому как в отличие от остальных вариантов – это единственный способ сэкономить средства, но при этом не волноваться о безопасности бизнеса. Конечно, выбирать фирму-партнёра, оказывающего подобные услуги, нужно грамотно, иначе ни о каких гарантиях речи быть не может.

     На что нужно обратить внимание при выборе компании?

     Сколько лет компания на рынке и какая у неё репутация 

     Опасно доверять свою бухгалтерию фирме с дурной репутацией и сомнительными отзывами. Старайтесь выбирать те компании, которые работают не менее трёх лет в своей сфере. Как правило, у таких партнёров уже отлаженные процессы и технологии. 

     Есть ли официальный договор на услуги и что гарантируют 

     Нужно попросить шаблон договора и изучить его. Нет ли там «подводных камней» и всё ли обещанное там прописано. 

     Есть ли гарантия неразглашения информации 

     Никто не захочет, чтобы важная информация попала в руки конкурентов или недобросовестных работников. 

     Будет ли проводиться бесплатное экспресс-обследование 

     Это касается фирм, у которых уже велась деятельность. Это отличный способ начать знакомство с организацией и понять, как идут дела. 

     От чего зависит стоимость услуг 

     Экономия – один из важных факторов, по которым и обращаются к аутсорсингу. Нужно понять, за что именно вы будете платить. 

     Насколько профессиональны сотрудники 

     В некоторых офисах сразу при входе можно увидеть дипломы и сертификаты. Не бойтесь задавать вопросы специалистам об их квалификации. Устройте мини-собеседование 

     В чём будет вестись учёт 

     Будут ли отдельные затраты на обновления, и будет ли у вас доступ для контроля. 

     Направление «1С:БухОбслуживание. Центр учёта» уже не один год успешно сотрудничает со многими фирмами. Прогрессивный сервис от фирмы 1С с каждым годом расширяет свои возможности и старается подстраиваться под запросы клиентов. Мы соответствуем всем пунктам для выбора компании-партнёра. 

     Свои услуги мы предлагаем как только открывшимся компаниям, так и фирмам с историей. Для организаций, где есть свои бухгалтеры, мы готовы предложить разные варианты обслуживания. Например тариф, где кроме предоставления удобной программы для ведения учёта в «облаке», мы «подставляем своё плечо» и проверяем внесённые данные и сдаём отчётность. Или другой вариант – мы берём на себя блок по расчёту заработной платы для сотрудников. Соответственно у бухгалтера остаётся больше времени на выполнение других задач. 

     Также у любых организаций есть возможность получить разовые консультации по открытию бизнеса, восстановлению учёта за определённые периоды, сдаче отчётности или грамотные ответы на требования от контролирующих органов. 

     За более подробной информацией по сотрудничеству можно обратиться в «1С:БухОбслуживание». Если вы уже уверены в том, что хотите сотрудничать с нами, просто оставьте заявку на сайте фирмы КАМИН.

 

Марина Волошина,

специалист направления «1С:БухОбслуживание»

тел: (4842) 27-97-33

адрес: г. Калуга ул. Кирова , 67

Волошина

Модуль Комплексное обслуживание БО

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять