КАМИН – ведущий Центр сопровождения в Калужской области

     В конце июля 2017 года партнёрская сеть 1С получила новостную рассылку: «Фирма КАМИН успешно подтвердила статус ведущего Центра сопровождения программ и информационных продуктов 1С в Калужской области».

Конечно, эта новость очень обрадовала сотрудников, которые занимаются обслуживанием, но она не была такой уж неожиданной. Они готовились к этой аттестации, ежедневно добросовестно выполняли обязанности перед тысячей клиентов, руководством фирмы КАМИН и 1С. Поделимся с вами некоторыми секретами Центров. 

     Центров сопровождения 1С в России немало – несколько десятков. В Москве и Санкт-Петербурге примерно по 10 Центров, в других крупных городах по 2-3. Можно сказать, что это избранные, VIP- партнёры 1С, к которым предъявляются повышенные требования по организации и выполнению услуг информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Контроль со стороны фирмы 1С за выполнением показателей усиленный, применение разного рода санкций или предоставление льгот происходит ежемесячно. 

     Много лет назад, когда сеть Центров сопровождения только начинала развиаться, была определена их основная цель. Это качественная и доступная по цене официальная поддержка программных продуктов 1С. Тогда был разработан устав Центров, который назвали «Стандарт 1С:ИТС». В него вошла концепция обслуживания. Фирма КАМИН более 7 лет успешно применяет эту концепцию. 

     Технологически Центр сопровождения КАМИН ориентирован на поддержку клиентов с типовыми конфигурациями «1С:Предприятие». В КАМИНе, как и в других Центрах сопровождения, услуги по обновлению оказывают сервис-инженеры. Мы рассказывали вам о сервис-инженерах КАМИН в августовском выпуске газеты «НоК». Это специалисты с высокой квалификацией и широкой практикой, прошедшие многоэтапное обучение. Принцип управления сервисной службой КАМИН в своей основе содержит двойной контроль. Работоспособность «1С:Предприятие» клиентов обеспечивает закреплённый сервис-инженер, дополнительную проверку организует Группа качества КАМИН с помощью технологии «Оценка удовлетворённости клиентов». 

     Информационно мы ориентированы на продвижение официальной поддержки ИТС версии ПРОФ. Центр сопровождения КАМИН успешно поддерживает этот показатель на уровне почти 80% и служит примером для коллег из мегаполисов. 

     КАМИН постоянно взаимодействует с разработчиками информационных разделов «1С» по предложениям развития. Клиенты КАМИН регулярно обучаются сервисам и информационным ресурсам 1С:ИТС. Каждый клиент получает сведения о наполнении информационной системы, её возможностях, основных разделах, преимуществах, конкурсах и акциях, с ней связанных. Специалисты Линии консультаций обязательно ссылаются на информационную систему 1С:ИТС при ответах на вопросы. 

     Отметим, что Линия консультаций в Центре сопровождения КАМИН – это особо важное подразделение. Консультанты профессионально общаются с клиентами и обеспечивают обратную связь с разработчиками. 

     Высокие требования в Центре сопровождения КАМИН к клиент-менеджерам, ответственным за приём заявок и заключение договоров ИТС. Ведь именно на этом уровне закладывается фундамент доверительного общения. Менеджеры с особым вниманием относятся к проблемам, организационным вопросам, участвуют в их решении. 

     Может показаться необычным, но сотрудники КАМИН из сервисных подразделений относятся к очень стабильному контингенту сотрудников фирмы в целом. Это связано с тем, что в КАМИНе очень ценятся профессиональные и личные качества, такие как коммуникабельность, нацеленность на результат, саморазвитие, товарищеская поддержка. 

     Сотрудники сервисных подразделений с лёгкостью могут провести презентацию ИТС ПРОФ, установить обновления локальных и сетевых продуктов «1С:Предприятие», подключить любые сервисы 1С, предоставить подробные консультации. Задавая вопросы сотрудникам из Центра сопровождения КАМИН по ИТС, вы можете быть уверены – они не будут «плавать» при ответе. 

     Административная группа Центра сопровождения – важное звено. Задачи, которые она выполняет, многочисленны и масштабны. В целом, от неё зависит успех направления. Администрация организует процессы официальной поддержки клиентов, работает с персоналом по обучению, мотивации, планирует развитие направления и выполняет ещё множество других задач. Большое внимание уделяется системе автоматизации и поддержанию данных в актуальном состоянии. 

     Фирма КАМИН формирует лояльное и всестороннее представление об официальной поддержке ПП 1С в Калужском регионе, поэтому использует только корректные термины и сокращения, связанные с услугами. Например, сотрудники КАМИН не произносят словосочетания «диски ИТС» или «рамки договора», потому что клиенты КАМИН пользуются современными технологиями, такими как Интернет-версия, Портал 1С:ИТС, и их не загоняют «в рамки». 

     Итак, обратившись в ведущий Центр сопровождения Калужской области, вы, как клиент, получите комплексную поддержку по программным продуктам «1С:Предприятие». Мы уделим большое внимание профессиональной информационной системе и сервисам 1С:ИТС, проконсультируем по грамотному ведению бухгалтерского, кадрового, управленческого учёта и налогообложению. Получать услуги вы сможете у команды профессионалов. 

     Для получения качественного сопровождения в Калужской области фирма «1С» рекомендует обращаться в КАМИН.

 

Цветкова

Евгения Цветкова,

руководитель Отдела сопровождения фирмы КАМИН

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять