ПРОЕКТ «Старт Бизнеса»

      Летом в фирму КАМИН пришли новые проекты. Про некоторые из них («Спутник Безопасности» (система видеонаблюдения), «Охрана труда», «Центр развития персонала»), мы уже не раз писали в нашей газете. Но незаслуженно в стороне остался такой проект, как «Старт Бизнеса». В этом выпуске мы восполним пробел.

      Известно, что начало предпринимательской деятельности связано с огромным количеством вопросов и нюансов. От их успешного решения во многом зависит и успех всего бизнеса в целом. Но самый большой вопрос – это необходимость сразу научиться разбираться в сложных вопросах из самых разных областей знаний.:

  1. Организация бухгалтерского и налогового учёта.

  2. Создание собственного сайта.

  3. Поиск клиентов.

  4. Выбор обслуживающего банка.

  5. Обеспечение безопасности.

     Проект «Старт Бизнеса» как раз и даёт начинающим бизнесменам возможность не только начать деятельность максимально эффективно и с минимальными затратами, но и поможет заложить фундамент долгосрочной успешной работы всей компании.

     Сегодня мы коротко расскажем о предложениях, которые помогут решить эти вопросы.

Организация бухгалтерского и налогового учёта

     Для решения этого вопроса пакет «Старт бизнеса» предлагает три варианта.

      Вариант первый. Если вы приняли решение самостоятельно вести бухгалтерский и налоговый учёт, то, в целях экономии, можете приобрести специальные электронные поставки «1С:Бухгалтерии 8» – «1С:Бухгалтерия 8 для 1» и «1С:БизнесСтарт» по символической цене. Эти программы подойдут индивидуальным предпринимателям или небольшим компаниям, где с программой работает один пользователь и не требуется адаптации к особенностям конкретного предприятия.

     Вторым вариантом может послужить ведение бухучёта «в облаке» (1С:Фреш), основным преимуществом которого является удобство в работе. Так, например, вы можете работать в программе, находясь в любой точке мира (конечно, где есть интернет), вам не придётся вызывать специалиста для установки свежего релиза – обновления происходят автоматически.

     Третий вариант подойдёт тем предпринимателям, которые хотят все свои силы и время сосредоточить на развитии бизнеса, а не осваивать абсолютно незнакомую для себя сферу бухгалтерского учёта. В этом случае вы можете переложить «бремя» ответственности на высококвалифицированных специалистов направления «1С:Бухобслуживание».

Создание и продвижение сайта

     Сложно представить себе современный бизнес без представительства в самой современной и популярной информационно-рекламной среде – интернете. А для этого организации потребуется свой сайт. Можно, конечно, попытаться найти мальчика-студента, который почти даром сделает половину проекта и пропадёт. Или доверить этот важный процесс солидной компании – специалисту в области интернет продвижения. Правда и сумма за услуги такой компании тоже будет весьма солидная. Вы готовы на такие риски и траты? Нет? Тогда Сервис 1С:UMI – это то, что вам нужно. Он позволяет без посторонней помощи и специальных знаний, создать собственный интернет-магазин всего за 15 минут.

Поиск клиентов

     Как известно, любой бизнес это в первую очередь клиенты и поставщики. При заключении партнёрских отношений, незаменимым помощником будет программа «Лик:Контрагент». Программа предназначена для получения информационной справки о любом юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном на территории РФ. В состав доступной информации входят: регистрационные сведения; статус организации (действующая, ликвидированная и т. д.), коды ФНС, Росстатом; сведения об учредителях, представительствах и филиалах; аффилированность юридического лица; сведения о наличии в Росстате бухгалтерской отчётности организации; основные экономические показатели организации и т.д. С её помощью вы получите данные организации, в том числе, историю возможных административных и судебных тяжб.

  Выбор банка

    Если вы ещё не заключили договор на банковское обслуживание, советуем обратить внимание на специальное предложение от нашего партнёра ЮниКредит Банка. Он был основан ещё в 1989 г. и является первым банком РФ с участием иностранного капитала. Для участников проекта «Старт Бизнеса» мы совместно предлагаем уникальный пакет. Он включает банковское обслуживание с интернет-банком и зарплатным проектом всего от 4 500 и сертификат на услуги фирмы КАМИН на 10 000 рублей. А для удобства работы с банком существует сервис 1С:ДиректБанк, который позволяет отправлять платёжные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятия», нажатием одной кнопки. Сервису не требуется установка и запуск дополнительных программ на клиентский компьютер.

Обеспечение безопасности

    Надёжность вашего бизнеса зависит и от его безопасности. Здесь нужно говорить не только о безопасности ваших компьютеров и баз данных за счёт использования тех же самых антивирусов, но и о безопасности офиса в целом с помощью установки системы видеонаблюдения.

     Сегодня мы рассказали только о некоторых составляющих проекта «Старт Бизнеса», которые помогут вам решить задачи, связанные с началом деятельности. Узнать более подробную информацию и познакомиться с полным пакетом входящих в него услуг, вы можете на сайте фирмы КАМИН или обратившись в Отдел продаж по телефону (4842) 27-97-22.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять